Найти в Дзене
Бежевые мамы и розовые принцессы: почему современное материнство отказалось от ярких цветов
Современное материнство в последнее время сильно изменилось, и это отразилось на детской цветовой палитре. Прошлые паттерны сегодня уже не актуальны. У молодых мам вышло из моды и привычки одевать детей в яркие цветные вещи и в целом использовать яркие оттенки. Если раньше все цвета радуги можно было встретить в одежде, игрушках, интерьерах детских комнат, то сегодня такая палитра отошла на второй план. Вместо этого в детском гардеробе стали чаще появляться серо-бежевые оттенки, а среди игрушек преобладают нейтральные оттенки...
151,5 тыс читали · 4 недели назад
Головные уборы: 5 трендов сезона Осень/Зима 2025
В этом сезоне головные уборы не только практичная деталь, но и модная. В коллекциях осень–зима 2025/2026 дизайнеры сделали их частью образа — от лаконичных беретов до объемных капоров. Можно выделить пять ключевых моделей, которые определяют тренды этого сезона. Шапка-ушанка Меховая или трикотажная, классическая или современного кроя — ушанка останется главным символом зимы. Её носят с пальто, пуховиками и куртками, оставляя завязки свободно спущенными. Это не только дань русскому стилю, но и реальное спасение в морозную погоду...
33,4 тыс читали · 1 месяц назад
L’Oréal покупает бьюти-линии Gucci, Balenciaga и Bottega Veneta за 4 млрд евро
Французский холдинг Kering, владеющий брендами Gucci, Saint Laurent, Balenciaga, Bottega Veneta и другими, объявил о продаже своего косметического направления компании L’Oréal. Сумма сделки составит около 4 млрд евро. В подразделение Kering Beauté входили линии парфюмерии и ухода за кожей Gucci, Bottega Veneta и Balenciaga, которая недавно вновь вернулась к выпуску парфюмерии, а также бьюти-линии Alexander McQueen и Pomellato. По условиям соглашения L’Oréal получит контроль над всеми активами, включая производственные контракты, лицензии и дистрибуцию...
2 месяца назад
Мария Грация Кьюри – новый креативный директор Fendi
Несколько дней назад Мария Грация Кьюри была назначена новым креативным директором итальянского модного дома Fendi. Для бренда и для самого дизайнера это возвращение очень символично, ведь именно в этом бренде в 1989-м году Мария Грация начала свою карьеру. Именно здесь сформировался её почерк и еще, кстати, родилась идея культовой сумки Baguette Fendi, дизайн которой также принадлежит ей. Мария Грация, будучи итальянкой, очень любит Италию, родной город Рим, традиции и культуру страны. А значит...
455 читали · 2 месяца назад
Оранжевый — главный цвет следующего сезона
На прошедших Неделях моды в Милане и Париже оранжевый стал главным цветом сезона весна/лето 2026. Его активно использовали в своих коллекциях такие бренды как: N°21, Ferragamo, Saint Laurent, Prada, Tod’s и Loewe. Оттенок появился в разных форматах — от монохромных тотал-луков до точечных акцентов в минималистичных образах. На подиумах оранжевый чаще всего был использован в образах с простыми линиями и мягкими силуэтами. У Prada он проявился в виде струящихся юбок и легких пальто, у Ferragamo и Loewe — в виде акцентов на аксессуарах и обуви...
764 читали · 2 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала