Найти в Дзене
🤯 Найти Volvo до 800 000 — это как выиграть в лотерею. Но мне удалось Мужчина обратился за подбором Volvo. Бюджет — 800 тысяч. Сразу предупредил: «Хочу живую, не ушатанную, чтоб не вваливать ещё полмиллиона сразу после покупки». Начали искать. На вид — выбор есть. Но, как копнёшь... Одна с пробегом 560 000 км, скрученным до 150 000. Вторая — с кузовом, замазанным так, что толщиномер не пищал, а орал. Третья — салон воняет сыростью и куревом, ошибок в блоках — вагон. И это за 750 000. 90% рынка — перепродажа без совести: только помыли и в путь. Ошибки? «Ну, на дилере сотрёте» Гниль? «Да ничего, норм, езди» Диагностика? «Зачем, и так всё ок» 🚗 WhatsApp — подбор авто: wa.me/...060 💬 Telegram — связаться: t.me/...hew 📩 Пишите — помогу быстро и по делу!
4 месяца назад
Закрыл подбор в бюджете до 800к😎😎😎 Найдена наконец-то честная Volvo S60 2007г со своим пробегом 208000км)))))) (а не 560.000к😬😬😬и скручены до 150.000к). Хорошо выглядит, внутри не воняет. Кузов без шпакли, которая толщиномером не пробивается. Много сделано и починено, что занимает время и деньги: тормоза в круг, ТО, приводной ремень, генератор перебран……и много еще чего. Кузов отполировали, салон сделали легкую химчистку. Знаете, что вижу! На рынке все сложнее и сложнее найти адекватную машину за вменяемый прайс. 90% перепродажа, причем перепродажа без заморочек. То есть машину максимум помоют, а с ошибками, выварены и элементами уже сам разбирайся! Самое время покупать авто сейчас, лучшее время было вчера!!! Очень выгодно везти авто из Кореи и Китая, курс благоволит. А если вам требуется помощь в подборе или продаже своего авто, набирайте! 8965-347-4060 Игорь
4 месяца назад
Range Rover зимой: что вас ждет? История моих зимних испытаний
Всем привет! Меня зовут Игорь Малышев, и я занимаюсь автоподбором и продажей автомобилей. Сегодня я хочу поделиться с вами своим опытом эксплуатации Range Rover в зимний период. Наверное, каждый слышал шутки о том, что Range Rover либо едет в сервис, либо только что оттуда. К сожалению, эти шутки не так уж далеки от правды. Мой Range Rover тоже преподнес мне несколько неприятных сюрпризов с приходом холодов, и я решил рассказать вам, какие именно проблемы с Range Rover могут возникнуть зимой и как их можно решить...
5 месяцев назад
Определяем список типичных неисправностей Вольво - часть 2. 7. При разгоне ощущается вибрация на кузове. При этом колесные диски отбалансированы и ступицы в норме. Причина в разбитых внешних и внутренних гранатах передних приводных валов. Также могут разбиваться крестовины карданного вала (в основном это характерно для ХС90). 8. Часто на автомобилях Вольво перестает функционировать передний и задний прикуриватель в салоне. Самое простое решение — замена предохранителя. 9. При включении климат системы с кондиционером ощущается неприятный, затхлый запах. В последствии, после долгих поездок, возможно першение в горле и кашель. Причина — образование вредоносных бактерий на испарителе кондиционера. В этом случае требуется замена салонного фильтра и антибактериальная обработка кондиционера. 10. Перестает подключаться полный привод. При этом Бортовой компьютер не выдает никаких ошибок. Причиной может быть износ шлицевой втулки угловой передачи. Необходимо разбирать угловую передачу и менять втулку. А попутно сальники, чтобы в будущем не делать это повторно. Но бывает, что слизываются шлицы и в самой угловой передаче, тогда возможна только замена самой угловой передачи. 11. На седанах (преимущественно на S80, S40) не открывается крышка багажника с кнопки на самой крышке. Причиной может быть износ и перетирание проводов в жгуте багажника. Восстановить работоспособность можно либо заменив весь жгут, либо только изношенный фрагмент проводки. Также выходит из строя сама ручка при попадании в неё влаги. В этом случае меняется ручка в сборе с плафоном подсветки. Ищешь себе автомобиль, звони 👉8965-347-4060 Игорь ✅Быстрая связь со мной в Telegram: t.me/...hew 👉Подписывайся на мой телеграмм: t.me/...gor
6 месяцев назад
Определяем список типичных неисправностей Вольво. Эту идею мне подсказали, речь идёт о списке типичных неисправностей для автомобилей Вольво. Как правило большинство владельцев сталкиваются с одними и теми же проблемами на своих машинах, и всегда возникает вопрос: можно ли устранить самому или лучше поехать в сервис? Лично я занимаюсь автомобилями Вольво почти 10 лет, и это, не считая того, что и мой дед, и отец предпочитали только эту марку. Понятно, что у разных поколений разные проблемы, но сегодня предлагаю рассмотреть составленный мною лонг-лист типичных неисправностей и способов их решения для современных автомобилей Вольво. Итак… 1. Забивается бачок системы вентиляции картерных газов, и слышен характерный свист под капотом. При этом, удалив масляный щуп, свист пропадает. Может загораться Чек Энжин. Если вовремя не устранить данную неисправность, то вследствие возникшего повышенного давления внутри ДВС начинается течь масло через сальники и резиновые уплотнения. 2. Забивается сажевый фильтр продуктами горения топлива (на бензине это катализатор) и выдаёт сообщение о необходимости прожига. Когда сообщение горит, самостоятельный прожиг выполнить невозможно. Требуется подъехать на СТО. Прожиг выполняется в автоматическом режиме при езде свыше 90 км\ч на постоянной скорости. Машина сама с помощью датчиков определяет количество сажи в фильтре и запускает данную процедуру. Более всего подвержены засору сажевого фильтра машины, которые эксплуатируются по большей части в городских пробках. Рекомендуется в таком случае проверять исправность системы раз в 1-2 месяца. 3. На дизельных двигателях сильно загрязняется клапан ЕГР, авто перестает ехать и выдает ошибку. Лечится это профилактикой и чисткой клапана и патрубка примерно раз в 80 000 км. 4. Загрязняется дроссельная заслонка. На непрогретом двигателе начинают плавать обороты, и увеличивается расход топлива. В этом случае необходима профилактическая мойка узла дроссельной заслонки каждые 40 000 — 60 000 км. 5. Выходит из строя насос полного привода. На ХС70, ХС60 бывает загрязнение вследствие неправильной сборки на заводе и большого количества смазки внутри. Со временем избыточная смазка забивает сетку насоса, и он перестает работать. Можно попытаться разобрать и почистить. Если не поможет, то полная замена насоса. Так же рекомендуется менять масло и фильтр в муфте Халдекс каждые 60 — 80 000 км. У кого нет фильтра (5 поколение с 2013 модельного года), только замена масла. 6. Включении АКПП в режим R и D сопровождается ударами и толчками. Происходит это вследствие загрязнения радиаторов системы охлаждения. Устраняется профилактической мойкой радиаторов с разбором каждые 60 — 80 000 км. Подобное может происходить и по причине загрязнения масла или его несвоевременной замены. Масло АКПП рекомендуется менять каждые 60 — 80 000км, если а\м эксплуатируется в городе. Или 80 -100 000 км, если преимущественно большие пробеги по трассе. Если симптомы остались, принудительная компьютерная адаптация АКПП. После адаптации тест-драйв 1 500 — 2 000км. Если симптомы опять начали проявляться — замена гидроблока. Ищешь себе автомобиль, звони 👉8965-347-4060 Игорь ✅Быстрая связь со мной в Telegram: t.me/...hew 👉Подписывайся на мой телеграмм: t.me/...gor Продолжение неисправностей будет во второй части, в одну статью все не влезло
6 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала