Найти тему
Медиапланирование без ошибок: выбираем каналы с умом
Каждый маркетолог сталкивается с задачей: куда вложить рекламный бюджет, чтобы получить максимальный эффект? Телевидение, интернет, наружная реклама, радио, пресса — что выбрать? Эти вопросы помогает решить медиапланирование. О том, зачем и как работать с медиапланами, для студентов mads рассказала Саша Голодникова, директор по маркетингу с 13-летним стажем. Медиапланирование — это процесс выбора оптимальных рекламных каналов, форматов и времени, чтобы реклама достигла аудитории и была эффективна...
3 дня назад
Научись решать сложные брендинговые задачи
Курс «Брендинг: от хорошего к лучшему» — симулятор агентства, где ты разберешь все этапы работы: от брифа до защиты перед клиентом. Он даст тебе 360° видение брендинга — ты сможешь стратегически оценивать процесс, независимо от своей роли. После обучения проекты станут продуманнее, а взаимодействие с командой — точнее. Программу создали практики из Plenum, одного из ведущих брендинговых агентств в России. Они работали с ВТБ, «Яндекс», Kaspersky, ЭН+, «Мегафон», Yota и «Азбука вкуса». Курс включает 18 лет опыта агентства в создании брендов нового поколения...
6 дней назад
Оптимизация процессов: как избежать хаоса в управлении проектами
К тебе приходит клиент с нестандартным запросом. У него свои KPI, идеи и конкретные ожидания от проекта. Твоя команда готова взяться за работу, но возникает вопрос — как правильно организовать процесс, чтобы проект был реализован эффективно и в срок? Операционный директор INK Ксюша Павлющенко и старший проджект-менеджер Настя Мархель рассказали, как управлять нестандартными проектами. Они объяснили, зачем сочетать процессный и проектный подходы и как это применять. Представь конвейер на заводе. Каждый шаг четко прописан, результат одного этапа становится началом следующего...
1 неделю назад
Как собрать эффективный медиаплан: от стратегии до анализа результатов
Представь, что у тебя есть важное сообщение, и ты хочешь, чтобы его услышало как можно больше нужных людей. При этом у тебя ограниченный бюджет. Где разместить рекламу — на ТВ, в интернете, на уличных щитах? В какое время? Как часто? На курсе «Медиапланирование: от стратегии и бюджетирования до оценки рекламной кампании» эксперты познакомят с онлайн- и офлайн-каналами: ТВ, наружной и печатной рекламой, программатик, таргетингом, пушами и рекламой в мобильных приложениях. Курс будет полезен специалистам по рекламе и PR, бренд-менеджерам и маркетологам...
1 неделю назад
Креативный MBA: найди слабые места в управлении и закрой их
Креативный бизнес растет, но с этим приходят новые проблемы. Молодые управленцы теряют время на постоянный контроль процессов, сталкиваются с трудностями в поиске нужных людей для команды, а маржинальность падает, несмотря на стабильные продажи. Внутри бизнеса часто ощущается, что без постоянного участия все не сработает. Если это знакомо, «Креативный MBA» поможет выстроить систему, которая будет работать без твоего постоянного контроля. За два месяца мы займемся реальными кейсами и проблемами из креативной индустрии: HR, финансы, бизнес-процессы и креатив...
1 неделю назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала