Найти тему
НАКРУТКА ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО ДЛЯ БИЗНЕСА Так вас могут уверять те, кто предлагает накрутку. Говорят, что у вас увеличатся охваты, за счет прироста подписчиков, за счет проставления лайков и тд. И все таки, так ли? И стоит ли делать накрутку? Наш ответ - категорически НЕТ! Ведь, накрутив подписчиков, алгоритмы ВК перестанут продвигать ваши посты. Вас не будут видеть даже ваши собственные подписчики, не говоря уже об органическом приросте аудитории, за счет рекомендаций ваших постов. Как это устроено? На вас подпсалось 100 людей, алгоритм ВК "Немизида" видит, что вы интересны людям, и станет вас показывать в рекомендациях другим людям с такими же интересами, а что это будут за люди с такими же интересами, как у ботов? Правильно, такие же боты, то есть по факту никто и не увидит вашу публикацию из числа новых людей, не являющихся вашей аудиторией. Но как быть с подписчиками? У каждого из нас, при открытии ВК, открывается изначально раздел "Новости", вы замечали, что у вас вначале идет публикации всегда разных людей, либо разных сообществ, но чаще от какого-то одного источника. Вот так и работает алгоритм "Немизида", он видит кому интересен этот пост и предлагает его такой же аудитории обратить внимание на этот пост, а если его лайкают, алгоритм понимает, что этот пост точно интересен и выводит его вверх у ваших подписчиков в разделе "Новости". Так что накрутка - это очень и очень плохо, лучше воспользуйтесь рекламой внутри самого Вконтакте, мы про таргетированную рекламу, если не знаете как настраивать, или пробовали, но это не принесло плодов, то не стоит огорчаться, ведь каждый профессионал в своем деле, мы уверены вы профессионал в своем деле, а мы профи в рекламе, поэтому каждый должен заниматься своей работой, оставьте заявку тут  vk.cc/cgegFV
2 года назад
ПОЧЕМУ ВК НЕ ДАЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ? Вот в другой социальной сети был результат, а в ВК его нет. Такой вопрос можно услышать от каждого второго клиента и от каждого третьего таргетолога, но, так ли это на самом деле? Давайте разбираться В той социальной сети формат работы заключался в следующем: - Делаешь креативы - Пишешь рекламный текст - Настраиваешь аудиторию для показа рекламы - Алгоритмы той соц сети выполняют свою работу В ВКонтакте так не работает! Почему? Да потому что здесь нет тех же самых алгоритмов, которые есть у той социальной сети 🥲 Поэтому стоит делать следующее: - Создать порядка 5-ти креативов - Написать текст под каждый креатив - Запускать рекламу более узко То есть, не нужно рассчитывать, что алгоритмы сами подыщут вам вашу аудиторию и постоянно будут улучшать качество вашей рекламы. ВКонтакте любит руками - а значит вам нужно создать больше рекламных объявлений, к примеру в той социальной сети у вас было 5 объявлений и реклама давала плоды. А ВКонтакте нужно запустить порядка 20 рекламных объявлений, чтобы в ручную определить и отобрать те самые, работающие 5 объявлений. Широкая аудитория не работает ВКонтакте, она может «выстрелить», да, безусловно, но, это единичный случай. Поэтому большинство людей привыкло работать с той социальной сетью и поэтому же принципу пытаются работать и ВКонтакте, но когда это не срабатывает, мало кто задумывается, что он делает не так и что ему стоит изменить, основная масса людей начинает думать, что просто реклама в ВКонтакте «не работает» Знайте, пока большинство таргетологов и обычных обывателей так думают, мы своим заказчикам приводим клиентов именно из ВК. Если хотите получить стратегию продвижения именно по вашему бизнесу, конкретно по вашей нише, то просто напишите нам об этом!
2 года назад
Как перенести свой бизнес в Вконтакте? Сторис ВКонтакте! Запомните, они вряд ли помогут продажам вашего товара/услуги. Алгоритм Вконтакте устроен так, что на первое место выходят stories личных аккаунтов. До сообществ очередь доходит в самый последний момент, то есть они показываются в конце списка и мало кто до туда листает stories. Но, мы так же надеемся, что разработчики ВКонтакте сделают перераспределение по этому поводу. Поосторожнее с конкурсами! За механики, дающие хорошие результаты в «той» социальной сети, ВКонтакте можно заработать бан. К примеру если конкурс состоялся, то обязательно нужны результаты, если вы просто удалите запись с конкурсом — ваше сообщество будет заблокировано. Так что изначально внимательно изучите руководство, прежде чем прибегнуть к этому методу привлечения аудитории. Работайте над качеством постов! В «той» социальной сети важно было сочетание визуального ряда самих постов, чтобы была общая смотрибельная концепция ленты. Тут же предпочтение идет по тексту, который вы пишите в постах, если вы даете ценную информацию в посте вашему клиенту/подписчику, то и алгоритм Вконтакте под названием «Немизида» будет предлагать ознакомиться с вашим постом и другим людям, помимо ваших подписчиков. Здесь другие инструменты! Здесь есть меню, виджеты, товары/услуги, которые обязательно, даже необходимо использовать, для более упрощенной навигации по вашему сообществу клиентам, и само собой, как следствие для более высокой конверсии ваших продаж. Как итог Необходимо ознакомиться с сообществами, какими они могут быть, выбрать концепцию, которая вас больше привлекает и создать оформление, а как оформить свое сообщество, рассказывали здесь 👉🏻 vk.cc/...yeq А если не хотите в это вникать, потому что знаете, что каждый должен заниматься своим делом, то можете эту ответственность переложить на плечи профессионалов, просто оставив заявку тут 👉🏻 vk.cc/cgegFV
2 года назад
Таргетированная реклама Вконтакте Кейс: Бизнес мероприятие
2 года назад
Таргетированная реклама Вконтакте Кейс: Дизайнерский ремонт квартир
2 года назад
Таргетированная реклама Вконтакте Кейс: Студия красоты
2 года назад
Таргетированная реклама Вконтакте Кейс: Кожаные изделия
2 года назад