Найти тему
Что писать в постах??? - «Нет идей, чтобы написать пост» - «Не понимаю, как можно ПИЛИТЬ столько контента» Знакомо? Мне, вот, нет. Потому что знаю, как абсолютно любой в нише написать контент на месяц и даже не запнуть в написании. Хочешь секрет? Знаю, что хочешь. Просто пообщайся со своими покупателями, или, если у тебя еще нет клиентов, то с покупателями конкурентов. И задай им несколько вопросов, чтобы понять, а как они смотрят на твой продукт. Все страхи и возражения, которые будут озвучены и являются идеей для твоего контента. Только теперь заверни красиво  и публикуй.  «СОФ, НУ НЕТ У МЕНЯ ВОЗМОЖНОСТИ /СМЕЛОСТИ/ ПОГОВОРИТЬ С КЛИЕНТАМИ, что тогда?» Предвидя этот вопрос, сразу дам ответ. Читайте комментарии под видео на ютуб, читайте форумы в интернете (да, они еще существуют) и ищите другие места обитания вашей аудитории!
1 год назад
Почему этот метод вы не используете в своих проектах? SWOT-анализ – один из самых эффективных способов стратегического планирования. Зачем изобретать «велосипед»  для оценки бизнеса, если можно воспользоваться методом, который миллионы раз доказывал свою эффективность?  S – Strengths и W — Weaknesses. Сильные и слабые стороны определяют внутреннюю характеристику компании. При чем, определяются не руководителями и ТОП-менеджерами, а самими потребителями. O — Opportunities и T — Threats. Возможности и угрозы – внешние факторы, которые определяют влияние ниши и всего рынка, экономических и политических событий на наш проект/бизнес. Какие-то факторы будут угрозой для реализации, а какие-то возможностью для масштабирования.  Как часто проводить такой анализ? Все индивидуально, я советую проводить 1 раз в 3 месяца, вместе с анализом ЦА. Но не реже, чем 1 раз в год. А еще, результаты анализа лучше всего свести в матрицу. Если интересно, как это делать,  пишите «МАТРИЦА» в комменты  и я раскрою эту тему еще глубже. 
2 года назад
Почему клиенты уходят ? Что влияет на LTV? #LTV #клиенты #маркетинг #продажи
2 года назад
ЧЕК-ЛИСТ АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОВ О важности анализа конкурентов даже не хочется говорить, ведь это итак понятно 🙄 . Итак, чек-лист, которому вы можете следовать : ✔️ПРОДУКТ - Какие товары/услуги продает ваш конкурент, какой у них состав - Какая цена на продукт - В какой последовательности продаются продукты? - Допродажи ✔️АУДИТОРИЯ - Какая ЦА у конкурентов? Похожа ли она на вашу? - Как компания позиционирует себя? Какое УТП, ЭТП, Tone of Voice? - Какие триггеры в продажах используют ? ✔️ПОСАДОЧНЫЕ СТРАНИЦЫ - Какие Социальные сети используют, как наполняют, о чем говорят - Есть ли сайт и какой контент на нем - Механизмы вовлечения - Призывы к действию - Способы коммуникации с клиентом ✔️КАНАЛЫ ТРАФИКА - Брендовая активность - Контекстная, таргетированная, медийная реклама - SEO-стратегия - Контент-маркетинг: блогеры, PR и тд ©️Команда makaren.s
2 года назад
Как бьюти мастерам увеличить доход благодаря социальным сетям?
В сфере красоты очень большая конкуренция и мало кто из мастеров знает,как продавать свои услуги В большинстве случаев на рабочих страницах мастеров транслируется только работа, но кто делает эту работу не очень понятно: “понравится ли мастер?”, “а мастер мужчина или женщина?”, “а где он принимает?” и много других вопросов. Как девушка может записаться к вам на процедуру, если он не понимает к какому человеку она идет? Ответ простой: “Никак “. И тогда, вероятность того, что она запишется, очень мала. Для девушки,которая идет на процедуру, очень важно знать: и это далеко не весь список. Мастеру...
2 года назад
С чего начать продвижение сообщества ВКонтакте?
Соцсеть ВК постоянно развивается — в ней можно сделать полноценный интернет-магазин, создавать контент разных форматов и запускать рекламные кампании Для того,чтобы начинать продвигать свое сообщество,привлекать новых клиентов необходимо выполнить первые правила: Позаботьтесь также о важных критериях: Если мы затронули конкурентов, то несомненно важно сказать о том,что самым первым пунктом должен стоять АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ И СОСТАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ (в этом вам поможет маркетолог или ваш smm-специалист) Также важно в вашем сообществе настроить: 1.Сообщения (возможность их отправлять) Потому что...
2 года назад
Продвижение в ВКонтакте
ВКонтакте (ВК) – крупнейшая в России социальная сеть. Ресурс является самым популярным в Белоруссии, вторым по популярности в России. Для увеличения активности и продаж в вашем сообществе в ВК предлагаю изучить несколько необходимых указаний,которые помогут вам в этом Название, статус и описание вашего сообщества должны содержать ключевые запросы, которые возможно будет искать ваш потенциальный клиент. Для нахождения ключевых запросов для вашей ниши воспользуйтесь приложением Wordstat По ключевому запросу вы можете найти любую группу: Туда можно добавить фото, видео и ссылки. Благодаря этому вы...
3 года назад
Что такое лендинг?
Лендинг — это одностраничный сайт, который побуждает посетителя к действию: купить, зарегистрироваться, оставить заявку, подписаться. Основная задача заключается в том, чтобы ваш потенциальный клиент совершил определенное конверсионное действие, то есть купил ваш продукт или услугу. Лендинги используют для: Правила,которые необходимо учитывать, при создании лендинга: Первое правило Один лендинг = один оффер В большинстве случаев, если у вас на лендинге представлено несколько офферов, то возможно клиент просто покинет страницу и не перейдет к дальнейшему действию. Второе правило Ваш лендинг должен...
3 года назад
Продвижение в Одноклассниках
Одноклассники – вторая по популярности социальная сеть в России и других странах СНГ. Чтобы начинать анализировать данную платформу необходимо узнать её ядро,то есть целевую аудиторию. ЦА в «Одноклассниках» многим будет понятна,т.к. сложились определенные стереотипы по этой соц.сети. Но если говорить конкретно, то основная целевая аудитория это женщины от 30 лет до 50 лет. На данной платформе не так много молодых людей, как это существует в ВК и Instagram - это может говорить о том,что покупательская способность будет выше...
3 года назад
Что такое семантическое ядро?
Семантическое ядро - это список всех поисковых запросов, которые будут включены в текст на вашем сайте. Одни и те же вещи в поисковых запросах пользователи могут искать по разным вариантам слов и словосочетаний. Все эти комбинации слов, вводимые нами, называются поисковыми запросами. Чем больше таких поисковых запросов будет заложено в сайт, тем больше вероятность того, что клиент по определенному запросу перейдет именно к вам. Поисковые запросы имеют свои характеристики:  Частотность  Определяет сколько раз была введен ваш запрос в поисковую строку,з а определенный период времени. Запросы...
3 года назад
Как организовать фотосессию и создать визуал для своего блога?
Фотосессия поможет создать или укрепить свой стиль как для новичка, так и для профессионала. Что же необходимо для фотосессии? 1. Фотограф Это может быть как человек, который профессионально занимается кадрами, так и ваш друг, который чувствует ракурс и стиль. Если вы выбираете фотографа, то изучите детально его портфолио. Это необходимо для того, чтобы вам было комфортно работать и вы получали кадры, выбранные до этого. Если вы идете с другом, то помогайте ему выстроить ракурс, направляйте и указывайте на моменты, которые должны присутствовать в кадре...
3 года назад
Что нужно знать о социальной сети TikTok
Cоциальная сеть TIkTok позиционирует себя как приложение для создания и просмотра коротких видеороликов. Основная миссия платформы – побуждение людей к творчеству. Всего «ТикТок» насчитывает около 500 млн пользователей, из которых на Россию приходится около 8 млн человек. На начальной стадии TikTok представлял собой площадку для липсинк-роликов. Это коротенькие видео, где пользователи сервиса напевают известный клип или повторяют какую-нибудь забавную фразу, стараясь максимально попадать губами в текст. На данный момент сервис значительно разнообразил контент — туда подтянулись разные эксперты и бизнесы, поэтому кроме юмористического контента, также есть информативный и продающий...
3 года назад