Найти тему
Почитай, пригодится) 😉. Дефекты иного характера, не позволяющие пользоваться товаром в той мере, в которой это необходимо и т.п. Приобретенная зарядка исправна, но не понравилась Вам по каким-либо характеристикам, например: Не понравился цвет зарядки, её форма либо габариты; Не устраивает её дизайн или дизайн отдельных элементов; Не подошел её размер, цвет или комплектация и т.п. В случае обнаружения недостатков Вы вправе: 1.Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за зарядку суммы | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП; 2.Потребовать возмещения разницы между ценой зарядки, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения требования | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП; 3.Потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи зарядки ненадлежащего качества | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП. Вид недостатка и его существенность в данном случае не имеет значения — Вы вправе вернуть зарядку с любыми недостатками, возникшими не по Вашей вине, если срок гарантии еще не закончился. Срок, в течение которого можно вернуть товар: Срок возврата зарядки в рассматриваемом случае — в течение срока гарантии | абз. 1 п. 1 ст. 19 ЗОЗПП. Срок возврата денег: Срок возврата денег за зарядку ненадлежащего качества, на которую не истек срок гарантии — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП. Кому можно предъявить требование: Требование об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной суммы можно предъявить: 1. Продавцу — организации независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальному предпринимателю, реализующим товары потребителям по договору купли-продажи | п. 2 ст. 18 ЗОЗПП; 2. Уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю — лицам, уполномоченным изготовителем (продавцом) на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества |п. 2 ст. 18 ЗОЗПП. Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования: 1. Общегражданский паспорт; 2. Договор купли-продажи зарядки (при наличии); 3. Товарный или кассовый чек, чек безналичной оплаты, иной документ, удостоверяющий факт и условия покупки. Важно! Вернуть без чека можно. Отсутствие кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки зарядки в данном случае, не является основанием для отказа в удовлетворении требования о возврате денег (вернуть без чека можно) | п. 5 ст. 18 ЗОЗПП. За несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя предусмотрен штраф в размере 50% от суммы требования | п. 6 ст. 13 ЗОЗПП. При получении денег следует учитывать следующее: 1. Срок возврата денег — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП; 2. При возврате покупателю уплаченной суммы продавец (уполномоченное лицо) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств | п. 5 ст. 503 ГК РФ; 3. Покупатель вправе требовать возмещения разницы между ценой зарядки на момент покупки и ценой на момент возврата | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП; 4. Если зарядка была приобретена за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа) | п. 6 ст. 24 ЗОЗПП. Знай свои права и не дай себя обмануть!
1 год назад
Полезная информация! Расскажу на каких основаниях и в какие сроки можно вернуть продавцу одежду и обувь, каким стандартам должна отвечать такая продукция. Одежда и обувь – самые ходовые непродовольственные товары. Они часто имеют недостатки, выявить которые во время покупки не всегда удается. Некачественный товар можно вернуть продавцу в течение срока гарантии. Если же одежда или обувь не содержит признаков брака, но при детальном рассмотрении выяснилось, что она не подходит по цвету или фасону, ее можно обменять на аналогичный товар. Это правило не распространяется на белье и чулочно-насочные изделия. ОДЕЖДА И ОБУВЬ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА – КАК ВЕРНУТЬ? В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. На это у потребителя есть 14 дней, не считая дня покупки. Товар примут к обмену, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Желательно иметь при себе товарный или кассовый чек, однако его отсутствие при наличиии других доказательств совершения покупки, например, свидетельских показаний, не может являться основанием для отказа в обмене. ТРУСЫ И ПИЖАМЫ ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖАТ: Нельзя вернуть одежду надлежащего качества, которая относится к такому типу швейных и трикотажных изделий, как белье и чулочно-носочные изделия (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55). К бельевым изделиям относится нательное, постельное и столовое белье, предназначенное для создания необходимых гигиенических условий тела и быта. Это пижамы, ночные и нижние сорочки, пижамные брюки и куртки, пеньюары, ночные халаты, кальсоны, трусы, нижние юбки, купальники и купальные костюмы, пляжные комплекты и т.д. (ГОСТ 25296-2003 и ГОСТ 17037-83). Столовое и постельное белье определяется по стандарту ГОСТ 21220-75 и ГОСТ 31307-2005 соответственно. Чулочно-носочными изделиями являются колготки, гетры, носки, чулки, получулки, подследники (ГОСТ 17037-83). Любые швейные и трикотажные изделия надлежащего качества, не относящиеся к указанным категориям, а также обувь можно обменять на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки. (ст. 25 Закона о защите прав потребителей). МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ  Б/У ОДЕЖДУ И ОБУВЬ? В ст.25 ЗОЗПП говорится, что может быть возвращен только такой товар надлежащего качества, который не был в употреблении. Однако если ношенная одежда или обувь не обладает признаками б/у и сохранены в целости фабричные ярлыки, то такие товары можно попытаться вернуть. В случае возникновения спора продавец обязан назначить экспертизу (п.5 ст.18 ЗОЗПП). КАК ВЕРНУТЬ БРАКОВАННУЮ ОДЕЖДУ И ОБУВЬ? Обувь и одежду ненадлежащего качества можно вернуть продавцу в течение гарантийного срока. В соответствии с п.2 ст.19 ЗОЗПП и п.30 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, для сезонных товаров (одежда, меховые товары, обувь и другие товары) гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется уполномоченным государственным органом субъекта Российской Федерации, исходя из климатических условий места нахождения покупателей. При оценке качества швейных и трикотажных изделий применяется ГОСТ 4103-82. Прежде всего, необходимо обратить внимание на стежки, строчки и швы. Они должны быть выполнены равномерно, без пропусков и искривлений. Натяжение или слабина материала и нитей недопустима. Этому также не должны быть причиной застежки, закрепки и крепление фурнитуры. Кроме того, важно, насколько товар отвечает требованиям нормативно-технической документации, в соответствии с которой он выполнен. В ней должны содержаться сведения о расположении строчек от краев деталей или швов, наличие закрепок и закрепления концов строчек, частота стежков и ширина швов, цвет и количество сложений ниток. Размер, форма, направление, совпадение поперечного рисунка по краю засте
1 год назад
Интересно знать! * ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИ СДАВАТЬ ВЕЩИ В КАМЕРУ ХРАНЕНИЯ? Крупные супермаркеты и гипермаркеты любят устанавливать на входе в торговый зал камеру хранения, куда покупатели могут сдать свои пакеты и сумки. Еще несколько лет назад охранники строго следили за тем, чтобы никто не проносил в магазин «ручную кладь». Сегодня такие ситуации встречаются реже, тем не менее, полезно знать, что камера хранения – дело добровольное (ст. 421 ГК РФ), а требования охранников оставить в ней вещи не имеют законной силы. Кроме того, отказать покупателю зайти в магазин и совершить покупку на том основании, что у него при себе сумка, пакет или рюкзак, нельзя в силу публичности договора розничной купли-продажи (ст. 426 ГК РФ). Если же покупатель добровольно решил сдать вещи в камеру хранения, то он также должен знать, что хранитель (в данном случае администрация магазина) несет полную ответственность за эти вещи (ст. 901 ГК РФ), даже если на самой камере хранения висит объявление об обратном, как это обычно бывает. * СЛУЧАЙНО РАЗБИЛ БУТЫЛКУ — КТО ВИНОВАТ? Толкаясь в узких проходах магазина в час-пик, можно легко задеть стеллаж и уронить стоящую на нем стеклянную бутылку с водой или банку с солеными огурцами. От случайностей никто не застрахован. Сотрудники магазина в таких случаях часто просят покупателя оплатить утраченный товар. Делать этого не нужно. В соответствии со статьей 401 ГК РФ, ответственность гражданина за испорченный или утраченный товар наступает только при наличие вины. Если же речь идет о случайной гибели вещи, то в соответствии со ст. 211 ГК РФ, все риски несет ее собственник. До тех пор, пока товар не оплачен на кассе, собственником является магазин, после оплаты и передачи вещи — покупатель (ст. 459 ГК РФ). Поэтому, если сотрудники магазина просят оплатить утраченный товар, стоит сослаться на обстоятельства, подтверждающие, что в случившемся нет вины покупателя. Например, на узкие проходы, скользкие полы, плохо закрепленный стеллаж, неровно расставленные на полках товары и т.д. При возникновении спора покупатель может предложить магазину обратиться в суд. Без суда работники магазина требовать оплаты товара могут только, если покупатель согласен, что его вина в гибели вещи есть, и готов заплатить. * ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НА ПРИЛАВКЕ ЛЕЖИТ ПРОСРОЧЕННЫЙ ТОВАР? Если на прилавке в магазине лежит товар с истекшим сроком годности, то необходимо обратить на это внимание продавцов, обязанность которых убрать такой товар с прилавка в присутствии покупателя. О наличие просроченного товара и о том, как продавцы отреагировали на требование убрать его, стоит сделать запись в книге жалоб и предложений, которую просматривают сотрудники Роспотребнадзора, проверяя магазин. Можно сфотографировать товар и самостоятельно обратиться в надзорное ведомство с жалобой. За торговлю просроченными товарами ответственность наступает по ст. 14.4 КоАП РФ, которая предполагает наказание в виде административного штрафа для должностных лиц - от 3 000 до 10 000 рублей; для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от 10 000 до 20 000 рублей; для юридических лиц - от 20 000 до 30 000 тысяч рублей. * ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЦЕНА НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЦЕННИКУ? Часто покупатели, оплачивая товар, с удивлением узнают, что его цена выше, чем это обозначено на ценнике. Продавцы могут найти этому самые разные объяснения. Однако покупатель вправе требовать продать ему товар по цене, указанной на ценнике, потому что это публичное предложение, изменить которое магазин не вправе. Кроме того, в силу ст. 10, 12 закона РФ «О Защите прав потребителей» магазин обязан предоставлять информацию о цене товара — ценник в данном случае является средством информирования. Покупатель вправе подать жалобу в Роспотребнадзор с просьбой привлечь магазин к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП РФ. * ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НА КАССЕ НЕТ СДАЧИ? С ситуацией, когда на кассе отказываются продать товар из-за отсутствия сдачи, сталкивался, наверное, каждый. В таких случаях нередко кассир просит покупателя разменять крупную купюру, а посл
1 год назад
Дорогие родители, Хочу обратить ваше внимание на важную тему, которая касается безопасности наших детей на дорогах. В особенности в холодное зимнее время, когда условия на дороге становятся непредсказуемыми и опасными. Мы знаем, что наши дети часто заняты своими играми и размышлениями во время переходов дорог. Они могут быть слишком увлечены разговором с друзьями или погружены в мир музыки из наушников. Однако в такие моменты особенно важно напомнить им о правилах безопасности. Самое главное, чему нужно научить ребенка, это оглядываться перед переходом дороги. Даже если светофор зеленый, необходимо проверить, нет ли приближающихся автомобилей или других транспортных средств. Зимой, особенно когда на дороге есть снег или лед, рекомендуется особенно осторожно выбирать место для перехода. Также важно научить детей использовать пешеходные переходы. Ребенку необходимо знать, что нельзя переходить дорогу в неположенном месте, а также следить за светофором и дожидаться зеленого сигнала, прежде чем начинать движение. Важным аспектом безопасности на дороге является исключение использования мобильных телефонов и других отвлекающих устройств во время перехода дороги. Зафиксировав взгляд на экране, ребенок теряет возможность заметить приближающуюся опасность. Поэтому напомните им: сначала переход дороги, потом звонок или сообщение. Наконец, не забывайте сами служить примером для своих детей. Показывайте, как безопасно переходить дорогу, соблюдая все правила. Расскажите им о своем опыте и моментах, когда придерживание правил спасло вам жизнь или здоровье. Влияние родителей на формирование правильных привычек на дороге неоценимо. Дорогие родители, помните, что безопасность на дороге – это наше общее дело. Будьте внимательны и терпеливы, напоминайте своим детям о важности соблюдения правил и помогайте им развивать навыки безопасности на дороге. Ведь дети – это наше будущее и забота о них должна быть нашим приоритетом. С уважением, Руководитель Молодёжной Организации ЛДПР Тверской области Максим Фургал!
1 год назад
Можете осуждать нас. Это не имеет значения — история нас оправдает.
1 год назад
Дорогие родители, Хочу обратить ваше внимание на важную тему, которая касается безопасности наших детей на дорогах. В особенности в холодное зимнее время, когда условия на дороге становятся непредсказуемыми и опасными. Мы знаем, что наши дети часто заняты своими играми и размышлениями во время переходов дорог. Они могут быть слишком увлечены разговором с друзьями или погружены в мир музыки из наушников. Однако в такие моменты особенно важно напомнить им о правилах безопасности. Самое главное, чему нужно научить ребенка, это оглядываться перед переходом дороги. Даже если светофор зеленый, необходимо проверить, нет ли приближающихся автомобилей или других транспортных средств. Зимой, особенно когда на дороге есть снег или лед, рекомендуется особенно осторожно выбирать место для перехода. Также важно научить детей использовать пешеходные переходы. Ребенку необходимо знать, что нельзя переходить дорогу в неположенном месте, а также следить за светофором и дожидаться зеленого сигнала, прежде чем начинать движение. Важным аспектом безопасности на дороге является исключение использования мобильных телефонов и других отвлекающих устройств во время перехода дороги. Зафиксировав взгляд на экране, ребенок теряет возможность заметить приближающуюся опасность. Поэтому напомните им: сначала переход дороги, потом звонок или сообщение. Наконец, не забывайте сами служить примером для своих детей. Показывайте, как безопасно переходить дорогу, соблюдая все правила. Расскажите им о своем опыте и моментах, когда придерживание правил спасло вам жизнь или здоровье. Влияние родителей на формирование правильных привычек на дороге неоценимо. Дорогие родители, помните, что безопасность на дороге – это наше общее дело. Будьте внимательны и терпеливы, напоминайте своим детям о важности соблюдения правил и помогайте им развивать навыки безопасности на дороге. Ведь дети – это наше будущее и забота о них должна быть нашим приоритетом. С уважением, Руководитель Молодёжной Организации ЛДПР Тверской области Максим Фургал https://vk.com/wall185322305_16215
1 год назад
1 год назад
Сегодня буду в Москве на съезде ЛДПР в Крокус Сити Холле
1 год назад
https://wpolitika.com/miss-beauty-ldpr/
1 год назад
В гипермаркете Глобус, что в Твери, прям большие изменения. Мне понравилось, что ряды с бумагой увеличились вдвое 😂. Что-то они знают 🤭😁.
1 год назад
Только об одном можно в жизни жалеть — о том, что ты когда-то так и не рискнул.
1 год назад
История всегда показывает, на чей стороне правда!
1 год назад