Найти тему
Битва за лиды: 4 страшных ошибки, убивающие вашу конверсию
Посмотрим правде в глаза: маркетинг не стоит на месте, а методы, которые когда-то отлично работали, могут оказаться безнадежно устаревшими сегодня. Избегайте этих техник, чтобы ваша конверсия была максимально эффективной. 1. Массовая рассылка одинаковых сообщений. Пример устаревшего подхода: Вы отправляете одно и то же предложение тысячам подписчиков без учета их интересов и прошлого взаимодействия с вашей компанией. Что делать вместо этого: сегментируйте аудиторию и персонализируйте рассылку, используя сбор данных об интересах, поведении и предпочтениях каждой группы...
1 год назад
Без "денег" в тексте: удвойте конверсию рекламы
Вы когда-нибудь задумывались о магии слов и особенно об использовании слова "деньги" в маркетинговых текстах? Сейчас разберём, почему иногда лучше обходить его стороной. Что для вас значит слово "деньги"? Скорее всего, оно ассоциируется с чем-то ценным, но в то же время с затратами, расходами и иногда с потерями. В контексте рекламы товаров или услуг прямое упоминание денег может вызвать у потребителя ненужное напряжение. Вместо того чтобы мечтать о покупке и наслаждаться предвкушением, потенциальный...
1 год назад
Вскрываем код: личный бред-непрерывный поток лидов. Создай воронку продаж, которая работает 365 дней в году 24/7
Личный бренд – не просто термин, это оружие в борьбе за внимание клиентов и ведущий фактор в стратегии лидогенерации. В эпоху цифровой экономики каждый профессионал может стать брендом, способным не только привлечь, но и удержать клиентскую базу, превращая подписчиков в лояльных клиентов. Что такое личный бренд? Личный бренд это ваша репутация, это то, что говорят о вас, когда вы не в комнате. Это комплекс ваших профессиональных навыков, опыта и личностных качеств, ваши суперспособности - умения, опыт и крутой характер, который вы щедро демонстрируете всем...
1 год назад
Не выкидывайте деньги: реальная стоимость дешевой рекламы
Часто вкладываетесь в рекламу, но не получаете никаких результатов? К рекламе относятся как к небольшой вынужденной трате бюджета. Многие считают, что сэкономив на рекламе, можно снизить расходы и все будет прекрасно. Однако, такой подход часто становится причиной бессмысленных трат. Давайте для начала задумаемся, для чего тратим бюджет на рекламу? Верно, для привлечения новых клиентов, увеличения узнаваемости бренда, повышения лояльности к бренду и т.д.. Но что происходит, когда мы сокращаем...
1 год назад
Лидогенерация: как повысить конверсию сайта на 30%
⠀А вы знали, что порядка 90% владельцев бизнеса никогда не видели отчеты по статистике своего сайта? При том, что сгенерировать и посмотреть отчет можно всего за минуту! В отчете нет сложной информации, все просто. ⠀Вы увидите, что на Ваш сайт заходит гораздо больше людей, чем Вы думали. ⠀Если посчитать конверсию сайта (отношение количества посетителей сайта к количеству заявок за этот же период), то увидим, что этот показатель в границах 1-3%. ⠀Только подумайте, насколько малый показатель конверсии посетителя в заявку! Друзья, расстраиваться рано...
1 год назад
Бесплатный чек-лист для коммерческого предложения. Проверь свое КП и увеличь продажи уже сегодня
Коммерческое предложение (КП) - это важная часть деловой переписки. Документ становится ключевым элементом в рамках делового общения, играя роль моста между потребностями клиентов и вашими предложениями. Чаще всего КП реализуются в виде делового письма или презентации. Но независимо от формы представления, есть основные требования, которые помогают наиболее полно и выгодно представить ваш продукт. Чтобы облегчить процесс создания КП и увеличить шансы на успех, мы разработали специальный чек-лист...
1 год назад