Выставки и ярмарки как элементы маркетинговой деятельности предприятия (на примере ОАО «Пивовар-живое пиво»). Курсовая работа.
ВВЕДЕНИЕ 1. ВЫСТАВКИ И ЯРМАРКИ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1. Понятие и классификация выставок и ярмарок 1.2. Значение выставок и ярмарок 2. ВЫСТАВКИ И ЯРМАРКИ КАК ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ПИВОВАР-ЖИВОЕ ПИВО» 2.1. Характеристика исследуемого объекта – ОАО «Пивовар-Живое пиво» 2.2. Маркетинговая деятельность ОАО «Пивовар-живое пиво» 2.3. Организация выставочно-ярмарочной деятельности ОАО «Пивовар-живое пиво» ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ Фрагмент курсовой работы предоставлен для ознакомления...