Найти тему
Семь причин провести стратегическую сессию: опыт Apple, Amazon и Starbucks
Стратсессия – это не только повод собрать команду и обсудить планы на будущее, но и мощный инструмент развития бизнеса. Мы в Manifesta Agency провели множество самых разных сессий и часто изучали примеры лидеров мирового рынка. Рассказываем, зачем её проводить и приводим примеры, как такой формат изменил бизнес и мир. Вы сможете сформулировать свою миссию, видение, принципы и ценности, которые будут вдохновлять и мотивировать ваших сотрудников, партнеров и клиентов. Apple провела стратегическую сессию, на которой определила свою миссию как «создавать продукты, которые меняют мир», что помогло ей стать одной из самых инновационных и успешных компаний в мире...
2 месяца назад
Избалованные лентяи или креативные новаторы? Как работать с сотрудниками-зумерами + 4 «красных флага»
Поколение Z заполняет рынок труда: люди, родившиеся примерно с 1997 по 2012 год претендуют на всё более высокие должности и уже составляют основную аудиторию многих офисов. И у них есть свои особенности, ценности и ожидания от работы. Как бизнесу адаптироваться к этому поколению и эффективно взаимодействовать с ним? Отвечаем вместе с CEO Manifesta Agency (ex. Агентство Jobby) Ольгой Останиной. Зумеры — первое за долгое время поколение, которое не просто ищет работу, но и может её выбирать. Глубокая...
4 месяца назад
Новогодний корпоратив онлайн: зачем нужен и как устроить + 4 готовых формата
Привет, это Ольга Останина, CEO Manifesta Agency (ex. Агентство Jobby), эксперт в сфере внутренних коммуникаций и корпоративной культуры. В постпандемийную эпоху, когда корпоративная культура изменилась, все больше компаний перестраивали привычные форматы корпоративных мероприятий, выводя их в онлайн. Среди них и Новый год, и сегодня онлайн-корпоратив — уже не что-то революционное, а привычный формат: подробнее говорим об этом здесь. Онлайн-празднование Нового года сегодня актуально, как правило,...
5 месяцев назад