6 РЕКОМЕНДАЦИЙ для руководителей, чтобы РИЭЛТОРЫ полюбили холодные звонки) 1. ВЫБРАТЬ ЭКОЛОГИЧНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРОДАЖ Чтобы было меньше негатива; Чтобы риэлторы получали удовольствие от процесса; Чтобы собственники понимали, что у вас хорошая компания; Чтобы к вам приходили только тёплые клиенты 2. ОБУЧАТЬ Тяжело в обучение, легко на работе. Поэтому предлагаю обучать риэлторов в комфортной безопасной обстановке. Пусть вначале тренируются друг с другом, чтобы создать автоматический навык. В будущем им будет гораздо ЛЕГЧЕ общаться с собственниками. Например, вы можете заказать у меня тренинг "Мастер холодных звонков ;) 3. ДАТЬ СКРИПТ Предлагаю создать СКРИПТ с основными тезисами и ответами на возражения. Его можно положить перед собой и ЧИТАТЬ во время общения с собственником. Это гораздо легче, чем импровизировать. Процесс становиться менее стрессовым для риэлторов. 4. ДЕНЬ ЗВОНКОВ Например, можно сделать вторник ДНЁМ холодных звонков. Чтобы вместе , создавать новых клиентов. А ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ) Перед звонками провести короткий мини-тренинг и разминку, чтобы взбодриться, а потом как начать!). И поддерживать, и мотивировать риэлторов в процессе. А тому, кто назначил больше встреч, подарить шоколадку) 5. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА Сделать холодные звонки частью корпоративной культуры. Интегрировать их в должностные инструкции и книгу продаж. Регулярно хвалить и поощрять, тех кто делает такие звонки. Создавать и показывать кейсы успешных коллег 6. ТАК ТО ОНИ НЕ ХОЛОДНЫЕ) Ну и напоследок, а зачем холодные звонки, называть холодными? Назовите их ТЁПЛЫЕ, УСПЕШНЫЕ ИЛИ ЛИДЕРСКИЕ. Как лодку назовёшь, так она и поплывёт. Ведь можно сразу настроить риэлторов на УСПЕХ. Например, у всех холодные звонки, а у нас ГОРЯЧИЕ. Потому что мы звоним с любовью к клиенту Как вам такие рекомендации? Напишите пожалуйста в комментарии) Ваш тренер по продажам Марат Хуснуллин
marate
Нет
подписчиков
Бизнес-тренер по продажам. Помогаю компаниям и экспертам увеличить количество сделок...
5 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ РИЭЛТОРЫ НЕ ЛЮБЯТ ДЕЛАТЬ ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ Хотя такие звонки до сих пор являются замечательным способом БЫСТРО обеспечить себя клиентами. У меня была риэлтор Юлия, которая ранее работала в автосалоне. Так вот она делала 100 звонков в день. И за 1-2 дня назначала встречи на всю неделю. 1. ЛЕНЬ Сколько раз я уже видел картину Репина "Риэлторы в офисе распивают кофе, в ожидании звонков". И не важно, что оклада нет и работают за процент. Собрать себя для такого дела НЕ так то просто. Всегда найдётся масса причин, чтобы не звонить. 2. СТРАШНО Соглашусь. Ведь мы звоним туда, где нас не ждут, да еще и с перспективой отказа. И хотя страшно только в начале, все равно НЕ охота вновь испытывать эти ощущения. 3. НЕ ВИДЯТ ПЕРСПЕКТИВЫ Не совсем понимают, как именно холодные звонки увеличат их доход. Потому что НЕТ оформленных кейсов успешных коллег. А также визуализации воронки продаж, в которой ясно видно, что часть звонков превратится в сделки. 4 НЕ УМЕЮТ Про это можно написать отдельную статью. НО если одним предложением, ТО тяжело в тренировке, легко на работе. Чем лучше натренирован риэлтор, тем легче ему общаться с собственниками и назначать встречи. НЕ тренированный риэлтор конечно может попробовать. НО пробормотав что-то собственнику, и получив отказ, а порой и в грубой форме, он начинает думать, что это НЕ его способ. Если вы согласны с причинами, то поставьте, пожалуйста лайк, и напишите об этом в комментариях. А я чуть позже опубликую 5 РЕШЕНИЙ, как это исправить, чтобы ЛЕГКО звонить по холодному и назначать встречи... Тренер для риэлторов Марат Хуснуллин