Найти тему
Элизабет Холмс и ландшафтный дизайн
Элизабет Холмс продавала через боли. Студенткой еще, она предложила ВАУ-технологию, которая зацепила: компания Theranos, созданная Элизабет, обещала выпустить компактный анализатор, способный быстро проводить сложные исследования по ничтожному объёму крови — например, капле, взятой из пальца. Благодаря грамотно выстроенной маркетинговой стратегии Элизабет стала привлекать масштабные инвестирования в свой проект. Ей верили. Она играла на болях целевой аудитории - людей, которые хотели получать достоверные диагнозы не сдавая литрами кровь на анализ...
1 год назад
Автополив. Что о нем необходимо знать.
Без этого участку хана. В этом вопросе клиенты делятся на два типа: одни делают сразу, другие упорно его избегают, ищут варианты полива своими руками или руками наемных рабочих, портят свои посадки и только потом делают. Так или иначе, но к автополиву приходят все, кто серьезно относится к своему участку и желает продлить не только его привлекательный внешний вид, но и жизнь в целом. 🤎Откуда берется первый тип – гадать не надо: - Люди адекватно оценивают свои возможности; - Люди слышать, как...
1 год назад
Дренаж: способ раздувания сметы или необходимость?
То, что не напишут в книжках. Дренажи делятся на поверхностные и глубинные («пристенные»). Поверхностный – для того, чтобы собрать воду, которая падает сверху, например, дождевая, а пристенный – чтобы собрать воду снизу. В 95% случаев работ – это поверхностный дренаж. Но скажу сразу: совать дренаж везде и всюду вовсе не нужно! Так делают ландшафтники, желающие раздуть смету как можно больше. Я не сторонник этого подхода по двум причинам: 1️⃣не люблю заниматься намеренным вредительством; 2️⃣считаю, что репутация моей компании превыше всего...
1 год назад
Почему бы не выбрать более простой путь – свой магазин на OZON или Wildberries?
– Друг мой, а кто тебе сказал, что это проще? Ответил я на вопрос моего знакомого: «Почему бы не выбрать более простой путь – свой магазин на OZON или Wildberries?» Я всегда думал, что этот момент очевиден, но нет, поэтому рассказываю. Сейчас digital-торговля – один из самых массовых трендов для малого бизнеса в России, поэтому все лезут в интернет-коммерцию, видя в этом для себя идеальный вариант: купил-продал, сделал-продал. Ни с чем не нужно заморачиваться, делать какие-то сайты, организовывать доставку… Но нет...
1 год назад
Выгорание предпринимателя
Вот представьте: пришел к вам человек, работающий в найме, и жалуется на выгорание. Что вы ему посоветуете? - Хватит батрачить «на чужого дядю» - Начни работать на себя - Создай свой бизнес - Занимайся любимым делом   Это и многое другое из серии «успешный успех». Спорить не стану, в целом такие варианты имеют место, НО! Но что посоветовать человеку, который уже сделал из своего любимого дела бизнес и никакие «дяди» ему даже в страшных снах не снятся? ▪️Гиперконтроль Очень важно прекратить...
1 год назад
Эксперимент «Надежда»
В 1950-х Гарвардский психолог Курт Рихтер провёл жёсткий эксперимент: поместил одну группу крыс в бассейн с водой, чтобы узнать, как долго они будут цепляться за жизнь. Вывод: они сдаются и тонут через 15 минут. Вторая группа: прежде чем подопытные сдавались, он доставал их из воды. Сушил, кормил, давал отдохнуть несколько минут и закидывал обратно. У крыс появлялась надежда. Вывод: крысы жили до 60 часов. Поскольку крысы верили в своё дальнейшее спасение, они смогли заставить свои тела выполнить невозможное и расширили свой предел...
1 год назад
Как продать авторский надзор и заработать на комплектации объекта?
Нанимая бригаду строителей заказчик переживает, как будет проходить реализация проекта. Помочь заказчику может ландшафтный дизайнер. Он - создатель проекта, который может осуществить авторский надзор и проконтролировать, как выполняются работы с точки зрения следования рекомендуемым технологиям. Как продать авторский надзор? Соединить его с техническим и продавать авторский и технический надзор с выездом на объект один раз в неделю или на каждом этапе реализации проекта для контроля работ. Это «крючок», на который можно поймать заказчика...
1 год назад
Как ландшафтной компании увеличить прибыль и масштабироваться?
25 мая в 19:00 по Мск – будем закрывать ваши вопросы на онлайн-семинаре «Как ландшафтной компании увеличить объем продаж с помощью систематизации?» А назрело их достаточно много. Настолько, что отвечать в постах здесь становится трудно. ▪️Как вести базу данных клиентов, чтобы никого не потерять, а в идеале – сделать так, чтобы они возвращались? ▪️Как рассчитывать зарплату сотрудникам, KPI и другие бонусы, чтобы предотвратить текучку кадров? ▪️Как ставить задачи сотрудникам и следить за их...
1 год назад
Конкурент vs коллега: как относиться к конкурентам?
Первая рефлекторная реакция: рвать и метать. Это у нас еще от предков пошло, когда «либо ты, либо тебя». Но не так давно было проведено социологическое исследование, которое показало, что в сложившемся сообществе гораздо выгоднее «дружить», нежели «бороться». То есть поддерживать, помогать, обмениваться опытом – расти, в конце концов! – гораздо полезнее как для индивида, так и для группы. Понимаете, к чему я веду? Озвучу свою позицию: ++Для меня «конкурент» = коллега и человек (или компания), которого я уважаю...
1 год назад
Топ–5 причин перейти в сферу ландшафтного предпринимательства
Первая причина это ты😂 ✔️ Первая причина это он – уникальный бизнес в плане соотношения прибыли и вложенных средств. Сюда можно зайти почти с нуля, как это когда-то сделал я: пришел с 25 тысячами, десять из которых отдал за создание одностраничного сайта и восемь за настройку рекламы. Итог: 10 заявок, 2 из которых стали моими первыми заключенными договорами. ✔️Вторая причина: минимум конкурентов Даже взяв самый распространенный сейчас вариант – маркетплейсы, мы все равно получаем несамостоятельный и зависимый бизнес, тонны рисков и отсутствие возможности развиваться как бренд...
1 год назад
Держать руку на пульсе непросто
Особенно, если этих рук много, а контролировать жизнедеятельность бизнеса необходимо по всем фронтам одновременно, чтобы ничто и нигде не просело. В таких случаях очень спасают: а) делегирование; б) системность действия; в) систематизация (в идеале – автоматизация) процессов. И если про первые два пункта я писал уже не раз и даже не три, то про систематизацию процессов поговорим чуть подробнее сейчас. Как вообще всё устроено у вас, поделитесь пока в комментариях: где ставите задачи, ведете ли...
1 год назад
«Жажда – ничто, имидж – всё!»
Слышали такую фразу? В нашем деле всё так, только я бы вместо «имидж» написал «маркетинг». Именно благодаря гениальным маркетинговым решениям выстреливал даже сомнительный продукт. Пример: сигареты. Я давно бросил курить и веду здоровый образ жизни, но не могу закрыть глаза на богатую историю «сигаретного маркетинга», когда ради продаж буквально вершилась история: меняли культуру под бренд и помогали взращивать новую профессию! Сейчас расскажу вам о самых ярких, на мой взгляд, примерах. ▪️Сигареты...
1 год назад