Найти тему
What is Success?
Schools exist to hold mirrors up to children, inviting them to consider who they are and what they might become. To paraphrase W.B. Yeats, teachers should be fostering self-worth and igniting fires, not filling empty heads. The greatest gifts we can share with children are knowledge, good manners, durable study skills and the courage and confidence to think for themselves. Even in a system that does its best to encourage a ‘one size fits all’ approach, every child’s unique identity will inevitably become ever more distinct with the emergence of each learning discovery...
2 года назад
BYOD - The Future of Education - Bring Your Own Device
Вы задумывались над тем, почему ребенок может забыть принести в школу учебник или домашку, но телефон всегда при нём? Я считаю, что концепция BYOD (англ. принеси своё устройство) в будущем станет играть важнейшую роль в образовании. У многих учеников уже сейчас есть полюбившиеся им устройства.    И включить личные гаджеты в образовательный процесс будет куда разумнее, чем предоставлять детям школьные компьютеры и учебники, которые им в конце дня приходится сдавать. И это невероятно важно. Наши преподаватели знают, как мобильные девайсы могут улучшить процесс обучения. Гаджеты открывают потрясающий мир креативности...
2 года назад
Creativity in the Classroom
Современный мир подчиняется законам рынка, и, к сожалению, многие слова и понятия в сферах политики, бизнеса и образования теряют свою значимость из-за их неточности или чрезмерного использования. У каждого из нас есть такие нелюбимые слова. И слово «креативность» - одно из них. В последние годы это понятие больше касается продвижения и рекламы, нежели развития индивидуальных навыков и талантов. Создание подходящей атмосферы — это главное в воспитании креативности. Невероятно важно выстроить доверительную обстановку между учителем и учениками, а также внутри класса. Помимо этого, учителю необходимо побороть чрезмерное желание вмешаться и поправить ученика...
2 года назад
Teaching More Creatively
В процессе школьного обучения дети быстро осознают, как система подавляет их креативность. Стремясь добиться образовательных результатов, некоторые учителя ограничивают и собственный творческий потенциал, они избегают рисков и исследований в процессе обучения. Творческие же специалисты, и я в их числе, сочетают предметные, психологические и педагогические аспекты. Они намеренно дают место неопределенности, стремясь обучать креативности изобретательно. Креативный подход позволяет сделать процесс обучения интересным и действенным, учителя прибегают к творческим методам. Напротив, обучение креативности...
2 года назад