Найти тему
Исключил возражения - продал на МИЛЛИОН
Здравствуй, мой Читатель! Сегодня пишу свою юбилейную пятую статью на Дзен, чему очень рад! Судя по статистике, предыдущие статьи тебе пришлись по вкусу, поэтому не буду тянуть и перейду к сути. Как я уже рассказал в предыдущих статьях, каждый этап в продажах очень важен, но сейчас я обращу твое внимание на самый хромающий этап продавцов - работа с возражениями. А «хромает» он, по большей степени, из-за психологии людей. Ну посуди сам: познакомиться с человеком и установить контакт довольно не...
1 год назад
Ошибки, «убивающие» продажи
Читатель мой, в данной статье я описал 5 неочевидных ошибок, которые буквально убивают твои продажи и отворачивают клиентов. Проанализируй, какие ошибки ты допускаешь? Продажи - это наука или даже искусство, тут не может быть мелочей! Каждым действием или бездействием в определенный момент ты влияешь на количественно-качественные показатели. Влияй на них с позиции созидания и добивайся новых высот. Итак, поехали! 1.Соперничество, борьба с клиентом Нередко я сталкиваюсь с ситуациями, когда сотрудники отдела продаж не совсем понимают, на чем строится продажа...
1 год назад
Выявляем ПОТРЕБНОСТИ правильно
Читатель мой, я вновь готов делиться с тобой знаниями, которые помогут тебе как в работе, так и в повседневной жизни. Сегодня мы поговорим о втором этапе продаж - ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ. Итак, в своей предыдущей статье я расписал, как управлять продажей при взаимодействии с клиентом. Как продавать так, чтобы покупали. Как «вылечить боли» твоего клиента, чтобы он был тебе благодарен и рассказал о тебе друзьям. Сегодня же погрузимся с тобой в очень важный вопрос - как определить эти «боли» клиентов. Т.к. мой блог именно познавательный, перейдем с тобой ближе к сути, опуская ненужную воду. Все продажи основаны на потребности - т...
1 год назад
ПЯТЬ ЭТАПОВ безупречных продаж
Мой Читатель, я твой писатель! Как и обещал два дня назад, в своей предыдущей статье, сегодня разберемся, как правильно ПРОДАВАТЬ. Что значит «правильно»?  Пролог. Ты, я и каждый из нас - мы можем влиять и всегда влияем на ситуацию вокруг себя. Ежедневно мы совершаем тысячи действий, при этом выбирая эти действия из десятков тысяч всевозможных вариантов, опираясь на свои эмоции, чувства, ощущения, характер, а так же на знания и опыт в определенных вещах. И если превентивные эмоции неподконтрольны нашему сознанию и разуму, то знания и опыт различных ситуаций определено помогают нам держать себя в руках и действовать так, как будет более выгодно и дальновидно...
1 год назад
Учимся продавать с позиции «выгоды»
Привет, мой любезный Читатель! Благодарю тебя за визит на мой канал. Я уверен, этот визит вовсе не случайный!  Здесь я делюсь своим опытом, кейсами и знаниями, накопленными за 12 лет работы в сфере продаж и управления предприятиями.  То, что я буду рассказывать, пригодится абсолютно каждому человеку, даже не связанному с предпринимательством, т.к. всё вокруг, вся наша жизнь - это продажи. Применяя мой опыт, ты облегчишь себе жизнь. Если ты сотрудник предприятия - сможешь быстрее добиться повышения; если ты руководитель - повысишь показатели качества работы отдела; если ты управленец или предприниматель - увеличишь прибыль, улучшишь сервис, выйдешь на новый уровень...
1 год назад