Найти тему
В ответ на пост ⚡️ Благодаря господдержке в рамках работы модного альянса креативных индустрий в 2024 году (подразделения центра "Мой бизнес"), бренд "Туманы" в 2024 году совершил настоящий прорыв! Что удалось сделать? ▶️Запустили удобную платформу для онлайн-продаж: Теперь стильную одежду и аксессуары от "Туманов" можно приобрести из любой точки мира! ▶️Расширили ассортимент: Новые коллекции порадуют поклонников бренда и привлекут новых покупателей. ▶️Сертифицировали продукцию: Гарантия качества и безопасности – важный шаг для доверия клиентов и выхода на новые рынки. Валерия Журавлева, создатель бренда "Туманы", подчеркнула: "Направление средств на важные направления помогло развитию бизнеса. Создание новой коллекции продукции позволило нам расширить линейку и предложить покупателям новые стильные товары. Сертификация продукции повысила уровень доверия и открыла новые возможности для выхода на более широкие рынки. Сайт упростил процесс продаж и сделал бренд доступнее для покупателей не только во Владивостоке, но и по всей России, в том числе и по всему миру. Реклама в 2ГИС помогла увеличить посещаемость и конверсию как в онлайн-магазине, так и в оффлайн-точках продаж." Мы гордимся тем, что господдержка помогает креативным предпринимателям развивать свой бизнес и радовать нас уникальной продукцией! 💾Больше приморских брендов на сайте https://cyber-brand.ru/cyber-brands/
2 дня назад
📣Дорогие предприниматели! 20 марта 2025 года с 10:00 до 16:00 Управление Роспотребнадзора по Приморскому краю и его территориальные отделы проводят акцию «Дни открытых дверей для предпринимателей». В рамках этой акции специалисты проведут консультации по всем интересующим вопросам в пределах компетенции Роспотребнадзора. ❗️Адреса проведения акции «Дни открытых дверей для предпринимателей»: 📍Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю в г. Арсеньеве: Адрес: г. Арсеньев, ул. Щербакова, д. 35 Телефон: 8(42361) 4-39-79 E-mail: arseniev@pkrpn.ru 📍Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю в г. Дальнегорске: Адрес: г. Дальнегорск, ул. Инженерная, д. 8 Телефон: 8(42373) 2-77-94 E-mail: dalnegorsk@pkrpn.ru 📍Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю в г. Лесозаводске: Адрес: г. Лесозаводск, ул. Калининская, д. 24 «А» Телефон/факс: 2-33-02 (код города 8-42355) E-mail: lesozavodsk@pkrpn.ru 📍Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю в г. Находке: Адрес: г. Находка, Озерный бульвар, д. 11 Телефон: 8(4236) 64-32-62 E-mail: nakhodka@pkrpn.ru 📍Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю в г. Партизанске: Адрес: г. Партизанск, ул. Октябрьская, д. 5 «Б» Телефон: 8(42363) 6-25-83, 8(42363) 6-76-52 E-mail: partizansk@pkrpn.ru 📍Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю в г. Спасск-Дальний: Адрес: г. Спасск-Дальний, ул. Кустовиновская, д. 3 Телефон: 8(42352) 2-42-67 E-mail: s_dalnyi@pkrpn.ru 📍Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю в г. Уссурийске: Адрес: г. Уссурийск, ул. Комсомольская, д. 40 Телефон: 8(4234) 33-30-11 E-mail: ussurisk@pkrpn.ru
2 дня назад
Господдержка помогла бренду семейной одежды ЛЮДИ В ХУДИ обновить сайт, отшить модели весенней коллекции и разработать новые модели ❗Бренд семейной одежды ЛЮДИ В ХУДИ смогли обновить сайт при господдержке в 2024 году и отшить модели весенней коллекции и разработать новые модели, которые стали популярными у покупателей. «Мы в декабре провели, отшив большинства позиций весенней коллекции, что позволило нам в январе провести хорошие продажи. Обычно в январе идет распродажа зимней коллекции и только после получения средств происходит, отшив новой, то в этот раз мы смогли увеличить продажи за первые месяцы года – прирост выручки составил порядка 40%. Сейчас мы более подготовленными входим в сезон». Средства помогли сохранить рабочие места и дать людям работу», – отметила Ольга Евтушенко. 💾Больше приморских брендов на сайте www.cyber-brand.ru/designers
4 дня назад
Господдержка помогла бренду семейной одежды ЛЮДИ В ХУДИ обновить сайт, отшить модели весенней коллекции и разработать новые модели ❗Бренд семейной одежды ЛЮДИ В ХУДИ смогли обновить сайт при господдержке в 2024 году и отшить модели весенней коллекции и разработать новые модели, которые стали популярными у покупателей. «Мы в декабре провели, отшив большинства позиций весенней коллекции, что позволило нам в январе провести хорошие продажи. Обычно в январе идет распродажа зимней коллекции и только после получения средств происходит, отшив новой, то в этот раз мы смогли увеличить продажи за первые месяцы года – прирост выручки составил порядка 40%. Сейчас мы более подготовленными входим в сезон». Средства помогли сохранить рабочие места и дать людям работу», – отметила Ольга Евтушенко.
4 дня назад
Господдержка помогла бренду семейной одежды ЛЮДИ В ХУДИ обновить сайт, отшить модели весенней коллекции и разработать новые модели ❗Бренд семейной одежды ЛЮДИ В ХУДИ смогли обновить сайт при господдержке в 2024 году и отшить модели весенней коллекции и разработать новые модели, которые стали популярными у покупателей. «Мы в декабре провели, отшив большинства позиций весенней коллекции, что позволило нам в январе провести хорошие продажи. Обычно в январе идет распродажа зимней коллекции и только после получения средств происходит, отшив новой, то в этот раз мы смогли увеличить продажи за первые месяцы года – прирост выручки составил порядка 40%. Сейчас мы более подготовленными входим в сезон». Средства помогли сохранить рабочие места и дать людям работу», – отметила Ольга Евтушенко.
4 дня назад
Приморский бизнес расцветает благодаря господдержке: от сертификации до покорения онлайн-пространства! 🚀 В 2024 году приморские производители одежды и аксессуаров получили мощный импульс для развития! Приморские производители одежды и аксессуаров благодаря господдержке, полученной в 2024 году, смогли вывести свои коллекции на новый уровень и расширили рынки сбыта. Что изменилось? ▶️Переход в онлайн: бренды активно улучшают свои сайты, чтобы привлечь покупателей со всей страны. ▶️Сертификация продукции: гарантия качества – ключ к доверию потребителей и расширению горизонтов. ▶️ Выход в новые регионы: приморские товары становятся доступными по всей России! ❗История успеха DeksKids – яркий пример! Елена Масютина, создатель бренда школьной формы DeksKids из Уссурийска, делится своими достижениями: Сертификация пройдена! Брендбук готов, а разработка сайта идёт полным ходом. Wildberries покорен! Анализ рынка и новые позиции на площадке привели к увеличению продаж. Масштабирование неизбежно! Новые сотрудники, расширение производства и заключение договоров с заказчиками из 12 новых городов России! "Благодаря акселератору и получению сертификата, поставлены точные цели для развития бизнеса," – говорит Елена. 💾Больше приморских брендов на сайте www.cyber-brand.ru/designers
1 неделю назад
🔥Встреча для креативного бизнеса Приморья (а именно, производственных и торговых компаний в КИ) Дата и время: 17 марта, 14:30 Участники: Министерство промышленности и торговли ПК, институты развития, производственные и торговые компании креативных индустрий Темы: * Текущая ситуация и перспективы креативных индустрий в Приморье * Меры поддержки и финансовые решения для бизнеса * Возможности в ТОР и СПВ * Обсуждение мер поддержки для креативных компаний 📍 Место: Посьетская 14, 2 этаж https://go.2gis.com/YCWgZ 💡Регистрация и программа: https://makirussia.notion.site/1b470dea643480bfab7bc0377f3233d8 Ваш голос важен для развития креативной экономики региона
1 неделю назад
📣Партнерами интенсива стали представители гастроиндустрии региона TOKYO, «Ратимир», «Славда» и другие. В финале бренд дизайнера и технологического предпринимателя Ады Камневой провел конкурс для участников и приглашенных экспертов. Сооснователь сети TOKYO Алена Ницора, отметила важность для бизнеса в сегодняшнее «быстрое время» поддержки именно здесь и сейчас поэтому важно проводить подобные мероприятия перед стартом приема заявок на гранты, чтобы предприниматели сразу смогли внести все корректировки с сделать свои проект лучше при реализации. «Мы в TOKYO «едим предпринимательство на завтрак». Именно поэтому всегда открыто поддерживаем новые сообщества представителей местного бизнеса, кто не боится создавать что-то новое для нашего края. В этом моменте всегда нужна поддержка со стороны опытных экспертов, которые могут верно направить, подсказать, как сделать правильно и не сдаться на полпути, особенно при подаче на гранты. Мы без долгого раздумья согласились стать частью образовательного мероприятия от МАКИ, где более 50 участников презентовали свои интересные идеи на тему бизнес-развития города. И, конечно, помимо внимания к их деятельности, мы дали на дегустацию наши популярные сырники, чтобы на «сытый желудок» было лучше проектировать будущее нашего региона», - сказала Алена Ницора. 📣Представитель компании «Ратимир» Наталия Филиппова уточнила, что такие проекты помогают продвигать приморские новаторские идеи и продукты на новые рынки. «Такие мероприятия дают возможность посмотреть на свой бизнес под другим углом, сравнить себя с другими предпринимателями, увидеть свои сильные и слабые стороны, найти точки роста. Меня радует, что в рамках такие проектов растут приморские молодые кадры. В нашей компании также всегда происходят процессы обновления как производства, так и подхода к кадровому составу, и мы стараемся идти в ногу со временем. Поддержка креативных индустрий сейчас очень своевременна и актуальна, поскольку за этим направлением будущее - не только развития экономики, но и социальной жизни в крае», - рассказала Наталия Филлипова. 📣Представитель дальневосточного подразделения компании Julius Meinl Роман Бондаренко отметил, что, поддерживая мероприятия, где участвует большое количество креативного бизнеса можно подчерпнуть много нового для себя и представить свои экспертные компетенции для участников. «Мы представляем австрийскую компанию и занимаемся развитием направления HoReCa, повышая качество предоставления горячих напитков в кофейнях, отелях и ресторанах. За годы работы мы зарекомендовали себя как эксперты в этой отрасли и можем представить свою экспертизу, а также подобрать качественное оборудование. Подобные мероприятия как раз являются хорошей площадкой для прямого знакомства с бизнесом, возможно, будущими партнерами и презентации себя на практике», - уточнил Роман Бондаренко .
1 неделю назад
🏫На 45% больше приморских проектов подали на поддержку Президентского фонда культурных инициатив В последний поток подачи заявок на получение поддержки от Президентского фонда культурных инициатив (ПФКИ) от Приморья подали 119 заявок. Это на 45% больше, чем в прошлый поток приема проектов – 82 заявки. Среди заявок есть и бизнес-проекты, которые созданы креативными предпринимателями края. Такой рост может быть связан с проведением очной встречи с экспертами фонда, которая прошла в конце января. ‼ Для «прокачки» проектов предпринимателей Центр креативных индустрий региона с партнерами пригласил представителей Дальневосточного представительства Президентского фонда культурных инициатив из Хабаровска. Два дня представители ПФКИ помогали предпринимателям разобраться с формой заявки на грант фонда, давали свои рекомендации по описанию своего проекта, отмечали, как лучше раскрыть проекты для большего шанса получить финансирование. 📌Приморские проекты отличаются интересными креативными идеями, однако бизнесу необходимо больше обращать внимание на конкретику реализации и сохранять баланс между решением социальных и социокультурных проблем, которые для фонда в приоритете. «Креативные идеи приморских предпринимателей значительно отличаются от тех, что мы встречаем в проектах из других регионов. Например, создание ювелирных украшений, отражающих историю края или формирование музыкального вкуса детям с рождения. Предприниматели края имеют экспертность в своем деле и вносят в проекты необычный креативный подход. Однако бизнесу не хватает навыков для грамотного описания процессов и механики реализации проекта. Участники пишут общие показатели и слишком «уходят» в реализацию глобальных целей, при этом не описывают конкретику реальных целей ближайших лет», – отмечает руководитель Центра креативных индустрий Приморья Александр Тюрчев. Партнеры интенсива отмечают важность подобных встреч с бизнесом поскольку предприниматели должны пользоваться возможностями для развития, которое предоставляется на сегодняшний день. «Мы получили обратную связь от экспертов по текущим проектам. Живое общение помогло навести на правильные мысли еще только зарождающихся бизнес-идей. Приятно, что участники получили конкретные ответы «без воды» и реальные знания, которые легко применить в жизни. Участие в таких мероприятиях для бизнеса – это всегда возможность заявить о себе, в процессе нетворкинга найти новых клиентов, партнеров, на будущие коллаборации и единомышленников», – подчеркнула предприниматель из Находки, производитель шоколада ручной работы Ольга Романова.
1 неделю назад
🏫На 45% больше приморских проектов подали на поддержку Президентского фонда культурных инициатив В последний поток подачи заявок на получение поддержки от Президентского фонда культурных инициатив (ПФКИ) от Приморья подали 119 заявок. Это на 45% больше, чем в прошлый поток приема проектов – 82 заявки. Среди заявок есть и бизнес-проекты, которые созданы креативными предпринимателями края. Такой рост может быть связан с проведением очной встречи с экспертами фонда, которая прошла в конце января. ‼ Для «прокачки» проектов предпринимателей Центр креативных индустрий региона с партнерами пригласил представителей Дальневосточного представительства Президентского фонда культурных инициатив из Хабаровска. Два дня представители ПФКИ помогали предпринимателям разобраться с формой заявки на грант фонда, давали свои рекомендации по описанию своего проекта, отмечали, как лучше раскрыть проекты для большего шанса получить финансирование. 📌Приморские проекты отличаются интересными креативными идеями, однако бизнесу необходимо больше обращать внимание на конкретику реализации и сохранять баланс между решением социальных и социокультурных проблем, которые для фонда в приоритете. «Креативные идеи приморских предпринимателей значительно отличаются от тех, что мы встречаем в проектах из других регионов. Например, создание ювелирных украшений, отражающих историю края или формирование музыкального вкуса детям с рождения. Предприниматели края имеют экспертность в своем деле и вносят в проекты необычный креативный подход. Однако бизнесу не хватает навыков для грамотного описания процессов и механики реализации проекта. Участники пишут общие показатели и слишком «уходят» в реализацию глобальных целей, при этом не описывают конкретику реальных целей ближайших лет», – отмечает руководитель Центра креативных индустрий Приморья Александр Тюрчев. Партнеры интенсива отмечают важность подобных встреч с бизнесом поскольку предприниматели должны пользоваться возможностями для развития, которое предоставляется на сегодняшний день. «Мы получили обратную связь от экспертов по текущим проектам. Живое общение помогло навести на правильные мысли еще только зарождающихся бизнес-идей. Приятно, что участники получили конкретные ответы «без воды» и реальные знания, которые легко применить в жизни. Участие в таких мероприятиях для бизнеса – это всегда возможность заявить о себе, в процессе нетворкинга найти новых клиентов, партнеров, на будущие коллаборации и единомышленников», – подчеркнула предприниматель из Находки, производитель шоколада ручной работы Ольга Романова. 📣Партнерами интенсива стали представители гастроиндустрии региона TOKYO, «Ратимир», «Славда» и другие. В финале бренд дизайнера и технологического предпринимателя Ады Камневой провел конкурс для участников и приглашенных экспертов. Сооснователь сети TOKYO Алена Ницора, отметила важность для бизнеса в сегодняшнее «быстрое время» поддержки именно здесь и сейчас поэтому важно проводить подобные мероприятия перед стартом приема заявок на гранты, чтобы предприниматели сразу смогли внести все корректировки с сделать свои проект лучше при реализации. «Мы в TOKYO «едим предпринимательство на завтрак». Именно поэтому всегда открыто поддерживаем новые сообщества представителей местного бизнеса, кто не боится создавать что-то новое для нашего края. В этом моменте всегда нужна поддержка со стороны опытных экспертов, которые могут верно направить, подсказать, как сделать правильно и не сдаться на полпути, особенно при подаче на гранты. Мы без долгого раздумья согласились стать частью образовательного мероприятия от МАКИ, где более 50 участников презентовали свои интересные идеи на тему бизнес-развития города. И, конечно, помимо внимания к их деятельности, мы дали на дегустацию наши популярные сырники, чтобы на «сытый желудок» было лучше проектировать будущее нашего региона», - сказала Алена Ницора. Представитель компании «Ратимир» Наталия Филиппова уточнила, что такие проекты помогают продвигать приморские новаторские идеи и продукты на но
1 неделю назад
🌺Дорогие женщины, творцы, вдохновительницы и хранительницы красоты! От имени Альянса креативных индустрий М.А.К.И. поздравляем вас с Международным женским днём – 8 Марта! Ваш талант, энергия и неиссякаемое вдохновение делают наш мир ярче, а креативные индустрии – богаче и разнообразнее. Вы создаёте искусство, меняете реальность, вдохновляете на смелые идеи и напоминаете, что творчество не имеет границ. Пусть каждый ваш день будет наполнен радостью, новыми возможностями и вдохновением. Оставайтесь такими же сильными, мудрыми и прекрасными. Спасибо за ваш свет, который вы дарите миру! С праздником! С 8 Марта! С любовью и уважением, Альянс креативных индустрий М.А.К.И
1 неделю назад
🌺Продолжаем рубрику "Наши бренды на маркетплейсах"! ПРОДВИНУТЫЕ БРЕНДЫ ПРИМОРИЯ | AXEFEEL Axefeel — бренд одежды для спорта и отдыха на воде. Основательница Татьяна Аксенова отметила, что бренд начал работу с маркетплейсами Wildberries и Ozon с ноября, но уже к весне этого года решил сделать паузу из-за особенностей логистики с Дальнего Востока. Несмотря на это, все отзывы покупателей были положительными. Axefeel продолжает развивать свой основной канал продаж — розничные магазины в Приморье, но не исключает возвращения к онлайн-продажам. #AXEFEEL # MADEINPRIMORYE
3 недели назад