Найти в Дзене
Приглашаем на вебинар Завтра, 17.12 в 12:00 по МСК мы проводим вебинар на тему: «Поисковый трафик: какой контент реально работает». Основным спикером будет Михаил Сливинский — Амбассадор интернет-площадок в Яндекс Поиске. Если у вас есть желание принять участие, но наш менеджер с вами еще по какой-то причине не связался — пишите на support@luxupnetwork.com Еще есть возможность успеть задать вопрос, а за лучший получить подарок До встречи в эфире! 
1 неделю назад
FillRate В нашем блоге вышло продолжение цикла статей по ключевым метрикам монетизации. На этот раз разбирались с FillRate — как его считать, почему он может быть низкий и как влияет на CPM. Если есть вопросы или полезный опыт — делитесь в комментариях. Ссылка на статью luxupnetwork.com/...ion
2 недели назад
- «У меня CPM упал!» - «А у меня вырос!» Но… мы точно про один и тот же CPM? 🤔 Начали писать статью про ключевые метрики в монетизации — и поняли, что тема слишком объемная, чтобы уместить все в один материал. Поэтому запускаем серию разборов: по каждой метрике отдельно, а в конце — сводный итог. ▶️ Начинаем с CPM: какие бывают его виды, почему цифры в разных сетях отличаются, особенности для HB и как оценивать реальную эффективность. Будем рады вопросам, замечаниям и дополнениям — пишите в комментариях. Ссылка luxupnetwork.com/...ion
3 недели назад
Сертификация специалистов по РСЯ Теперь можно получить сертификат, подтверждающий, что вы обладаете необходимым уровнем знаний для профессиональной монетизации с Рекламной сетью Яндекса. Сделать это можно здесь yandex.ru/...pro Также недавно вышел новый продвинутый курс по РСЯ. Чтобы подготовиться к тестированию, имеет смысл освежить свои знания с помощью обучалок на новой платформе Яндекс ЯРД yard.yandex.ru Новых вам знаний 🤝
4 недели назад
Пропустили анонс, но не пропустите содержание На прошлой неделе в нашем блоге вышла статья с ключевыми (на наш взгляд) тезисами из «Технологий монетизации 2025» — плюс мы добавили свои комментарии и разборы. И только сейчас поняли, что не анонсировали ее. Исправляемся! Если хотите освежить материалы конференции и вам удобнее текстовый формат — делимся ссылкой ниже hluxupnetwork.com/...025
1 месяц назад
Яндекс представил Алису AI Это универсальная нейросеть для решения любых задач. По интерфейсу напоминает chatGPT и deepSeek. Уже сейчас кроме чата доступен анализ файлов и генерация картинок. В ближайшее время появятся встроенные AI-Агенты (помогут записаться в салон красоты, заказать продукты и т.д.) и возможность оживления фото. Попробовать можно тут alice.yandex.ru/. Работает 👍
1 месяц назад
Как паблишеры используют ИИ? Прошлый пост был о падении трафика Википедии из-за нейросетей, и мы видели, что многие в комментариях жаловались на «кражу» контента. Наше мнение — к сожалению, мы уже ничего с этим не поделаем, мир меняется. И остается один вариант — меняться вместе с ним. С одной стороны нейросеть может перетянуть на себя часть вашего трафика, а с другой — помочь в оптимизации сайта или переработке контента, что может привлечь новый. Не так давно коммерческая команда Luxup проводила опрос среди наших партнеров — используют ли они нейросети, и если да — то как. На основании ответов написали небольшую статью в блог luxupnetwork.com/...i/, предлагаем к прочтению 👍
2 месяца назад
В «Википедии» рассказали о снижении трафика После проведенного аудита оказалось, что в 2025 году посещение ресурса «живыми» людьми сократилось на 8% по сравнению с таким же периодом 2024. Это связывают с ростом популярности нейросетей и генеративными ответами в поисковых системах. К сожалению, тенденция заметна все больше и это ощущается на рынке. Что с этим делать? Википедия заявила о разработке технических решений, ограничивающих доступ к их информации для ИИ. А также думают над тем, как начать больше взаимодействовать с YouTube, TikTok, Instagram и Roblox.
2 месяца назад
REKONFA Хотим напомнить, что 6-ого ноября в Москве пройдет REKONFA ya.rekonfa.ru — большое ежегодное мероприятие от Яндекс для рекламодателей, агентств и паблишеров. Мероприятие можно посмотреть как онлайн, так и вживую — при регистрации выберите нужный вариант. Участие бесплатно, но личное участие подтверждают выборочно. В любом случае, попытка не пытка 🤝 Главное при регистрации четко укажите все ваши реальные данные. Расскажут о новостях, трендах, аналитике, практике — вообщем всегда полезно быть в курсе, да еще и находиться среди окружения со схожими задачами. Для паблишеров представляет интерес 3-ий Лекторий, который будет посвящен конкретно монетизации. Программа следующая: 🔸 20 лет эволюции: эра качества, персонального сервиса и новых возможностей (Екатерина Романова — руководитель развития партнерской сети Яндекса) 🔸 Что происходит на рынке рекламы: новые вызовы и решения (Борис Омельницкий — президент Ассоциации развития интерактивной рекламы АРИР) 🔸 Как телеграм-каналы и блоги получают доход с рекламы с помощью РСЯ (Антон Попов — руководитель группы по работе с блогерами и телеграм-каналами) 🔸 ИИ-технологии: новые инструменты для монетизации (Артем Папилов — руководитель продукта РСЯ для сайтов) 🔸 Генерируем не только картинки, но и доход: как начать монетизацию безрекламному сервису (Денис Рубежанский — эксперт по монетизации внутренних сервисов Яндекса) 🔸 Точка роста: зачем добавлять новые и убирать старые форматы рекламы (Петр Кузьмин — операционный директор Дзена) 🔸 В поиске новых решений: как мы растим монетизацию через эксперименты (Юлия Гангнус — руководитель отдела стратегических партнёрств РСЯ) На реконфе также будут и представители Luxup. Если у вас есть желание встретиться лично — напишите в комментах, вашему менеджеру или любым другим способом. Будем рады встрече 🙌
2 месяца назад
Метрика для паблишеров На этой неделе прошел вебинар по Яндекс Метрике и ее практического использования для паблишеров. На нем разобрали самое основное: корректное подключение метрики, доступные для паблишера отчеты и инструменты, а также какие данные можно увидеть по монетизации. Посмотреть запись: VK vk.com/...766 Youtube youtu.be/...ew0
3 месяца назад
Что нам сейчас известно о 3% сборе (налог на рекламу)? С 1-ого апреля текущего года вступили в силу поправки в ФЗ «О рекламе», которые обязывают уплачивать новый сбор в 3% от дохода, полученного от распространения интернет-рекламы. Тезисно: 🔸 Само Постановление правительства до сих пор проходит стадии согласования и еще не утверждено 🔸 Платформа Роскомнадзора по исчислению и уплаты рекламного сбора недавно неожиданно заработала в тестовом режиме. Ошибочные начисления возникают у всех участников рынка 🔸 Текущие начисления могут быть некорректными и в последствии пропадут из вашего кабинета 🔸 В текущей редакции постановления плательщиками сбора являются: - Агенты рекламодателя и первого в цепочке получателя дохода от размещения от рекламодателя (рекламная площадка, рекламная сеть, рекламное агентство), они платят 3% со своего агентского вознаграждения - Первый получатель дохода от рекламодателя (прямой, либо после цепочки агентов), он платит 3% с дохода, перечисленного ему рекламодателем за размещение рекламы 🔸 Сумма за квартал должна быть опубликована через ~45 после окончания расчетного периода (квартала). К примеру за второй квартал итоговую сумму мы увидим 15 августа 🔸 Если сумма опубликованного сбора является ошибочной, то ее можно опротестовать в течении 10 календарных дней 🔸 Если у вас стоит прямой РСЯ, 3% налог все же возникает, но только по той рекламе, заказчиком которой является сам Яндекс. К примеру у вас доход от РСЯ 100 рублей, 1 рубль из этого — реклама ООО «Яндекс». Налог придет на сумму в 3% от 1-ого рубля. К сожалению, заранее определить сколько такой рекламы у вас будет — невозможно. Но речь не о большом проценте. 🔸 Обратите внимание, если у вас стоят коды каких-либо сторонних сервисов, вам необходимо выяснить, какое место в цепочке получателя дохода вы занимаете, и какие договора в этой цепочке до вас заключены (услуг, или агентские) 🔸 Если вы работаете с нами (с Luxup), никаких дополнительных налогов у вас возникать не должно Если у вас остались вопросы, задавайте в комментариях. Постараемся помочь 🙌
5 месяцев назад
Боты на сайте, как с ними бороться? Это довольно частый вопрос, который мы слышим от партнеров. Наша коммерческая команда решила собрать обратную связь на эту тему у рынка, у реальных паблишеров, таких как мы с вами. И опросила более 50 контентных сайтов. Спасибо всем, кто принял участие! Все это послужило поводом для написания статьи: 🔸 В первой части мы структурировали информацию 🔸 Вторая часть — реальные ответы паблишеров без цензуры и корректировок 🙂 Саму статью можно прочитать в нашем блоге clck.ru/...hxv Пиши в комментариях, какая часть тебе оказалась ближе?
7 месяцев назад