Найти тему
Как ChatGPT пока НЕ отберёт работу у человека 😅 Все слышали, а многие уже успели и пощупать ChatGPT. Мы не исключение😎 Мы подумали и решили протестировать - как ChatGPT уже сегодня может помочь в отделе продаж? Гипотеза следующая: Клиенты (новые и существующие) пишут в компанию через разные каналы коммуникации. Кто-то из них может быть недоволен😠 Руководитель должен оперативно получать уведомления о таких негативных сообщениях и подключаться на помощь🚀 Соответственно задача ChatGPT - проверять сообщения, отбирать из них негативные и уведомлять об этом. Звучит интересно, не правда ли?🤔 Но что на практике после тестового месяца? Из 282 сообщений отправленных в ChatGPT было поймано 11 сообщений с негативом и 7 из них ошибочно 🤷 Как видим, пока искусственный интеллект ещё в процессе своего развития и не все операции можно передать ему на выполнение. Но мы не сдаёмся! Есть ещё мысли как улучшить полученные результаты и использовать в работе ChatGPT 😉 Прокачать ваш отдел продаж → @makerock_ru 👌
1 год назад
Как 3 000 000 рублей сгорели в один момент В эфире пятничный пост Эту историю рассказал собственник компании, который занимается продажей цветов — онлайн-магазин и 9 точек в городе. Цветочный бизнес - хорошая сфера бизнеса, где можно бесконечно продавать повторно Первые 6 лет руководитель записывал исправно все продажи в блокнотик: телефон покупателя, дату, информацию о заказе ... НО в один прекрасный (а точнее не очень) момент эти блокнотики сгорели… Вот так просто в один момент всё пропало И вроде не велика потеря - это лишь старые блокнотики Но потом на встрече с нами руководитель узнал, что amoCRM может автоматически отправлять WhatsApp сообщение с предложением сделать заказ повторно и примерно 20% клиентов покупают  Он призадумался и немного расстроился Клиенты, во-первых, благодарны за напоминание о предстоящим празднике. Во-вторых, сразу в этом же чатике могут сказать: "мне как в прошлом году " и за 5 минут закрыть свою потребность Почему собственно 3 000 000 рублей В базе было примерно 2 000 анкет, в каждой 3-4 даты с праздниками на которые клиент хотел бы купить цветы Это 6 000 касаний клиентов, конверсия 20% = 3 000 000 рублей в год Какие выводы можно сделать? 1. Во многих сферах бизнеса можно повторно коммуницировать с клиентом и продавать 2. Необходимо оцифровывать всё что можно! Потом себе скажите спасибо Если Вы собственник компании или владелец бизнеса и у вас есть сложности в работе отдела продаж, тогда приглашаю вас на бесплатную 30-45 минутную диагностическую сессию! Найдём точки роста и построим план действий Подписывайтесь на телеграм канал "Инструменты отдела продаж"
1 год назад