Найти тему
Какой вид продвижения мне больше подходит
На сегодняшний день существует море стратегий развития бизнеса в интернете, но не каждый разбирается в его особенностях. Рассмотрим самые популярные варианты продвижения. Поисковая оптимизация (SEO) Одна из самых экономичных стратегий привлечения трафика на сайт с помощью топовых позиций в поисковых системах. Подходит для любых товаров и услуг. Размер бюджета зависит от региона, поисковой системы, ниши, уровня конкуренции. SMM Создается аккаунт компании в соцсети, где осуществляется регулярная публикация контента. В нескольких странах, включая Россию, в настоящее время запрещены Instagram, Twitter, Facebook и некоторые другие платформы...
1 год назад
А вы знали, что продвигать сайты по SEO можно и без семантического ядра?
Семантическое ядро сайта - набор уникальных ключевых запросов, которые используются для оптимизации, продвижения в поисковых системах и вывода ресурса в ТОП выдачи. Ключи классифицируются по трафику - частотности, степени конкуренции и коммерческой значимости. В семантике собираются все запросы потенциальных посетителей и сегментируются по страницам. Сбор семантики - процесс сложный, в процессе которого могут возникать ошибки. Также семантическое ядро необходимо периодически обновлять. Это фундаментальный подход к SEO. Но у него есть два существенных недостатка. Выход есть - базовые ключевые слова...
1 год назад
Не придраться! Насколько важно оптимизировать сервисные страницы, а не только посадочные
Когда пользователь находит интересующий товар, важным вопросом становится его доверие к сайту. Сервисные страницы такие же важные и полезные, как и посадочные, но часто им не уделяют должного внимания. Чем лучше они оформлены и реализованы, тем проще поисковики доверяют сайту и ставят его выше в результатах поиска. Для создания сервисных страниц с высокой конверсией вы должны придерживаться правил. Пользовательский интерфейс Играет решающую роль в привлечении целевых посетителей и убеждении их в покупке. Может привести к росту конверсии на 400%. Однако есть несколько ключевых моментов, на которые следует обратить внимание...
1 год назад
Как сделать посадочную страницу товара так, чтобы она продавала
Посадочные страницы товаров отличаются от обычных тем, что их конверсия может быть в 4-5 раз выше, чем у обычных одностраничных сайтов. Перед тем, как погрузиться в мир разработки продающих страниц, расскажем о главных ингредиентах успеха. Определение целевой аудитории Когда вы осознаете, с чем именно сталкиваются ваши потенциальные клиенты, - можно предложить им реальное решение проблем. Исследуйте их интересы, потребности. Узнайте о том, что они ищут, и какие вопросы у них возникают. Заголовок Должен быть интересным, в котором указана проблема и ее решение. Информация должна привлекать внимание и побуждать посетителя к целевому действию...
1 год назад
Вместо пустых и призрачных обещаний о нас говорят звезды
Выбор агентства для продвижения своего сайта — дело ответственное и весьма тонкое. Ведь речь идет не просто о каких-то деньгах; на кону стоит репутация вашего бренда, доверие клиентов и, в конечном итоге, ваша прибыль. В мире маркетинга и SEO существует огромное количество компаний, которые обещают мгновенные результаты и тысячи посетителей на вашем сайте «завтра». Однако без каких-либо рекомендаций доверять таким обещаниям было бы опрометчиво. Почему важны отзывы Отзывы и рейтинг не просто показатели; они — живое отображение качества работы специалистов и уровня удовлетворенности клиентов...
1 год назад
Сделал сайт, показал друзьям, а больше никто не заходит, куда обратиться?!
Почему нет посетителей на сайте? Этот вопрос нам часто задают начинающие веб-мастера. Ведь не каждый знает, что созданный и выпущенный на просторы интернета ресурс - крошечная песчинка в огромной пустыне Калахари для поисковиков Яндекс и Google. Причина 1 - Индексация А вы не забыли отправить веб-ресурс на индексацию в поисковики? Быть может, роботы еще не знают, что появился новый конкурентоспособный веб-проект и сайта нет в поиске? Полезно рассказать поисковикам о нем, разместить карту ссылок и ждать индексации. Причина 2 - Песочница При создании новый веб-ресурс действительно сначала попадает...
1 год назад
Секрет успеха интернет-маркетинга в общении клиента и интернет-агентства
Осуществляя маркетинг в цифровой среде, многие сосредоточены на числах, метриках и конверсиях. Хотя эти показатели, несомненно, важны, их эффективность часто напрямую зависит от качества коммуникаций между клиентом и агентством. В этом контексте, общение выступает как своего рода «скрытая переменная», которая может значительно повлиять на итоговый успех. Давайте подробно рассмотрим, почему же так происходит. Почему коммуникация так важна? Для эффективного интернет-маркетинга важно, чтобы обе стороны — и агентство, и клиент — понимали друг друга. Это обусловлено несколькими ключевыми факторами:...
1 год назад
Вы сначала продвиньте сайт, а потом мы заплатим
SEO продвижение сайта - важный аспект интернет-маркетинга. Что касается оплаты за услуги СЕО - существуют два варианта. Первый - он кажется более привлекательным для заказчика - постоплата. Например, оплата в конце месяца за удержанные позиции или за количество посетителей на сайте. Второй - ежемесячная предоплата. Какой способ лучше? Давайте разбираться. Постоплата за позиции Оплата происходит за вывод веб-проекта по заданным ключевым запросам в ТОП-10. Но эта схема имеет больше недостатков, чем преимуществ. Постоплата за трафик Некоторые владельцы онлайн-бизнеса считают, что рост трафика приведет к увеличению продаж...
1 год назад
А нужен ли вообще этот диджитал маркетинг нашей компании ?
Одним из наиболее обсуждаемых вопросов в современном бизнесе является: «А нужен ли вообще этот диджитал маркетинг?» Как маркетолог, я бы хотел разобрать этот вопрос по полочкам и показать, почему digital-маркетинг не просто модный тренд, но и необходимый инструмент для успеха вашей компании. Эффективность и масштабируемость В отличие от традиционного маркетинга, digital-маркетинг предоставляет гибкие инструменты для продвижения товаров и услуг. Интернет-каналы позволяют достигать широкой аудитории с минимальными затратами, что особенно важно для малого и среднего бизнеса. Доступ к целевой аудитории...
1 год назад
Реально ли полумерами сделать сайт продающим?
Популярным инструментом продвижения бизнеса считается поисковая оптимизация страниц сайта. С ее помощью компании достигают верхних позиций в результатах выдачи поисковых систем, получают целевой трафик, клиентов и деньги. Продвижение сайта включает в себя ряд различных действий, которые помогают улучшить видимость в поисковых системах, создать узнаваемый бренд, увеличить продажи товаров и услуг. Какие действия выводят в ТОП Это только некоторые из основных компонентов продвижения. Их успешное сочетание увеличивает посещаемость и продажи, привлекает новых пользователей. А что про полумеры? Представим, что вы работаете только с текстом и полностью исключаете визуальный контент...
1 год назад
В каких случаях сайт нужно доработать
Сайт – инструмент развития бизнеса в интернете. Чтобы успешно работать, ресурс нужно постоянно продвигать через поисковые системы. Иначе его никто не увидит. То же произойдет, если SEO продвижение не эффективно. Периодически модернизация необходима просто потому, что меняются принципы индексации и ранжирования. И еще – когда изменяется сам бизнес. Когда требуется доработка То, зачем на сайте что-то менять перед продвижением, покажет его анализ. Основные причины следующие: Детализацию доработок покажет комплексный аудит ресурса. Что входит в доработку Состав работ определяет результат аудита. Весь перечень касается технической части, контента, структуры, дизайна...
1 год назад
7 причин, по которым необходимо размещать цены на сайте
Вы скрываете стоимость своих товаров или услуг на сайте? Дайте угадаем, что вы говорите: "клиенты будут чаще звонить, а отдел продаж их подведет к договору". А вы уверены в своем отделе продаж? Возможно, хотите удивить своих клиентов? Или опасаетесь конкурентов? Представьте себя в роли исследователя, путешествующего по виртуальным полкам большого и красивого магазина - сайта. Вы можете рассмотреть каждый товар, его качество, характеристики и дизайн. Как вы думаете, что будет привлекать внимание больше: товары со скрытыми ценами или с открытыми? Пустой ценник - загадка без ответа, картина без смысла...
1 год назад