Найти в Дзене
Для каждого производителя установят индивидуальные отпускные цены на ЖНВЛП Согласно постановлению Правительства РФ №805 от 30.05.2025, для каждого производителя фармацевтических средств из перечня ЖНВЛП теперь будут действовать индивидуальные отпускные цены. При этом запрещено изменять стоимость препаратов в рамках одного регистрационного удостоверения. Также определен порядок ценообразования еще незарегистрированных лекарств, ввозимых из-за рубежа. По результатам аудита отпускных цен за 2024 год, стоимость на ЖНВЛП завышена в среднем на 30%. В ряде случаев в процессе тендера цены сбиваются и закупки осуществляются по стоимости ниже установленного предела, что указывает на существенное завышение цен производителями. Эксперты отмечают, что снижение маржи на ЖНВЛП — один из ключевых факторов роста фармацевтического рынка. Источник: sojuzpharma.ru/...ymi
2 месяца назад
Цифровой контроль за лекарствами: ФНС получает новые инструменты Минздрав РФ, Федеральная налоговая служба и Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор государственной системы маркировки «Честный знак») подписали трехстороннее соглашение об информационном взаимодействии в сфере здравоохранения. Согласно документу, ФНС получает доступ к данным системы мониторинга движения лекарственных препаратов (МДЛП). Соглашение делает рынок фармпрепаратов более прозрачным и честным — контроль усилится, а условия для легальных игроков станут более равными. Также система мониторинга будет служить дополнительным инструментом ФНС в борьбе с налоговыми нарушениями. Подробнее о трехстороннем межведомственном соглашении, посвященном информационному взаимодействию в сфере здравоохранения, в источнике: sojuzpharma.ru/...stv
2 месяца назад
Добрый день, коллеги. Сегодня знакомим вас с новостями фармотрасли. — Минздрав внес изменения в правила оформления документов и инструкций по эксплуатации медизделий. Важным новшеством стало требование фиксировать наличие технологий искусственного интеллекта в медицинском программном обеспечении. Отдельный раздел документации касается кибербезопасности. — Также Минздрав разработал список медицинских отходов класса «Г», приравненных по опасности к чрезвычайно и высокоопасным. Он охватывает семь групп отходов, отнесенных к I и II классам по кодам федерального каталога. Документ вступает в силу в сентябре 2026 года. О других нормативных актах, которые вступают в силу уже этой осенью, можно прочитать в статье: sojuzpharma.ru/...tov
2 месяца назад
Ассоциация «Фармия» регулярно предоставляет каждому участнику персональные аналитические отчеты о текущей доле маркетингового ассортимента. Владельцы аптек раз в две недели получают от своего клиентского менеджера анализ данных по продажам и персональные рекомендации по эффективной работе с ассортиментом. Дополнительно члены ассоциации могут заключить с «Фармия» договор на получение платных аналитических отчетов, в том числе ежемесячного отчета количественных и качественных показателей работы аптеки/сети в динамике. Ежемесячный отчет количественных и качественных показателей в динамике — эффективный инструмент для успешного управления и развития предпринимательской деятельности, который помогает оперативно отслеживать изменения в бизнес-показателях, выявляя тенденции и сезонные колебания: — прогнозировать динамику работы аптеки/аптечной сети; — принимать эффективные стратегические решения; — точно планировать ресурсы; — выявлять наиболее успешные продукты или услуги; — своевременно принимать меры по оптимизации ассортимента, оптимизации продаж и другим деловым процессам. Оставить заявку на получение услуги: ma.farmiya.ru
2 месяца назад
Как Ассоциация «Фармия» помогает аптекам оптимизировать ассортимент Специалисты Ассоциации помогают убирать невостребованные позиции, добавить популярные препараты, увеличить долю контрактного ассортимента. Все это ускоряет оборот товаров. В Ассоциации «Фармия» с помощью интеграции с ИТ-системами мы дважды в месяц оцениваем продажи контрактных товаров и рассчитываем прогнозные бонусы для каждой аптеки. Мы не ограничиваем свободу партнеров: нет обязательных планов и закупок, полная автономия в ценообразовании. Мы поддерживаем, а не вмешиваемся — и помогаем получать до 5% от оборота. Чтобы узнать подробнее, как «Фармия» помогает в оптимизации ассортимента, и рассчитать возможный процент маркетинговых выплат для вашей аптеки, необходимо оставить заявку на ma.farmiya.ru
2 месяца назад
С 1 июня начали действовать Положения о правилах запрета продажи лекарственных препаратов. По новым правилам аптеки обязаны непосредственно перед продажей проверять сведения о товарах в системе мониторинга движения лекарственных препаратов (СМДЛП). Проверка кода маркировки осуществляется в режиме реального времени либо офлайн путем проверки кода идентификации и глобального идентификационного номера торговой единицы. Проверка в СМДЛП проводится для уточнения правомерности отпуска конкретной единицы товара. Цель проверки — исключить продажу лекарственных препаратов с истекшим сроком годности; товаров, сведения о которых отсутствуют в СМДЛП, и других лекарственных препаратов, запрещенных к продаже в соответствии с ч. 2 ст. 57 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств». Чтобы обеспечить проверку кодов маркировки лекарственных препаратов в режиме офлайн, аптеки обязаны сформировать собственную базу кодов идентификации (глобальных идентификационных номеров торговых единиц) в отношении товаров, оборот которых прекращен или приостановлен. При этом каждые два рабочих часа база аптеки автоматически проходит обновление и актуализацию путем обращения в систему маркировки, а СМДЛП идентифицирует обращения (запросы) на актуализацию от каждой аптеки. При продаже препарата необходимо фиксировать и хранить уведомления о реализации маркированного лекарства, факт и время проверки кода маркировки или кода, на основании которой принято решение о продаже лекарственного препарата. Сведения о каждом обращении в систему мониторинга и результат обращения аптеки обязаны хранить не менее трех месяцев. Подробнее о новых правилах реализации лекарственных препаратов в источнике: www.garant.ru/...993
2 месяца назад
Уважаемые коллеги, генеральный директор УК АС «Фармия» Дмитрий Дубовой в комментарии для «Фармвестника» рассказал, как строится мотивация от производителей в нашей ассоциации. На фармацевтическом рынке широко применяется стандартный подход в поощрении партнеров — бонусы за выполнение объемов продаж. Многие аптеки вынуждены работать по такой системе, потому что регулируемая наценка и высокая конкуренция снижают рентабельность бизнеса. Но в аптечной ассоциации «Фармия» используется другой подход — аптеки получают бонус от всего розничного товарооборота. Мы не предъявляем требований к планам продаж, бездефектурному наличию, матрице и выкладке. Наши партнеры сами выбирают, что продавать и как управлять ассортиментом. Жесткие условия контрактов часто ухудшают ассортимент, и поэтому на полках нет нужных товаров. Мы перераспределяем успех партнеров между всей сетью, создавая устойчивую систему, в которой выигрывают и аптеки, и покупатели. Ознакомиться с материалом можно по ссылке: pharmvestnik.ru/...ml.
2 месяца назад
Владельцы и руководители аптек часто сталкиваются с вопросом: как построить систему мотивации, при которой персонал будет действительно заинтересован в росте продаж? АС «Фармия» на коммерческой основе помогает партнерам выстроить проверенную и прозрачную систему мотивации. В рамках сотрудничества мы предлагаем инструмент КИПР (контроль и прогнозирование результатов), с помощью которого можно: — контролировать выполнение как индивидуальных планов сотрудников, так и общих планов по аптеке; — прогнозировать основные показатели; — находить точки роста и усиливать мотивацию персонала. Хотите внедрить эффективную систему мотивации в свою аптеку? Для получения консультации нужно заполнить форму htb24-y737jb.bitrix24.site/.
2 месяца назад
Периодическая аккредитация — обязательная процедура, которую должны проходить все лица, имеющие медицинское или фармацевтическое образование, каждые 5 лет. Высокая стоимость обучения, сложности с подготовкой портфолио, постоянные изменения в правилах, непонятные сроки и требования — все это делает самостоятельное прохождение аккредитации сложным и времязатратным. Аптечная ассоциация «Фармия» помогает пройти периодическую аккредитацию без лишних стрессов и волнений. Мы предлагаем комплексное решение, которое включает: — Консультацию с экспертом по всем вопросам аккредитации: подробно объясним, как заполнить заявление и сформировать портфолио, подберем наиболее подходящий курс и т.д. — Сбор и подготовку всех необходимых документов. — Профессиональную поддержку на каждом этапе до получения удостоверения. — Гарантию успешного прохождения аккредитации. Оплата услуг осуществляется только после подтверждения возможности прохождения аккредитации. С актуальными тарифами вы можете ознакомиться на нашем сайте: ​​https:/...u/.
2 месяца назад
Коллеги! Давно известно: кто владеет информацией, тот владеет миром. Но в современных реалиях просто «владеть» недостаточно. Для оперативного принятия решений необходимо своевременно получать, обновлять и обрабатывать данные. Все участники ассоциации «Фармия» в рамках партнерского соглашения регулярно получают персональные аналитические отчеты о текущей доле маркетингового ассортимента. Клиентский менеджер, закрепленный за конкретной аптекой, каждые две недели анализирует данные по продажам, включая текущую долю контрактованного ассортимента в продажах и объем закупок товара не у аккредитованных дистрибьюторов. По результатам менеджер направляет подробную информацию и дает рекомендации по работе с ассортиментом. Это помогает нашим партнерам отслеживать динамику продаж контрактованного ассортимента и оперативно корректировать закупки товара в соответствии с текущей ситуацией. Участники ассоциации также могут получать дополнительные аналитические отчеты: – Ежемесячный отчет количественных и качественных показателей работы аптеки/сети в динамике. – Рекомендации по закупке товара для увеличения доли маркетингового ассортимента. – Отчет по неликвидным остаткам. – Отчет по сроковым позициям. Получить дополнительные услуги по предоставлению отчетов может любой член ассоциации «Фармия» по договору, на платной основе. Оставить заявку на получение услуги: ma.farmiya.ru
3 месяца назад
Фармацевтический порядок — обязательное условие для успешной и легальной работы аптеки на российском рынке. Несоблюдение государственных требований к продаже лекарств и других аптечных товаров грозит штрафами, приостановкой деятельности и даже отзывом лицензии. При организации фармацевтического порядка следует соблюдать определенные требования к помещению, оборудованию, качеству товаров и квалификации сотрудников. Важно быть в курсе всех изменений в законодательстве и своевременно готовиться к новым требованиям на местах. Организация фармацевтического порядка — одна из дополнительных услуг аптечной ассоциации «Фармия». Мы предлагаем партнерам: — Консультации перед проверками: наши эксперты расскажут обо всех нововведениях в работе аптечных организаций, как правильно подготовиться к встрече с контролирующими органами, на что в первую очередь обратить внимание и т.д. — Готовые шаблоны журналов учета, СОП, НАП и т.д: поможем собрать полный комплект документации, который должен быть в каждой аптеке. — Удаленные внутренние проверки: поможем выявить и устранить недочеты в соответствии со всеми действующими нормами и правилами законодательства. Чтобы узнать, как воспользоваться услугой по организации фармацевтического порядка, нужно заполнить форму (https://b24-y737jb.bitrix24.site/)
3 месяца назад
Надежное, функциональное и максимально понятное программное обеспечение дает возможность эффективно организовать управление розничной торговлей в аптеке (аптечной сети) и автоматизировать все внутренние процессы. Какие критерии нужно учитывать при выборе аптечного ПО? – Функционал ПО должен соответствовать потребностям аптеки. Чтобы определить набор опций, потребуется сделать анализ потребностей и целей сети (аптеки). – Надежный поставщик ПО. Компания легально работает на рынке, может предоставить лицензии и сертификаты. – Удобный функционал управления ассортиментом и маркетингом. Наличие справочника, который позволяет оперативно структурировать и обрабатывать данные продаж для эффективного управления ассортиментом. – Понятный для рядового пользователя интерфейс, который позволяет получить результат за минимум действий. – Оперативная техническая поддержка и консультирование по настройке и работе ПО. – Полный перечень базовых отчетов для аптек и аптечных сетей. Помощь в автоматизации процессов — дополнительная услуга, которой могут на платной основе воспользоваться все участники ассоциации «Фармия». Наши специалисты помогают выбрать сертифицированное аптечное ПО под запросы аптеки или аптечной сети. Также мы предоставляем доступ к авторским разработкам «Фармия» — аналитическим сервисам, созданным разработчиками «Фармия» с учетом нашего практического опыта и запросов партнерских аптек: – Информационно-аналитическая платформа отслеживания показателей работы аптеки «HQ2». – Информационно-аналитическая платформа «Сурикат» для работы с товарным запасом и бонусной программой лояльности. Услуга включает удаленную техническую поддержку, консультирование по настройке ПО и работе в системе «Честный знак». Оставить заявку на подключение услуги: ma.farmiya.ru
3 месяца назад