Найти в Дзене
Стоит ли бизнесу развивать личный бренд своих сотрудников?
Люди покупают у людей. Это вам подтвердит каждый маркетолог, smm- или контент-менеджер. Людей привлекают жизнь, эмоции, люди и их профессионализм. Человек ищет не абстрактные стоматологическую клинику/салон красоты/детский центр, а профессионалов, которые решат его проблему. Клиентам нужны не стены, а руки и мозги специалиста. Поэтому, да, личный бренд в smm - сила, необходимость и вообще must have. Но периодически каждый бизнес сталкивается с тем, что сотрудники, даже топовые уходят. Иногда со скандалом...
1 год назад
Как мы оптимизировали воронку и увеличили продажи HR-агентства на 115% за 3 месяца, без увеличения бюджета на рекламу
Сегодня существует столько курсов по инфобизу, воронкам, продюсированию и продажам через курсы, что может показаться: ничего проще создания продающих курсов в современном мире нет. И вот так наслушается владелец бизнеса экспертных экспертов по запуску курсов и думает: "А чем я хуже? Там всего-то надо: рекламу настроить, лендинг состряпать и автовебинар запустить. И деньги потекут рекой." Только вот, увы, такой подход почему-то на практике не приносит ожидаемых продаж. Сегодня на примере одного своего...
1 год назад
SMM круче сайта
Соцсети обошли сайты на повороте. По данным Content Marketing Institute,ещё в 2020 году социальные сети были самым популярным каналом для бесплатного распространения контента. Их использовали 82% компаний в сегменте b2с. На втором месте сайты - 79%, на третьем Email-рассылки - 76%. Тройка самых популярных платформ для размещения контента: Facebook, Instagram, YouTube. Так кому...
1 год назад
Маркировка интернет-рекламы: 20 важных вопросов
1 сентября 2023 года вступил в силу закон о штрафах за отсутствие маркировки на рекламных объявлениях в интернете. Система маркировки пока сырая, вопросов у маркетологов, администраторов интернет-ресурсов и владельцев бизнеса много. Мы проанализировали вопросы, которые задают маркетологи, таргетологи, smm-специалисты и, конечно, предприниматели и владельцы бизнеса про маркировку digital-рекламы. В этой статье разберем самые популярные и важные из них. Рассказываем подробно: как устроена маркировка рекламы в интернете, а также что делать, чтобы не получить штраф...
1 год назад
Как работает маркетинг товаров для детей?
Брендирование и герои 15% взрослых покупает товары с героями или символикой из мультфильмов даже ДЛЯ СЕБЯ. А для детей, по данным Института современных медиа, покупки с “мультяшками” делают 87%. Факт: платья с Эльзой, посуда с Машей и Медведем, пеналы с Фиксиками продаются лучше, чем без них. Эмоции Дети совершают эмоциональный, а не рациональный выбор, поэтому реклама игрушек и детских принадлежностей максимально яркая, эффектная, воздействующая на чувства...
1 год назад