Найти тему
Как создать крутой сайт для инфобизнеса, чтобы не пришлось переделывать
Многостраничные сайты сильно недооценивают. Особенно в инфобизнесе, где они встречаются редко и в основном у больших онлайн-школ. Чаще в этой нише используют лендинги, чтобы запустить курс, объявить о конференции или презентовать услуги. Но когда приходит время расширяться, лучшего варианта, чем многостраничный сайт, не найти. Через многостраничник и органический трафик может прийти, и имя себе легче сделать. А чтобы сайт не просто был ради галочки, а работал и выполнял все задачи, стоит пройти 3 главных этапов...
1 год назад
3 повода задуматься о ребрендинге
Единицы в инфобизнесе начинают свое продвижение с создания имени, логотипа и фирменного стиля. Обычно эти элементы бренда рождаются буквально на коленке и это понятно — считается, что сначала надо посмотреть, как вообще пойдут продажи, а потом можно и деталями заниматься. Но на самом деле ребрендинг что в начале пути проекта, что в его масштабировании может сыграть очень важную роль. И даже спасти проект на грани кризиса. Давайте чекнем, пора ли вам делать ребрендинг: 1. Проекту нужен новый коридор для захвата рынка...
1 год назад
Как убить сайт: 5 примеров неудачного дизайна
Что обычно делает продюсер или эксперт, когда лендинг не конвертит? Первым делом идет к маркетологу, чтобы тот проверил, в чем проблема. Тот что-то анализирует, что-то докручивает, терзает копирайтера, но результат все равно не тот, на который рассчитывали. Одна из причин низкой конверсии — дизайн. Точнее, ошибки в нем, например: 1. Неправильный подбор цветов Яркие оттенки слепят пользователя и режут глаза. Ощущение дискомфорта от сайта вряд ли поможет привлечь новых клиентов. Скорее те быстренько сбегут с него...
1 год назад
Чек-лист по созданию логотипа: 7 шагов для классного результата
Вспомните Nike, Apple, Google. Что первым приходит на ум? Точно их лого, потому что этот элемент фирстиля — лучший способ запомниться аудитории. Но логотип такого уровня за пять минут не нарисуешь. Да и в одиночку дизайнер не сможет классно передать атмосферу бренда. Поэтому нужна плотная связка с клиентом и работа по определенным шагам: 1. Проработка запроса Дизайнер в разговоре с клиентом раскрывает детали о бренде и желаниях компании. Чтобы результат получился классным, нужно понимать, какой посыл будет передавать логотип...
1 год назад
10 правил Полы Шер: как постоянно создавать новые идеи
Клиент хочет чего-то этакого, да и вы бы не отказались накреативить гениальный дизайн, но, как назло, в голову ничего не приходит. А выдавать пресный результат не хочется. Где взять идеи, если креативность спит и просыпаться не желает? Берите классные советы от Полы Шер — американской художницы, графического дизайнера и педагога по дизайну. Чтобы всегда быть на волне, она создала 10 приемов, которые погружают ее в «состояние игры» в работе. Правило 1: делайте перерывы После разговора с коллегой или клиентом нового проекта отвлекитесь...
1 год назад
Чек-лист по упаковке инфобизнеса: как не облажаться и при этом выйти в плюс
Страшно обидно за экспертов и онлайн-школы с классными по начинке продуктами, твердой экспертизой и при этом с низкими продажами, потому что упаковка продуктов хромает на обе ноги. И не потому что ее поленились делать или наивно полагали, что горячая аудитория будет покупать, даже если обойтись упаковкой на минималках. А потому что пропустили один или несколько шагов из цепочки качественной «обертки». 9 шагов для упаковки продукта Если у вас сейчас конверсия оставляет желать лучшего, просто проверьте себя по пунктам в этом чек-листе: 1...
1 год назад