Найти тему
Шпаркалки Итоговое сочинение. 4 декабря 2024год
3 месяца назад
Былины 6 класс.Очень интересное оформление тетради
5 месяцев назад
тест по сказке "Царевна-лягушка" 1. Сколько сыновей было у царя? а)Семеро б)Пятеро в)Трое 2. На какой невесте предстояло жениться каждому из сыновей? а)На той, которую выберет сам царь б)На той, на чью землю упадёт пущенная стрела в) любую, которая полюбится сыном 3. Кому досталась стрела младшего сына? а)Боярской дочери б)Купеческой дочери в)Лягушке-квакушке 4. Какой предмет одежды повелел царь своим сыновьям сшить к утру? а)Рубашки б)Пальто в)Сарафаны 5. Какую пословицу произносила лягушка, тем самым успокаивая Ивана-царевича? а)Бедность не порок б)Утро вечера мудренее в)Где гнев, там и милость 6. В кого обернулась лягушка, когда Иван-царевич лёг спать? а)В прекрасную девицу б)В добрую фею в)В Бабу-ягу 7. От кого рубашка оказалась пригодной для праздника? а)От младшего сына б)От среднего сына в)От старшего сына 8. Что повелел царь испечь своим сыновьям? а)По прянику б)коржику в)По хлебу 9. Что приказал царь своим сыновьям в третий раз? а)Оставаться со своими жёнами дома б)Явиться к нему на пир, нарядившись как можно красивее в)Явиться к нему на пир вместе с жёнами 10. Что сделали невесты старших братьев, увидев хитрости Василисы Премудрой? а)Стали завидовать ей б)Стали повторять за ней в)Пытались ей отомстить 11. Что произошло, после как Василиса Премудрая махнула руками? а)Образовалось озеро с лебедями б)Образовался пруд с утками в)Образовалось море с очаровательным закатом 12. Что произошло, когда невесты старших братьев тоже махнули руками? а)Они попали отлетевшейся костью царю в глаз б)Они разбили зеркало отлетевшейся костью в)Поднялся рокот и гром 13. Что сделал Иван-царевич с лягушачьей кожей, придя домой? а)Бросил её в печь б)Спрятал её поглубже в)Выкинул её в речку 14. Что сделала Василиса Премудрая, обнаружив пропажу? а)Покинула дом Ивана-царевича и убежала прочь б)Всё равно обернулась лягушкой, но удалилась куда подальше в)Обернулась белой лебедью и удалилась за тридевять земель 15. К кому направилась Василиса Премудрая? а)К Кощею Бессмертному б)К Бабе-яге в) Чуду-юду 16. Почему Василиса Премудрая стала лягушкой, как Ивану рассказал об этом старичок? а)Её отец велел три года быть лягушкой б)Так она скрывалась от своего свирепого отца в)Её в лягушку превратил Кощей Бессмертный 17. Каких животных пожалел Иван-царевич, за что получил от них помощь в ответ? а)Медведя, рысь, карася и комара б)Волка, зайца, селезня и окуня в)Медведя, селезня, зайца и щуку 18. Где жила Баба-яга? а)В доме на лошадиных лапах б)В избушке на курьях ножках в)В шалаше из курьих перьев 19. Что являлось смертью Кощея Бессмертного, и где она была спрятана? а)Горошина, была спрятана в шкатулке б)Игла, была спрятана в яйце  в)Алмаз, был спрятан в дереве
6 месяцев назад
Гомер "Илиада" Рабочий лист по литературе 6 класс
6 месяцев назад
План-конспект урока литературы в 5 классе Тема: Главные герои волшебных сказок. Иван-Царевич и Василиса Премудрая. Цели: формировать умение аналитического чтения,  давать характеристику главных героев, показать народные идеалы сказки развивать навыки монологической речи. Оборудование: учебник, аудиоприемник. Тип урока: изучение нового материала    Ход урока 1.   Организационный момент (приветствие, проверка готовности класса к уроку) 2.   Работа по теме урока 1.   Фронтальный опрос. Положительные и отрицательные черты характера главных героев. 1.Как звали Царевну лягушку?  2.Как вы думаете, почему Иван-царевич не отказался   жениться на лягушке? 3. Какие черты характера Ивана-царевича вызывают у вас уважение? 4. Какие положительные качества Василисы Премудрой вы можете назвать? О чем говорит ее прозвище? 1. Прослушивание пересказа 1-2 учеников    3. Работа в группах.  Разделить класс на 2 группы. Одна группа пишет положительные черты характера Ивана-царевича, Вторая черты Василисы Премудрой. 3.   Закрепление изученного материала Фонохрестоматия Прослушивание актерского мастерства 4.   Подведение итогов урока Выводы: в сказке народ воплощает идеалы добра , справедливости и красоты, сказка учит судить человека не по внешности, а по его качествам. 5.   Домашнее задание Нарисовать иллюстрацию к любимому эпизоду сказки. Повторить термины (зачин, присказка, эпитеты, концовка стр. 28)
6 месяцев назад
Всем отличных каникул👀. Встретимся в новом учебном году) Летом начну публиковать полезный материал для детей и школьников)
9 месяцев назад
Тексты ЕГЭ Дальний восток
текст 1. )Что такое творчество? (2)Что такое творческий человек? (3)А это вопрос человеческой судьбы. (4)Самый распространённый ответ: творчество — это рождение чудесной новизны, появление новых великих художественных и материальных ценностей, которые украшают мир. (5)Именно так отвечают и многие философы, и большинство «обыкновенных» людей, нефилософов, задумывающихся над собственной жизнью, над тем, что они могут дать миру. (6)А между тем в этом ответе есть глубочайшее заблуждение. (7)Оно станет понятным, если вообразить трёхмиллиардное человечество разделённым на две неравные части. (8)Небольшую...
739 читали · 9 месяцев назад
Произведения на тему природа. ЕГЭ русский язык.
Природа.( Взаимоотношения природы и человека, красота природы и.т.д) 1. Астафьев «Царь-рыба». 2. А.Грин «Зеленое утро». 3. Паустовский «Заячьи лапы» 4.Лихачев « Письма о добром и прекрасном»
9 месяцев назад
Аргумент к ЕГЭ русский.
Природа. Взаимоотношение с природой. Астафьев «Царь-рыба» В произведении Астафьева « Царь-рыба» можно пронаблюдать пример взаимоотношения человека с природой. Зиновий Игнатович, рыбак и уважаемый человек в своем селе, промышляет браконьерством. Однажды он расставил сети и в эти сети попала огромная рыба. Звать на помощь Зиновий не хотел, тогда же придется делить рыбу, поэтому решил один справится с ней...
9 месяцев назад