Статьи
1 месяц назад
Давно я не писал кейсы, больше года. Пора это исправлять. Начну с кейса 2022-2023 годов. Работали с Сергеем Забалуевым над запуском необычной кондитерской Eva Cakes в Дубаи. Труда было вложено много, результат был впечатляющим. Правда из-за NDA многим интересным не поделишься. Читать кейс
2 месяца назад
Опубликовано фото
2 месяца назад
Воооопрос, только у меня фейсбук дал ёбу? В двух кабинетах у меня недоступен в Узбекистане таргетинг по городам с сегодняшнего дня. Я оооочень надеюсь, что это глюк просто.
3 месяца назад
Еще две новые и полезные статьи в моём блоге aksanov.digital: Пользовательские аудитории в Facebook Ads: как показывать рекламу своим клиентам В статье разберем инструмент Facebook Ads (Meta Ads), который позволяет показывать рекламу своим клиентам. Какую цель выбрать для рекламной кампании Facebook Ads В этой статье я расскажу о важной теме — выбор цели рекламной кампании и, соответственно, максимальной выгоды от затраченного бюджета.
3 прочтения · 3 месяца назад
SMM-тренды 2024 года: что ждать и как адаптироваться
Мир социальных медиа непрерывно развивается, и 2024 год обещает принести новые вызовы и возможности для маркетологов. Понимание и адаптация к этим тенденциям будет ключом к успеху в SMM. В этой статье мы исследуем основные тренды SMM на 2024 год и дадим рекомендации по их эффективному использованию. Больше статей по маркетингу в Digital читайте в моем блоге Aksanov.digital 1. Увеличение значимости видеоконтента Видеоконтент продолжает набирать популярность, и в 2024 году этот тренд будет только усиливаться...
5 прочтений · 3 месяца назад
Влияние искусственного интеллекта на SMM: будущее маркетинга в социальных сетях
С развитием технологий искусственного интеллекта (ИИ) сфера социальных медиа меняется с неимоверной скоростью. Искусственный интеллект начинает играть ключевую роль в стратегиях социальных медиа и маркетинге. В этой статье мы исследуем, как ИИ уже влияет на маркетинг в социальных сетях (SMM) и что он обещает в будущем. Больше статей по маркетингу в Digital читайте в моем блоге Aksanov.digital Персонализация контента ИИ позволяет маркетологам создавать более персонализированный контент, адаптированный под интересы и предпочтения конкретных пользователей...
3 прочтения · 3 месяца назад
Секреты эффективного контент-плана для социальных сетей: планирование, создание и аналитика
Социальные сети стали неотъемлемой частью маркетинговой стратегии любого бизнеса. Создание эффективного контент-плана для социальных сетей позволяет не только укрепить связь с существующей аудиторией, но и привлечь новых клиентов. В данной статье мы обсудим ключевые аспекты создания успешного контент-плана: планирование, создание контента и аналитику. Больше статей по маркетингу в Digital читайте в моем блоге Aksanov.digital Планирование Первым шагом в создании контент-плана является планирование...
3 прочтения · 3 месяца назад
Как измерять ROI в SMM: Подходы и инструменты для анализа эффективности
В современном мире цифрового маркетинга измерение возврата инвестиций (ROI) становится все более важным аспектом стратегии любого бизнеса. ROI в социальных медиа (SMM) позволяет компаниям понять, насколько эффективно они используют свои ресурсы для достижения маркетинговых и коммуникативных целей. В этой статье мы рассмотрим, как измерять ROI в SMM, обсудим различные подходы и инструменты, которые помогут в анализе эффективности. Больше статей о маркетинге в Digital читайте в моем блоге Aksanov.digital...
3 прочтения · 3 месяца назад
Стратегии SMM для малого бизнеса: Как выделиться среди конкурентов в социальных сетях
В эпоху цифровизации, когда социальные сети становятся неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, малому бизнесу особенно важно эффективно использовать SMM (Social Media Marketing) для продвижения своих товаров и услуг. Правильно настроенная стратегия SMM поможет не только привлечь новых клиентов, но и выделиться среди конкурентов. В этой статье мы обсудим ключевые стратегии SMM для малого бизнеса. Больше статей по маркетинге в Digital читайте в моем блоге Aksanov.digital Понимание целевой аудитории Первым шагом в разработке стратегии SMM является понимание вашей целевой аудитории...
4 месяца назад
Бизнес ради бизнеса Когда проекты ко мне обращаются за комплексным продвижением или тактическими решениями, я в первую очередь смотрю на то, как выстроена работа в компании, а уже потом на продукт. Да, порой продукт может быть крайне хреновым, но если у заказчиков не выстроены бизнес процессы внутри, не отлажена работа на уровне сейлзов, то выйти с маркетинга хотя бы в ноль даже с перспективным проектом — успех. Был у меня достаточно хороший кейс с точки зрения привлечения трафика, но при этом он не приносил клиентов вообще. Образовательные проект в России с понятной вебинарной воронкой, относительно четким позиционированием и коммуникацией под ЦА (35-45 лет, женщины). Токсичная коммуникация внутри команды, несогласованность в действиях менеджеров убили всю результативность со стороны перфоманс. А порой ниша гиперконкурентная, продукт сложный и удивить аудиторию сложно, а бизнес выживает, выходит в плюс и масштабируется. Поэтому я на брифингах стараюсь выявить точки, которые тормозят процессы. Но иногда их не видно сразу. Да и шефы не всегда видят проблемы, пусть и очевидные. А виноватыми сделают вас. Не люблю работать ради работы.
4 месяца назад
Какую аудиторию выбрать в Facebook Ads Написал подробный гайд по аудиториям для таргетированной рекламы в Meta https://aksanov.digital/kakuyu-auditoriyu-vybrat-v-facebook-ads
5 месяцев назад
В моем блоге aksanov.digital тем временем вышли две статьи на прошлой неделе. Пока они не хотят ранжироваться в SEO, опубликую их здесь) Раз: 5 актуальных стратегий таргетинга в Facebook Ads (Meta Ads) в 2024 году Два: Как анализировать рекламу в Facebook Ads