Найти тему
У нас хостинг не резиновый, или "Есть ли у вас план, мистер Фикс?"
Развивать единожды созданные сайты вглубь и вширь – задача не из простых. На наш взгляд, тупиковый путь – ставить сайт "во главу угла", а все остальные ресурсы воспринимать только как средства продвижения, размещения разного рода рекламы, включая контентную (статьи, видеообзоры, подкасты о том, насколько хорош ваш сайт). Вспоминаются два подходящих к случаю идиоматических выражения: "Все дороги ведут в Рим" и "Не кладите яйца в одну корзину!" Если все пути трафика ведут на сайт, будь он хоть трижды...
2 года назад
Варащиваем креатив на собственном сайте, или "В огороде амарант, а в Лондоне Челси"
Креатив – действенное средство продвижения, если он правильно соотнесён с возможностями и запросами владельца сайта. Состоявшийся бизнес дорожит репутацией, стартапы могут попробовать взять оригинальностью, едва ли не эпатажем. Всему нужна своя мера. Содержательно креативные идеи можно разложить по категориям: Чем мультимедийнее элементы сайта, тем они сложнее в технологическом плане. Поэтому разработчики игровых элементов как правило предлагают платную подписку, например, рекламируя внедрение на сайт созданных ими виджетов...
2 года назад
Яндекс Дзен для мобильных лендингов, или "Что могут короли?"
Мобильная версия лендинга – головная боль разработчика. Просто "оптимизировать" десктопный лендинг не получится по нескольким причинам: Соблюсти баланс между интересным оформлением и содержательным наполнением бывает более чем трудно. Оптимальное решение – Фактически, мобильный лендинг должен быть создан заново, "специально для смартфона", а не просто переделан из десктопной версии сайта переформатированием блоков и отключением некоторых из них (что позволяют сделать для мобильных версий некоторые конструкторы сайтов)...
2 года назад