Найти тему
Жди меня (ч.2) или как найти идеальную работу
Во второй части поговорим о Вас маркетологи. О том, как найти достойную работу с достойной заработной платой и понимающим руководством, как позиционировать и презентовать себя перед работодателем, да так чтобы не было ложных ожиданий ни у Вас, ни у работодателя. Пообщавшись с местными руководителями, и бизнесменами наслушался забавных историй о том, кто порой приходит на собеседование и это зачастую создаёт проблему, так как по резюме кажется, профессиональны специалист, но в реальности кандидат не способен и пару слов связать...
3 года назад
Жди меня (ч.1) или как найти идеального маркетолога
Как ранее упоминал, несколько месяцев назад я сменил постоянное место жительства на Калининград, но помимо места жительства неизбежно пришлось менять и работу. За 2 недели я посетил около двух десятков собеседований, получил 6 предложений и сделал выбор в пользу одного единственного места, где сейчас и работаю. В процессе поиска понял, что все это напоминает speed dating, только свидание происходит между работодателем и маркетологом, а для того чтобы понять подходите ли вы друг другу есть всего 20 минут...
3 года назад
Мы все уронили или маркетинг новой реальности
Социально-экономическая, и политическая ситуация отныне диктует новые правила маркетинга, да и вообще всех сфер жизни человека в России. Новая реальность требует оперативно реагировать и предпринимать действия для сохранения уровня продаж, рентабельности и стабильности бизнеса. За последнюю неделю я посетил уже 4 вебинара на тему кризисного маркетинга и могу констатировать, что в связи с уходом популярных площадок для продвижения, ростом цен и изменением потребительского поведения в профессиональной маркетинговой среде началась паника...
3 года назад
Фантастический маркетинг и где он начинается
Сменив недавно город жительства и в процессе поиска работы начал задаваться над вопросом, а что относится к маркетинговой деятельности или в какой момент и в какой грани деятельности компании необходим маркетинг? Если посмотреть взглядом обывателям, то все сведётся к банальной рекламе, визуальной части, слоганам и т.д. Но если обратить на этот вопрос профессиональный взгляд, то все окажется на много сложнее. Начнём с определения, что такое маркетинг. Гуру маркетинга в России Игорь Манн, преподавая...
3 года назад
Позвольте представиться. Меня зовут Егор Макаров, и я создатель этого канала. Более 7 лет я занимаюсь маркетингом в разных ипостасях, должностях, сферах и компаниях. Я был и дизайнером, и маркетологом, и менеджером по рекламе, и селлером, и руководителем отдела маркетинга, и директором своего бизнеса. И у меня назрели логичные вопросы. «Профессиональный багаж накоплен, а куда его складывать? А если его просто складывать, что он будет лежать без дела? Может он кому-нибудь пригодится?» Именно этот внутренний диалог и побудил меня к созданию своего канала на Дзен. Здесь я буду рассказывать о реализованных кейсах, размышлять о маркетинге и его природе, делиться инструментами и лайфхаками, возможно, немного бредить))) В скором времени я запущу телеграмм канал с одноимённым названием MakarOFF Marketing, а еще у меня есть сайт makaroff.space, где тоже скоро будет интересно. P.S. Это мой первый опыт в ведении блога, так что, не судите строго на первых порах.
3 года назад
У нас проблема! Или проблемно-ориентированный подход в маркетинге.
Рано или поздно любая компания или предприниматель приходит к тому, что необходимо не просто тратить деньги на баннеры, листовки или видеоролики, а делать это разумно, разработав маркетинговую стратегию. Главным камнем преткновения для всех маркетологов, при разработке маркетинговой стратегии, становится определения целевой аудитории. Еще 10 лет назад специалисты довольствовались несколькими параметрами, но сегодня достаточно цифровых инструментов, которые позволяют выяснить не только, где потенциальный...
3 года назад