Найти тему
Приемы продаж, которые позволяют сделать полную запись к стоматологу
Продолжая тему стоматологий, я решила узнать, как продают одну из самых дорогих и самых востребованных услуг в стоматологии – установку винир. По моим ощущениям, о красивой улыбке из унитазно-белых ровных зубов мечтает каждая девушка. Даже тренд на натуральность не останавливает людей от установки винир, потому что современные стоматологи уже давно придумали виниры с натуральным оттенком. Но научились ли современные стоматологии продавать эту услугу? Как вы можете видеть на скриншоте, делать классные и дорогие виниры стоматологи умеют, а вот продавать нет...
7 месяцев назад
Секреты успешной работы с клиентами в Стоматологии: Как выделиться на фоне конкурентов и снять страхи пациентов
Всем привет, сегодняшний вечерний разбор в нише стоматологии. В этой статье мы обсудим, как стоматологическим клиникам выделиться в условиях высокой конкуренции. И разберем эффективные скрипты общения с пациентами, которые не только привлекают, но и удерживают клиентов. Я написала в рандомные стоматологические клиники, которых на моем районе пруд пруди. Как вы думаете, при такой конкуренции как должна выглядеть работа с клиентом? При такой конкуренции, наверное, нужно держаться за каждого клиента и пытаться его удержать...
8 месяцев назад
Как химчистка может потерять своих клиентов
Насмотрелась я рекламы у инфлюенсеров местных, все активно рекламировали одну химчистку в Краснодаре. Проект был заведомо классный, но вот с продажами ребята промахнулись И процесс покупки для клиента удобный = одежду заберут и доставят. И технологичный проект, есть приложение, из которого удобно делать заказ. Но сэкономили на продажах! Как так то? Ну почему такой крупный проект (а компания на рынке уже больше 10 лет, просто раньше работала на B2B), и совершенно не думает о продажах? Разберем ошибки? Первое, назвать клиенту просто цену- это плохо...
8 месяцев назад
Как сливать клиентов в B2B продажах, или почему все до сих пор используют электронные почты для коммуникации с клиентами?
Почему-то, я заметила, что в сегменте B2B, когда приходится работать с производителями, вся коммуникация с клиентом идет через электронную почту. И это в 2024 году! Я с легкостью пользуюсь разными мессенджерами, могу отправить геолокацию, сканировать документы прямо с телефона, снять видео, но вот почтой пользоваться не умею. Почему в этом сегменте предприниматели так отчаянно держатся за переписку в почте и игнорируют мессенджеры? Но это пол беды. Куда хуже, что чаще всего на производстве на обращения от клиентов отвечают технологи производства, или сами производители...
8 месяцев назад