КАК НЕПРЕРЫВНО УЛУЧШАТЬ КОНВЕРСИЮ В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ В этой статье рассмотрим позитивный сценарий улучшения конверсии. И реализовывается он через анализ успешных сделок лучших сотрудников, которые продают больше всех. И давайте я расскажу на примере как мы это делали в группе компаний “МД”, которая продает бренды Альхадайя и Доромарин. Когда мы, в 2017 году, в первый раз начали работать с основателем “МД” Арсеном Кусаиновым, то первое, что я попросил сделать, прислать мне 5 успешных звонков лучшего менеджера по продажам. Этого менеджера звали Сабыржан. И это была компания Доромарин. Переведя в текст эти звонки, я “вытащил” из них успешный алгоритм и на его основе написал регламент, который мы отдали в работу в отдел продаж. И… общая конверсия отдела сразу же подросла, если мне память не изменяет, на 17%. Когда мы уже второй раз раз начали работу с Арсеном по оптимизации системы продаж в мае 22 года, то начали с того же самого. Мы создали рабочую группу из 4 человек - я, Арсен, Директор и РОП Доромарина. Взяли старый регламент, который я написал в 2017 году и улучшили его на основе новых успешных действий, которые “скопились” за это время. Затем взяли фокус группу из 4 менеджеров и они стали работать по новым регламентам. Результат на фокус группе такой - конверсия увеличилась почти в 3 раза, а средний чек на 50%. Когда успешный опыт внедрили во всю компанию, она выросла почти в 2 раза. P.S. Да, и кстати, забыл сказать) Сабыржан - тот менеджер Доромарина с кого мы делали первый регламент в 17 году. Теперь он, в 2022 году, директор этой компании. И ему 22 года)
2 года назад