Репост
Юлия Лунева, копирайтер, Web-райтер
12
подписчиков
Пишу тексты, статьи о бизнесе и для предпринимателей в продающем информационном стиле. Опыт работы с различными тематиками - 10 лет. Статьи с описанием товара, составление коммерческих предложений, деловых писем, корректура текстов, книг, научных статей.
Осторожно! Развод компании Avon!
Развод Эйвон Поделюсь своей историей откровенного мошенничества компании Avon. Знаю компанию AVON со времен работы воспитателем в детском саду, в 2000-х годах, когда каждая заведующая детским садом, главный бухгалтер, секретарша или благополучная пенсионерка предлагала косметику Avon, а также её распространение. Тогда, к счастью, я не впечатлилась качеством косметики Avon и не стала её приобретать, так как и тогда уже были более достойные экземпляры других фирм за такую же цену. Прошло 25 лет... Я с семьей переехала в другой город, у нас всё замечательно, работаем и учимся, горя не знаем. И вот...
Здравствуйте, подписчики и заказчики! Этот пост я создаю исключительно для вас, с целью предупреждения вопросов и сомнений в дальнейшей продуктивной работе с вами. Предполагаю, что интересуются представители вновь образованных или развивающихся компаний с целью громко заявить о себе покупателям товаров и потребителям услуг. Вам необходим уникальный текст на сайт? Оригинальные рекламные объявления в Интернете? Продающий текст для презентации и каталога? Часто в южном регионе поиск автора коммерческих продающих текстов приводит ко мне, поскольку в рейтинге надежности и ответственности выполнения заданий у меня первое место. Заказов очень много, не могу брать все, за неимением банального физического времени. У меня семья, двое детей-школьников и необходимость иногда отдыхать. Постоянные заказчики в приоритете, но когда есть окна, отвечаю везунчикам согласием. Везунчики - потому что я не завышаю планку и не стремлюсь "сорвать куш", потому что работаю в удовольствие и с максимальной степенью ответственности, признание отличной работы и прибыльного результата заказчика для меня ценно и приятно. Главный вопрос клиентов: "У Вас есть портфолио? Примеры работ?" Объясню, почему нет и не будет. Портфолио составляют новички, которые ищут работу, либо те, у кого есть на это время. Я пишу индивидуальные тексты для каждого заказчика. Для строителей, агентов недвижимости, представителей разных сфер услуг, мастеров, психологов, криптовалютчиков, мебельщиков, дизайнеров, психологов, аниматоров, режиссеров и многих других. Все они не хотят, чтобы их тексты повторили на сайте конкурента (который также может ко мне обратиться). Пишу эссе, экспертные статьи, коммерческие предложения, презентации, каталоги, описание товаров, технологии производства и разное другое. За 6 лет уже не вспомню, на какие темы писала. Теперь могу написать обо всем на свете, нужно только пару дней разобраться в теме. Представьте ситуацию: Новый заказчик сайта для фабрики тканей просит портфолио для примера работ. Что я должна предоставить? Ссылки на сайты различных тематик, которые не пересекаются и не дадут толкового представления? Тексты для конкурирующих в той же сфере компаний, которые можно просто скопировать и сделать из них похожий лендинг? Боюсь, заказчик и сам бы не захотел, чтобы потом его тексты я рассылала заказчикам в той же сфере, как пример моих работ, и способ скопировать подобные описания услуг и товаров, просто меняя местами слова. Нет. Я не имею права на распространение информации, которую пишу для заказчика и продаю ему. Это нарушение авторских прав заказчика, переходящее с момента расчета за тексты. Важный факт: собственный авторский стиль, для примера, требуется писателям художественной литературы, авторам постов социальных сетей. В коммерческих же текстах стиль один: ни официально-деловой, ни обывательский, ни разговорный, а современный неклассифицированный, "уникальный продающий". Ваш товар должен быть представлен в максимально выгодной позиции, а ваша компания лучшей из конкурирующих на рынке, вот и весь секрет. При этом текст должен быть интересным, полезным, грамотным и ненавязчивым. Если такой текст достигает цели - прибыль компании достигает максимума при условии хорошей рекламы. А как же проверить компетентность копирайтера? Разочарую - никак! Только на практике пробного текста. Удаленные услуги любого специалиста - это всегда риск. Специалист может оказаться некомпетентным, какие бы он портфолио не предоставил. А заказчик может не рассчитаться за работу, какой бы хорошей она ни была. В этом реалии нашей жизни. Поэтому важны отзывы и рекомендации. Или надежный информатор. У меня нет рекламы, я удалила свои аккаунты на известных досках объявлений, работы и без них предостаточно. Есть только в надежных и проверенных "Яндекс.Услуги", где я и сама ищу специалистов разного профиля для семьи. Обращайтесь! Если я беру заказ в работу, гарантированно будет выполнен быстро, грамотно, качественно и недорого. С уважением к читателям и надеждой на сотрудничество, первоклассный копирайтер, Юлия.
Репост
Медицина и мода: интеграция стиля в форменной одежде
В этой статье я расскажу о современной успешной самореализации российских медиков, которые были вынуждены носить форменную медицинскую одежду до больших перемен в экономической и политической жизни нашей страны. Это отличный пример и модная тенденция, дающая огромный заряд и стимул к развитию российской индустрии одежды, обуви и других товаров, которые мы способны сделать без участия импорта. Значение медицины в современном обществе 2020-х годов приобрело особый культ. Медицинский работник в эпоху...