Найти тему
50 советов как управляющему выстроить отношения с шеф-поваром
2. Дайте шефу лестную кличку, типа наш «Рамзи» или «Торпеда» или еще какую-нибудь хрень. 3. Разграничьте строго его и ваши полномочия и обязанности на бумаге – подпишите договор о служебных взаимосвязях, на деле – «пакт о ненападении». 4. Советуйтесь с шефом по разным мелочам работы зала. 5. Проводите еженедельные совещания с шефом – рассказывайте ему о финансовом результате, просите высказать свое мнение по разным вопросам. 6. Покупайте шефу книги. Спрашивайте, что ему понравилось, и что он считает, можно поставить в меню...
6 лет назад
30 плохих советов как уволить сотрудника ресторана
1. Проведите официальную аттестацию, дайте сотруднику 1000 страниц заумных справочников и раздайте файлом на изучение на месяц. Проведите ассесмент центр и увольте официально по статье «служебное несоответствие». 2. Введите график учета прихода и ухода на работу, увольте по статье «опоздания». 3. Переведите на 3 смены в неделю. Через две недели уволятся сами. 4. Выдайте 100 000 руб на подотчет и отправляйте на рынок. За отсутствие товарных чеков через месяц – объявите о подозрениях на растрату и предложите написать по собственному...
6 лет назад
Про поставщиков в ресторане. Часть 1
История эта произошла со мной пару лет назад в городе N в ресторане M. Случилось вот что. Стал я проверять закупочные цены, маркетинговые договора и прочее. Короче, все то, на чем закупщики накалывают ничего не понимающих владельцев ресторанов. И выяснил, что поставщик X ну… как бы это сказать… ничего не платил за вход в ресторан. Поясню для тех, кто не в курсе. Поставщики некоторых товаров (пиво, крепкий алкоголь, раньше – сигареты, и так далее) за вход в ресторан часто платят бонус. В нашем проекте...
6 лет назад
Про форматы обслуживания в ресторане и масштабирование бизнеса
Когда летом прошлого года я гулял по теплой Москве (на самом деле я не помню была ли Москва в то время теплая или холодная, но так звучит романтичней), и обдумывал какого формата будет наш будущий ресторан Burger & Pizzoni, то первое, что я сразу сказал себе – никаких официантов. В уме я конечно не матерился, какой смысл материться про себя, но мысль была примерно такой. Почему никаких, матерное слово, официантов? Все очень просто. Это мало, кто из рестораторов понимает, но как только в вашем формате обслуживания появляется официант, то это сразу же усложняет бизнес в разы...
6 лет назад
Почему закрываются рестораны
Есть рестораны, которые обречены на смерть при открытии из-за собственника. Он открывает не то заведение, не в том месте, не с той концепцией, не с теми людьми, не с той кухней, его все отговаривают, а ему похер — у него харизма, нордический характер и рожа тупая. Или он просто шизоид с деньгами. Ну или карма у него такая. Один из тех, кто заинтересован, чтобы ресторан не закрылся — собственник. Иногда в этом заинтересован управляющий. Когда собственник не контролирует управляющего, управляющий ворует...
6 лет назад