Осторожно, деньги на ветер! Как не ошибиться с выбором места в самолете, если летишь с животным Ребята, прикиньте, что со мной приключилось! Решил я со своим питомцем в путешествие отправиться, ну и забронировал место в самолете подороже, чтобы с комфортом разместиться. Все так круто выглядело: широкий шаг между креслами, места для переноски навалом. Система бронирования все позволила, никаких проблем. Прикатываю я в аэропорт, прохожу регистрацию без вопросов, и думаю: "Ну все, сейчас расслаблюсь в самолетике". Но не тут-то было! Захожу на борт, а бортпроводник мне и говорит: "Не, братан, не можешь ты тут сидеть. Это ж место возле аварийного выхода, а он всегда должен быть свободным, мало ли что". И тут я такой: "Э, стоп, а чего ж мне раньше-то никто не сказал? Я ж бабки отвалил за это место, а теперь что?" В общем, полный треш. Система бронирования позволяет купить место у аварийного выхода, даже если ты с животным летишь. А потом уже поздняк метаться. Я, конечно, в соцсетях у "Победы" возмущался по полной: мол, что за бизнес такой, кто деньги-то вернет? Но они молчат, как партизаны. Так что, ребята, будьте бдительны, когда с питомцами летите. Читайте всю инфу про места внимательно, а то потратите бабки впустую, как я. А авиакомпаниям не мешало бы свои системы бронирования подшаманить, чтобы такой фигни не было. Вот такие дела, друзья! Летайте аккуратно!
1 год назад