Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Разговорный стиль и сленг...
В научной русистике вопрос о статусе сленга действительно остаётся дискуссионным, но на сегодняшний день доминирующая позиция (особенно в академической традиции последних 20–25 лет) состоит в том, что сленг не является синонимом разговорной лексики и не входит в неё полностью, а представляет собой отдельный пласт нелитературной лексики, близкий к социальным жаргонам. Вот чёткая иерархия, принятая в большинстве современных авторитетных работ: 1. Литературный язык – кодифицированная норма – нейтральная, книжная, официально-деловая, научная, публицистическая лексика 2. Нелитературный язык (вне литературной нормы) 2...
2 недели назад
Немного о Чехове
— Домик, где родился Чехов, и мемориальная лавка отца, где юный Антон провел детство (9–14 лет). В лавке продавали чай, кофе, разные товары, за прилавком он наблюдал за людьми — это вдохновляло его рассказы. Музей «Лавка Чеховых» сохранил обстановку тех времён.  2. Жизнь Чехова  — Родился в 1860 в Таганроге, семья была купеческая, но бедствующая. Учился в Москве, работал врачом, много путешествовал (в том числе на Сахалин).  — Жил в разных домах, в том числе в Мелихово (закрыл амбулаторию, помогал селу), в Ялте...
4 месяца назад
Джек Лондон «Мартин Иден» краткое содержание
Действия происходят в Окленде на рубеже 20века. Бедный матрос Мартин Иден был приглашен в дом интеллигентной семьи Морз. Тут он видит множество предметов настоящего искусства:книги, картины, утварь. В доме он знакомится с очаровательной девушкой- Руфь. Но он понимает, что такой грубый и необразованный мужчина не из круга, надо заняться самообразованием. Для начала он берет книги из библиотеки и читает ночами на пролет. Денег у Мартина не было. Из родни была только старшая сестра-Гертруда. Ее муж Бернард Хиггинботам имел лавку, был очень жадным. Прочитав несколько десятков книг, Иден решил, что тоже будет писать книги...
5 месяцев назад
Дневник русского языка😁. Безумная любовь к предмету👀 . Шедевр 8 «а»класса.
9 месяцев назад
Шпаркалки Итоговое сочинение. 4 декабря 2024год
1 год назад
Гомер "Илиада" Рабочий лист по литературе 6 класс
1 год назад
План-конспект урока литературы в 5 классе Тема: Главные герои волшебных сказок. Иван-Царевич и Василиса Премудрая. Цели: формировать умение аналитического чтения,  давать характеристику главных героев, показать народные идеалы сказки развивать навыки монологической речи. Оборудование: учебник, аудиоприемник. Тип урока: изучение нового материала    Ход урока 1.   Организационный момент (приветствие, проверка готовности класса к уроку) 2.   Работа по теме урока 1.   Фронтальный опрос. Положительные и отрицательные черты характера главных героев. 1.Как звали Царевну лягушку?  2.Как вы думаете, почему Иван-царевич не отказался   жениться на лягушке? 3. Какие черты характера Ивана-царевича вызывают у вас уважение? 4. Какие положительные качества Василисы Премудрой вы можете назвать? О чем говорит ее прозвище? 1. Прослушивание пересказа 1-2 учеников    3. Работа в группах.  Разделить класс на 2 группы. Одна группа пишет положительные черты характера Ивана-царевича, Вторая черты Василисы Премудрой. 3.   Закрепление изученного материала Фонохрестоматия Прослушивание актерского мастерства 4.   Подведение итогов урока Выводы: в сказке народ воплощает идеалы добра , справедливости и красоты, сказка учит судить человека не по внешности, а по его качествам. 5.   Домашнее задание Нарисовать иллюстрацию к любимому эпизоду сказки. Повторить термины (зачин, присказка, эпитеты, концовка стр. 28)
247 читали · 1 год назад
Всем отличных каникул👀. Встретимся в новом учебном году) Летом начну публиковать полезный материал для детей и школьников)
1 год назад
Произведения на тему природа. ЕГЭ русский язык.
Природа.( Взаимоотношения природы и человека, красота природы и.т.д) 1. Астафьев «Царь-рыба». 2. А.Грин «Зеленое утро». 3. Паустовский «Заячьи лапы» 4.Лихачев « Письма о добром и прекрасном»
1 год назад