Найти в Дзене
Сохранить сотрудников и наладить эффективное управление сегодня важно, как никогда! И это касается не только линейных сотрудников, но и руководителей. 1. Нехватка кадров порождает изобилие выбора мест работы. Профессионалу сегодня не составит труда сменить место работы на то, где будут закрываться не только его потребности в хлебе, воде и безопасности, но и такие, как здоровый коллектив, признание и самоуважение. 2. Затраты на привлечение и адаптацию новых сотрудников будут в разы больше, чем затраты на сохранение тех, что есть. 3. Создать условия для удовлетворения всех потребностей внутри компании не так сложно, как может показаться. Надо только задаться этой целью. Чтобы сохранить команду, мотивацию, вовлеченность сотрудников, достаточно периодически смотреть на происходящее со стороны, выстраивать партнерские отношения в команде и подстраивать свое управление под ситуацию. Я, как эксперт в управлении, как раз помогаю руководителям эти 👆вопросы решить. Записывайтесь на консультацию в личные сообщения или по тел.+79180762337 (WhatsApp если удобно) сейчас.
7 месяцев назад
«Мне не нравится контроль со стороны собственника, который врывается как вихрь в работу моего отдела. Редко, но так, что глаз потом дергается. Тут ему не то, там ему не так. «Почему не спросил и принял решение», «Че ты меня отвлекаешь, сам не можешь решить что ли?», «А здесь почему у тебя так, а вот тут почему не так…?» Вихрь-явление не редкое, как оказалось, и весьма демотивирующее, скажу я вам. Я имела удовольствие так тоже поработать. Эдакая злая мамка ворвалась в чат. Брррр… Поделюсь своими соображениями: 1. Собственник хочет доход- это факт. 2. Собственнику наплевать, кто делает результат и как, лишь бы он был 3. Маловероятно, что собственник горит желанием делать работу за свою команду Это это справедливо и для вышестоящего руководителя. Только с другими потребностями. Смысл тот же. Тогда что? Откуда «порывы ветра»-то такие и что с ними делать? 🤔 Предполагаю что вы, уважаемый руководитель, не берёте на себя ответственность за результаты работы вверенной вам структурной единицы (отдела), или каким-то образом умудряетесь показать себя собственнику (вышестоящему руководителю) таким человеком, которому доверять нельзя. ☝🏻 А значит надо проанализировать, что вы делаете сейчас такого, что заставляет врываться в вашу работу, и что нужно изменить, чтобы это прекратить. То бишь «вырасти» в глазах собственника (вышестоящего рук-ля), и вызвать к себе полное доверие. Потому что поменять другого человека вы не в состоянии. Только себя! Приходите на бесплатную консультацию, разберемся что делать. +79180762337 WhatsApp ——————- ⛔️ P.S. Если собственник, или вышестоящий руководитель-ханжа, который ни за что не @готов делиться властью и наращивает вокруг себя простых исполнителей, то скорее всего вам не удастся реализовать себя полноценным руководителем своего отдела. Вы будете просто исполнителем, с расширенными должностными обязанностями, который чаще других получает по шапке. И, как говорит моя коллега, может уже бежать надо от туда, теряя тапки?
7 месяцев назад
Выручка не растет. Что делать?
Если выручка падает, сотрудники косячат, у руководителя уже «нервный тик» и не осталось техник давления и стимулирования, пора обратиться за помощью к коучу, имеющему необходимую специализацию для работы с бизнесом и управленцами (business и executive коуч).  Этот специалист проведет анализ отношений в коллективе, личных целей и состояния сотрудников и руководителей, выявит возможные точки роста и мотивации сотрудников, поможет руководителю внедрить необходимые изменения в коллективе...
7 месяцев назад
Перестаньте думать 24/7 о желаемом результате и вы получите его! Что тогда делать? Как получить то, чего хочется? Сосредоточиться на ключевых действиях, которые необходимы для результата. Делать их неоднократно, обращая внимание на то, что вы замечаете во время выполнения действия. И каждый раз эти действия улучшать. Например: сотрудники не выполняют план продаж и вам, как руководителю, необходимо что-то предпринять. Одно из ключевых действий-научить сотрудника соблюдать скрипт продаж. Обычно вы это делаете так: прослушав/ посмотрев на камерах разговор с клиентом, говорите сотруднику: «Смотри, вот тут ты не выявила потребность, выявляй ее лучше, а вот тут ты далеко от клиента находилась, подходи ближе». Что замечаете? Тон голоса как у строгой учительницы, я указываю на ошибки сотрудника и использую неоднозначные слова, такие как «лучше» (выявляй потребность лучше) и «ближе» (подходи ближе). Внутри ощущения, как будто передо мной ребенок, которого надо учить работать, а не взрослый человек. Попробуйте дать обратную связь еще раз. «Ирина, у нас есть чек-лист со скриптом продаж. Посмотри по нему, что у тебя получилось сделать? Что ты могла бы улучшить? Как ты это сделаешь?» Что замечаете? Сейчас я напомнила о существовании скрипта и чек-листа, помогающего его соблюдать. Задала вопросы сотруднику, ответы на которые он сам найдет и увидит, где получается работать по скрипту, а где нет. Спросила, что Ирина может улучшить и как она это сделает. Тон голоса партнерский, и внутри ощущение, что я помогла заметить где Ирина уже молодец и где она может улучшить свои навыки, чтобы у нее получалось больше сделок закрывать. Я не была училкой. Скорее помощником взрослого человека» Если делать это упражнение с каждым вашим действием, в котором вам необходим рост, то желаемые результаты произойдут как будто бы сами собой. Шаг за шагом вы будете расти в своем мастерстве и профессионализме! Желаю вам в этом удачи!!
7 месяцев назад
Сейчас из каждого утюга говорят о масштабировании, развитии команд и росте прибыли. Кажется, что надо научить сотрудников тайм-менеджменту, планированию и многозадачности. И тогда команда подключится на все 💯 Но это не так. Я часто вижу, как руководители и сотрудники не понимают причин происходящего, принимают ошибочные решения, разрушают команды, попадают в кадровую турбулентность, теряют ресурсы и прибыль. Руководителю кажется, что сотрудники работают спустя рукава и мешают ему зарабатывать деньги, а сотрудники обижаются на недооцененность их вклада в результаты, отсутствие поддержки и, самое главное, уважения. Открытого разговора не получается, потому что нет доверия. Получается, что руководителя самому стоит научиться выстраивать по-настоящему партнерские отношения, основанные на уважении, открытости и взаимном доверии. Согласны?
7 месяцев назад
Нет никакого кадрового голода! Отвечаю! Работодатели говорят о кадровом голоде, рекрутеры возмущаются, что соискатели слишком много хотят, хотя из себя ничего не представляют, а люди наконец-то стали просыпаться и выбирать себя, а не продавать свое время за деньги в рабство. Я знаю много хороших специалистов, которые ищут другую работу, потому что их «задолбали», не дают спокойно работать и все время дергают, не обращая внимания ни на время, ни на день, ни на состояние человека. И это не лентяи, которые боятся работать. А ответственные взрослые люди, которые видят как можно быть более эффективными, но им не дают. Лучше не высовывайся!! Может уже пора перестать подгонять людей под квадратик штатного расписания и «дрюкать» сотрудников, чтобы работали? Может уже пришло время осознать, что работник-это такой же взрослый человек, как и руководитель. И что пора начать просто эффективно коммуницировать внутри компании, и управлять, а не играть в детский сад «Зеленые горошки», где руководитель-воспитатель и распорядитель, и все должны тупо подчиняться? Тогда и кадрового голода не будет. А будут образовываться сплоченные и эффективные команды, заинтересованные друг в друге. Что скажете?
7 месяцев назад