Совет для новичка: темное/светлое/цветное Если бы вас спросили: «Как выбрать цветовое решение для визуала бренда?» «Это просто, — уверена, ответили бы вы. — Сначала нужен глубокий анализ личности эксперта, продукта, ниши, к которой он относится, целевой аудитории, конкурентов... » И тут бы вам уже пришлось перевести дыхание, потому что невозможно на одном вдохе перечислить весь этот список. А ведь это только базовые области для анализа перед стартом разработки визуальной концепции. Даже опытные визуализаторы могут в этот момент столкнуться с проблемой «чистого листа». А что уж говорить про специалистов в начале карьеры? Есть один секрет, чтобы выйти из ступора и начать действовать. Неважно делаете ли вы визуал для себя или для клиента, если с цветовой гаммой определиться сложно, то для начала ответьте на простой вопрос: «Каким вы видите визуал этого бренда: темным, светлым или цветным?» В визуале поста прикрепила примеры, как это может быть реализовано в ленте. Это уже не так сложно, согласитесь? Однако это фундамент, от которого можно оттолкнуться и на его основе составить мощную визуальную концепцию. Вы бы для себя что выбрали: темное, светлое или цветное?
Школа визуальных коммуникаций Мары Шайхутдиновой
16
подписчиков
Умеете создавать красивый визуал для брендов, но клиенты не идут?…
Как обосновать цвет для клиента
Каждый визуализатор желает знать… как объяснить клиенту, почему его проект должен быть зеленым, а не красным? Поднимите руку те из нас, кто никогда не встречался с клиентом, который с пеной у рта доказывал вам, что его проект должен быть цвета «Х». Хотя очевидно, что он не прав, цвет совершенно не подходит и взял он его из своих личных предпочтений? Ситуация, конечно, так себе: Остается только одно - собрать всю свою волю и терпение в кулак, и объяснить клиенту, что он не прав. Сделать это...
Гайд по психологии цвета в визуале
Давайте начнем с, казалось бы, банального вопроса: почему вообще на это стоит обращать внимание? Какая разница: красный или синий? Дело в том, что цвет - это один из способов нашего взаимодействия с миром. С одной стороны, то какие цвета мы предпочитаем в повседневной жизни, транслирует окружающим наше душевное состояние, внутренние ощущения и даже темперамент.
С другой — цвета способны вызывать у нас самих различные ассоциации и эмоции. Другими словами, посредством уже только одного цвета мы можем выстраивать коммуникацию: транслировать и воспринимать информацию...
Визуализатор бренда и 1001 обучение
Мне очень нравится одно высказывание: «Если какая-либо профессия вам кажется простой, то вы ничего не знаете об этой профессии».
Чтобы овладеть базовыми навыками в любом деле достаточно 1-2 курсов и какого-то количества вашего времени и усилий. Но если статус новичка вас не устраивает, и вы хотите дорасти до уровня эксперта, развить глубокое понимание процессов в своей профессиональной сфере и добиваться потрясающих результатов, тогда у меня для вас захватывающая новость — ваше обучение не закончится никогда...
Что на самом деле должен уметь делать визуализатор бренда?
9 из 10 визуализаторов бренда думают, что клиент платит им за красивую картинку. Трое из них уже уловили, что красивая картинка клиенту нужна не в одной соцсети, а на всех площадках, где он представлен. Один-двое понимают, что для клиента визуал — не источник эстетического вдохновения самого себя, а инструмент донесения ценностей и смыслов до своей целевой аудитории. Проблема в том... что все они не правы. Когда мы с командой проводили глубинные интервью с клиентами визуализаторов бренда,...
Визуализатор VS Клиент: пойми меня
"Эти визуализаторы ни черта не понимают! Анкету ЦА в меня кинули — заполни. А я не понимаю, что они вытащат из этого соц-гео-дема???" — страдали клиенты визуализаторов бренда. "Клиенты сами не знают, что хотят! Говорят: "Сделай красиво", — а красиво для всех по-разному" — парируют в ответ специалисты. И те, и другие тратят время, усилия и деньги, но так и не могут договориться и остаться довольными друг другом в результате сотрудничества. Вот такую драму мы с командой наблюдали, проводя месяц назад глубинные интервью среди визуализаторов бренда и тех, кому этот визуал нужен...
«Я уже прошла 100-500 курсов по визуалу, а клиентов так и нет! Почему?!»
Если вы хоть раз в сердцах говорили себе/другу/наставнику/учителю такую фразу, тогда вы оказались в нужное время и в нужном месте — эта статья специально для вас. Потому что я точно знаю: почему так, что с этим делать и как вам помочь.
Давайте начнем по порядку: почему так?
Причин множество, я расскажу о трех самых распространенных. Выбирайте, какая вам больше откликается.
Первая — Незнание
Увы, но когда мы исследовали изменения рынка визуала в апреле этого года и проводили глубинные...
Всегда говори ДА или Всегда говори нет?!
Я вчера первый раз отказала человеку в просьбе. . Не то чтобы я тот человек, который постоянно соглашается, скорее меня просто мало кто и очень редко просил о чём то. . Что греха таить, меня мало волнуют интересы других людей если они у нас не общие, а значит приятны и выгодны обеим сторонам. Или если выполнение этой услуги не составляет для меня никакой сложности. . Именно по этому, половина думает что я добренькая, так как мне ничего не стоит сделать многие вещи, которые окружающие сочтут проблематичными, а вторая половина считает что за услугами ко мне лучше вовсе не обращаться...
Вы мечтаете об этом каждый день!
Отдых! Наконец-то! Традиционное уничтожение печени с элементами вакхической оргии, долгожданная вакцина от страшной усталости. Усталости от глупых требований начальства и клиентов, пристающих на опостылевшей работе, от пробок и рекламных звонков сотовых операторов, от нудных семейных обязанностей, от надоедающего, все больше и больше, мужа, от детей, любимых, но вездесущих, от всего. Жить и бежать. Бежать в клуб, в бар, в боулинг, хоть в лес. Напиться, расслабиться, натрахаться, насладиться вниманием или невниманием...
Вам важно чужое мнение?!
Тут должен был быть совсем другой пост, но мысли о нем навели меня вот на что. Мы слишком много думаем. Кто-то, впрочем, не думает вообще ,но, те кто не думают вообще, однозначно тоже думают лишнего только не о том, о чем стоило бы. По итогу: проблема у всех одна и я ни разу не встречала человека балансирующего. . Человек думающий, что он думает верно куда страшнее человека, не думающего вообще. . Вот например, мы думаем о том, как мы выглядим со стороны. Часто не потому, что нас волнует мнение окружающих, вовсе нет...
Любовь к себе - залог прогресса.
Представьте, какой-то человек выпустил гид, курс, книгу, пособие, чек-лист, запустил проект, создал визуал бренду.... связал и продал первый свитер, завел аккаунт и решил продавать мыло, нарисовал шикарный портрет, не важно. . Мы думаем: «Какой он молодец! Делает что-то, движется вперёд». . Когда делаешь такое сам, мозг не воспринимает это за великую заслугу. Он хочет еще и еще, все кажется мелочью. Вероятно люди делятся на два типа, те кто выдает за шедевр каждый свой «пук» и трубит о нем направо и налево, и те, кто не видит ничего особенного в своих действиях, обесценивают свои заслуги...
Мой муж был против мальчишника...
“Я не делал мальчишник перед свадьбой. Как и у нее не было девишника. Многие удивлялись: "Почему? Это традиция! В этот день можно всё!" На эти, вполне типичные, высказывания у меня возникал, вполне логичный, вопрос: "Что - всё?" Я не ханжа. Когда то мне доставляло удовольствие встретиться с одной из своих постоянных компаний, сходить в бар, потом уехать за город, сражать там своей игрой на гитаре и непревзойденным алковокалом весь окружащий слабый пол, после чего, очнуться в самом отдаленном уголке...