Найти тему
КАК НЕПРЕРЫВНО УЛУЧШАТЬ КОНВЕРСИЮ В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ В этой статье рассмотрим позитивный сценарий улучшения конверсии. И реализовывается он через анализ успешных сделок лучших сотрудников, которые продают больше всех. И давайте я расскажу на примере как мы это делали в группе компаний “МД”, которая продает бренды Альхадайя и Доромарин. Когда мы, в 2017 году, в первый раз начали работать с основателем “МД” Арсеном Кусаиновым, то первое, что я попросил сделать, прислать мне 5 успешных звонков лучшего менеджера по продажам. Этого менеджера звали Сабыржан. И это была компания Доромарин. Переведя в текст эти звонки, я “вытащил” из них успешный алгоритм и на его основе написал регламент, который мы отдали в работу в отдел продаж. И… общая конверсия отдела сразу же подросла, если мне память не изменяет, на 17%. Когда мы уже второй раз раз начали работу с Арсеном по оптимизации системы продаж в мае 22 года, то начали с того же самого. Мы создали рабочую группу из 4 человек - я, Арсен, Директор и РОП Доромарина. Взяли старый регламент, который я написал в 2017 году и улучшили его на основе новых успешных действий, которые “скопились” за это время. Затем взяли фокус группу из 4 менеджеров и они стали работать по новым регламентам. Результат на фокус группе такой - конверсия увеличилась почти в 3 раза, а средний чек на 50%. Когда успешный опыт внедрили во всю компанию, она выросла почти в 2 раза. P.S. Да, и кстати, забыл сказать) Сабыржан - тот менеджер Доромарина с кого мы делали первый регламент в 17 году. Теперь он, в 2022 году, директор этой компании. И ему 22 года)
2 года назад
Всем привет! Также, как машина не может двигаться без колёс, бизнес не может развиваться без компетентных и действенных сотрудников) Главный вопрос: “Где их найти?” Ответ на этот вопрос мы даём на модуле “Найм” Наш клиент - группа компаний Гудвилл (владельцы - Алексей Ершов и Ольга Прядка) успешно завершили модуль “Найм” 500+ откликов за 3 дня 11 стажёров в отделе продаж Получили и опробовали эффективную технологию Делимся с вами отзывом) (в карусели)
2 года назад
25 ЗАКОНОВ, 3 ТЕХНОЛОГИИ И 6 ГЛАВНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
Эти компоненты формирует железобетонный ФУНДАМЕНТ каждой компании. Давайте рассмотрим первых 2 закона и вы поймете, почему это так! А закон - это то, что работает всегда, независимо от обстоятельств. Если вы отпустите карандаш из руки, то он упадет на пол 10 раз и 10. И неважно, идет дождь или светит солнце, хорошее настроение у человека, отпускающего карандаш или нет, он упадет все равно в 100% случаев. Так действует закон всемирного тяготения. За почти 25 лет в продажах, я выявил 25 подобных законов, работающих в отделе продаж, также как законы физики...
2 года назад
Всем привет! Всегда говорю, когда технология правильная и ее правильно используют - нет шансов не получить результат! Вот и наш клиент - компания ABC Farben, завершив программу СРП получили результат + 108% прирост продаж и увеличение конверсии + 44%!!! Гордимся нашими клиентами и готовы увеличить и ваши продажи😎
2 года назад
ТЕХНОЛОГИИ И ЛЮДИ
Любой результат - это всегда совокупность 2-х составляющих. ⠀ ПЕРВАЯ - это Технология. Это то - ЧТО делать, в КАКОМ порядке делать и КАК делать, чтобы получить результат. ⠀ ВТОРАЯ - это Люди, которые, собственно, совершают это “делать”. ⠀ И если результата нет или он не такой, какой нужен, то глобальных причин, соответственно, всего 2. ⠀ 1 - Технологии НЕТ совсем. Или она кривая/косая. 2 - Технология НЕ соблюдается. Или соблюдается криво/косо. ⠀ Важный нюанс - Технология должна быть прописана “на бумаге”...
2 года назад
Всем привет! Завтра проведу мощный вебинар для Big Money University Регистрируйтесь по ссылке: ссылка
2 года назад
"Я РАД, ЧТО МЫ НАЧАЛИ ОБУЧЕНИЕ ДО ТОГО, КАК ЭТО СТАЛО МЕЙНСТРИМОМ В КАЗАХСТАНЕ" Вот такие отзывы получаем от клиентов, которые зашли к нам на программу и закончили пока только 1 модуль - СОЗДАНИЕ технологии продаж. Компания Sabaq.Online - онлайн платформа для учеников обучающихся 1-11 классов и родителей. Ну а ниже отзыв владельца:
2 года назад
DIGITAL - КОНФА Предлагаю в воскресенье 12 июня совместить полезное с приятным и прийти на Digital - конференцию “Маркетинговый Митап 2022”. Если оф-лайн, то добро пожаловать в “FORUM” В Алмате! Если он-лайн, то переходите на сайт по простой ссылке meet-up.kz Я выступаю с темой “КАК МАСШТАБИРОВАТЬ БИЗНЕС С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ”. Расскажу про: 1. Главный шаг масштабирования. 2. Способы масштабирования. 3. Две точки куда “заходят” деньги компании. 4. Формулу продаж. 5. Примеры масштабирования на конкретных компаниях в Казахстане. Жду! Буду рад всех видеть! Ну а с 18:00 до 23:00 - After Party)
2 года назад
ПОЧЕМУ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ СRМ СИСТЕМА
Выскажу свою точку зрения, основанную на 12-летнем опыте. Главная причина - это отсутствие сотрудниками ПОНИМАНИЯ того, что такое CRM, что она делает и что дает. Разложу по полочкам. CRM - это электронная программа, которая автоматизирует бизнес процесс по работе с клиентом. А для любой автоматизации всегда требуется техническое задание. Что является техническим заданием для CRM? Бизнес процесс или ТЕХНОЛОГИЯ по работе с клиентом или ВОРОНКА ПРОДАЖ. Что такое Технология или Воронка продаж? Это разделение...
2 года назад
4 СПОСОБА МАСШТАБИРОВАНИЯ КОМПАНИИ
У слова “масштабирование” простое определение - расширение, развитие или рост. В каких направлениях может расти бизнес… Ну, каждый бизнес работает на каком-то своем рынке. У любого рынка есть 3 ярко выделенных сегмента или ЦА - целевых аудиторий. ПЕРВАЯ - Бюджетная. ВТОРАЯ - Средний класс. ТРЕТЬЯ - Luxury Исходя из этих 3-х сегментов, мы видим 4 способа масштабирования (очень крупными мазками). ПЕРВЫЙ - четкое позиционирование в определенном сегменте. Наличие уникальности и классной технологии по работе с клиентами своей ЦА...
2 года назад
Всем привет! В продолжение вчерашнего поста о принципе Кайдзена хочу сказать, что наша команда в компании тоже постоянно совершенствуется и развивается! Для этого мы даже создали у себя в компании академию по обучению стажеров и персонала. Вот мой ТОП-5 список книг, который очень сильно помог развитию нашей команды: 1. “Нет, спасибо, я просто смотрю!” Гарри Дж. Фридман 2. “Психология влияния” Р.Чалдини 3. “Маркетинг без бюджета” Игорь Манн 4. “Пиши, сокращай” Сарычева Людмила, Ильяхов Максим 5. “Техники холодных звонков” Стивен Шиффман Даже если вы хотя бы дадите своим менеджерам и руководителям просто прочитать эти книги с пониманием, дела в компании однозначно пойдут лучше! Хотите узнать подробнее, как устроена академия в нашей компании?))
2 года назад
КАЙДЗЕН В ПРОДАЖАХ
Кайдзен, или "непрерывное совершенствование" - это просто путь к безупречному (японскому - тема оттуда пришла) качеству. Наш NPS (индекс лояльности) за май месяц - 97%. Это обалденно высокий показатель (тот, кто его замеряет - в курсе). Поэтому могу точно сказать, что разбираюсь в теме. Я много слышал о кайдзен, поверхностно осознавал его, но глубинно понимать мы его начали, наверное, только сейчас. И то, потому что мы сами прошли и продолжаем идти этим путем. Знаете, когда вы заморочены результатом, то кайдзен приходит автоматически...
2 года назад