Найти в Дзене
А ВАША КОМАНДА КОМАНДА? Открыла для себя одну интересную метрику, по которой можно судить об уровне крепких связей в среде коллег. Надо посмотреть, как обедают люди. Если собираются по 1-2 человека, стремятся оказаться в кофепоинте в то время, когда там никого больше нет, значит каждый сам по себе. И не стоит рассчитывать на надежное плечо коллег. В команде люди хотят и работать вместе, и обедать. Мне, к счастью, приходилось бывать частью таких коллективов и это самые позитивные воспоминания. Мы с коллегами обедали вместе, собираясь за большим столом. Ели и разговаривали о работе, делились личными новостями, даже играли – писали на бумажке слова и наклеивали друг другу на лоб. По наводящим вопросам и ответам надо было это слово отгадать. Это было очень круто, потому что процесс никто не лидировал, не приказывал. В этой команде не было «не моих обязанностей». Мы были единым организмом и если где-то происходил сбой, все стремились помочь и поддержать. Как-то так.
2 года назад
Как улучшить коммуникации дистанционных сотрудников
Виртуального общения в жизни современного человека очень много, оно проникло во все сферы жизни – мы привыкли онлайн общаться с родственниками, друзьями, знакомиться с новыми людьми, учиться и обмениваться профессиональными навыками, работать с коллегами над общими задачами. Об эффективности удаленной работы проведено множество исследований. Некоторые из них противоречат друг другу, но в целом тенденция такова, что дистанционные коммуникации в корпоративной среде в обозримом будущем никуда не денутся, так как преимущества такого общения перекрывает недостатки...
2 года назад
Что предпринять менеджеру по внутренним коммуникациям, чтобы устранить в команде барьеры в общении
Полностью ликвидировать коммуникационные барьеры никогда не получится. Но в арсенале специалистов по внутренним коммуникациям есть немало инструментов, которые позволят уменьшить их негативные последствия и сделать общение сотрудников более упорядоченным и эффективным. Давайте рассмотрим 5 способов преодоления коммуникационных барьеров на рабочем месте. 1. Адаптация внутренних коммуникаций под сотрудников разных поколений Сейчас в компаниях трудятся несколько поколений: бэби–бумеры, иксы, игреки или миллениалы, зеты...
2 года назад
12 барьеров во внутренних коммуникациях
Барьеры в межличностном общении оказывают влияние на все сферы жизни человека: на личную, и профессиональную. Это стало особенно очевидно в период пандемии и жестокого социального дистанцирования. А если бы нам на помощь не пришли технологии, благодаря которым люди продолжают поддерживать коммуникацию, изоляция привела бы к серьезным психологическим проблемам. Коммуникационные барьеры – все то, что мешает одному человеку передать важное сообщение в нужное время, а другому - получить этот месседж...
223 читали · 2 года назад
«Берем»: работодатели рассказали, что думают о трудоустройстве родственников
SuperJob провел исследование и выяснил, что 80% работодателей в России берут на работу родственников сотрудников. Лишь 16% респондентов убеждены, что между членами команды должны быть исключительно деловые отношения и принципиально отказывают в трудоустройстве «своим». При этом крупные работодатели чаще берут членов семьи сотрудников на работу, чем представители малого бизнеса. Трудоустроиться благодаря родственным связям довольно легко в таких индустриях, как производство и финансы. Реже родственников персонала нанимают в сфере услуг и продаж...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала