В 2024 реклама будет становиться более персонализированной и вовлекающей В карусели несколько потенциальных характеристик, которые не раздражают аудиторию
6 месяцев назад
Подборка, которая оживит ваш дизайн. Применение этих оттенков значительно улучшит качество ваших работ!
6 месяцев назад
В мире SMM есть выражение: «Какой бриф, такой и креатив!» Объяснили максимально понятно в карусели, что такое бриф и зачем он нужен, листайте
6 месяцев назад
Основные этапы подготовки к интервью Ниша - психология. Какие этапы нужно пройти перед запись интервью? Смотрите в наших карточках M8.аgency
Наш клиент масштабировал свой бизнес на ближайшее зарубежье - в Узбекистан и Беларусь. Нам поступила задача - настроить таргетированную рекламу на эти регионы.
Вы можете удивиться - есть ли в ВК возможность таргетироваться за рубеж? Конечно есть! Но нужно учитывать нюансы:
1) наибольшая часть аудитории ВК находится в России, а заграницей пользователей не так много
2) из первого пункта вытекает невозможность детального...
6 месяцев назад
📌 Что нужно знать о текстах для таргета в ТГ? ✔ Очень короткий формат Нет времени на вводные слова. У вас всего 160 знаков, чтобы заинтересовать потенциального подписчика. И казалось бы — кликбейтные заголовки, вот ваш выход! Но… ✔ Жёсткая модерация ❌ Нельзя использовать повелительные наклонения (переходите, купите, посмотрите) ❌ Нельзя использовать информацию, которая может ввести в заблуждение. ✅Предложение должно быть максимально прозрачным и понятным ✅ Нужно подружиться с грамматикой, орфографией и пунктуацией ❓ Как же быть? 😎 Учитывайте боли ЦА. Опишите проблему, а за решением — направьте по ссылке. Вместо “купите” — “можно купить”. Т.е. в объявлении мы не настаиваем. Мы советуем 😉 Пример: Чтобы инфляция не сожгла все заработанные деньги, можно купить квартиру. О комплексах для инвестиций в СПб рассказывают на бесплатном туре по новостройкам. 💁♀ Не хотите вникать в сложности таргета? Обращайтесь в наше агентство. Мы сделаем это за вас 🫶
9 месяцев назад
Разница между рекламными кабинетами Telegram и VKontakte 1. У них совсем разная рекламная подача В ВК большой выбор того, как может выглядеть ваше объявление: большой текст, маленький текст; хочешь картинки? Прикрепляй! Залетел клип и хочешь пустить его в рекламу? Пожалуйста! В Телеграме только короткие текстовые объявления. Ах, да! Еще никакого обращения на ты и повелительного наклонения. 2. Настройки В ВК огромный инструментарий: пиксели, сохранения аудиторий, которые взаимодействовали с рекламой, конкуренты, ключи, интересы, да даже возраст можно выбрать. В ТГ очень скудно. Или каналы конкурентов, или интересы, или просто гео. 3. Порог входа В ВК можно зайти с любым бюджетом и любой человек. В ТГ напрямую можно зайти только с миллионными бюджетами. Через партнеров вход стоит от 220 000р, но мы знаем как зайти от 1000р 4. Значит ли что ТГ - плохая рекламная площадка? Нет. Разный подход - да. И там, и там можно получить шикарные результаты, а можно просто слить бюджет. Хотите хороших результатов от таргета? Пишите, мы поможем вам 😌
9 месяцев назад
Хотите продвинуть личный бренд? Наша команда будет рада вам помочь и освободить ваше время!
9 месяцев назад
Highlights позволяют сохранить самую важную информацию о вашем продукте или услуге, которая может быть интересна аудитории ✔️ Пренебрегать этим инструментом = осознанно снижать продажи, оно вам надо? Какие актуальные 100% должны быть в вашем профиле — рассказали в карусели 👇🏼 А если хотите подробную консультацию, то пишите «+» в комментариях 🎁
9 месяцев назад
Гид по самым актуальным форматам Instagram* 🩷 Сегодня собрали для вас последние требования соцсети к различным форматам: от основной ленты до Reels и Stories! Сохраняйте 📌 *запрещенная соцсеть на территории РФ
Ничего сложного в этом нет. Уже давно изобретены формулы продающих постов и механизмы сторителлинга. Но! Много ли у вас времени, чтобы разбираться во всех тонкостях и премудростях этих нюансов? А между тем, использование четкой структуры в рекламных текстах помогает донести до потенциального клиента все необходимые детали товара или услуги. Разберём на примерах. Обычный продающий пост по классической формуле AIDA в телеграм-канале Агентства недвижимости: Аttention — внимание Привлекаем внимание конкретной ЦА — тех людей, которые планируют покупку квартиры в Петербурге...