Найти в Дзене
Dom Pérignon продолжает свою философию «Creation is an eternal journey» и в рамках этой идеи представил новую лимитированную коллекцию в
Dom Pérignon продолжает свою философию «Creation is an eternal journey» и в рамках этой идеи представил новую лимитированную коллекцию в коллаборации с культовым художником Такаси Мураками. Этот проект стал символичным диалогом между традиционным мастерством дома шампанских вин и бесконечным новаторством одного из самых влиятельных художников современности. Фирменный мотив Мураками — улыбающийся...
5 часов назад
Каждый показ Энтони Ваккарелло для Saint Laurent — это бескомпромиссное высказывание
Каждый показ Энтони Ваккарелло для Saint Laurent — это бескомпромиссное высказывание. Коллекция весна-лето 2026, представленная на фоне Эйфелевой башни в окружении сада белых гортензий, не стала исключением. Это был одновременно гимн силе и элегантности. За зрелищной сценографией скрывалась коллекция, построенная на диалоге противоположностей: аскетичной строгости и драматичного романтизма. Этот стилистический оксюморон читался в первых же образах: узкие кожаные юбки вступали в диалог с воздушными блузами с гигантскими бантами...
1 день назад
Когда коллекция настолько точно отражает ДНК бренда, что не нужны лишние слова, — это верный признак работы большого мастера
Когда коллекция настолько точно отражает ДНК бренда, что не нужны лишние слова, — это верный признак работы большого мастера. Шоу Giorgio Armani весна-лето 2026 стало идеальным отражением 50-летней истории Дома и последней коллекцией, к которой прикоснулась рука самого основателя. Ключевые коды читались безошибочно: медитативные восточные мотивы, фирменная итальянская расслабленность и строгая грация 90-х. Дизайнер вел тонкий диалог с собственным наследием, цитируя архивные работы, как,...
2 дня назад
Перейдем к локальным не менее масштабным событиям
Перейдем к локальным не менее масштабным событиям. В ГУМе состоялось открытие трехэтажного флагманского магазина Lime. Расположение на Красной площади, площадь почти в 2000 кв. метров и собственный вход с главной улицы — всё это свидетельствует о серьезных амбициях бренда. Функционально магазин организован логично: три этажа зонированы под женскую и мужскую линии. Отдельного внимания заслуживает кассовая зона,...
3 дня назад
COS продолжает выстраивать диалог с азиатским рынком, на этот раз — через концептуальное пространство в сеульском Сонсу
COS продолжает выстраивать диалог с азиатским рынком, на этот раз — через концептуальное пространство в сеульском Сонсу. Событие носит эфемерный характер: это временная инсталляция, существующая всего один уикенд. Его центральным элементом стала коллекция AW25, доставленная прямым рейсом с подиума NYFW...
3 дня назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала