Найти тему
Фото к статье про ворота
3 года назад
Ворота
Обратился знакомый с просьбой решить один немаловажный вопрос. Он заказал и установил откатные ворота. При выборе конструкции ворот решил отказаться от некоторых раскосов в выдвижном каркасе. Полотно ограждения выполнено из доски лиственницы и раскосы нарушали эстетический вид полотна ворот. Основной каркас выполнен из прямоугольного замкнутого профиля 60х40х2. Крестовые раскосы установлены только в крайней панели каркаса ворот. По сути, каркас полотна ворот представляет собой безраскосную ферму. Сначала все шло хорошо, но позже ворота стали проседать. Деревянная обшивка начала издавать скрип, а ворота стали закрываться и открываться рывками...
3 года назад
#конструкциивсамаре Вдоль Московского шоссе в Самаре можно увидеть навесы над спусками в подземный пешеходный переход. Каркас конструкций навеса выполнен в металлических конструкциях и имеет покрытие близкое к сводчатому очертанию. Приблизительный размер в плане 8,0х34,0 м. Пролетные строения конструкции выполнены в виде плоских рам с шагом 2 м, соединенных между собой прогонами и связями по нижним поясам ферм. Рама представляет единую сварную конструкцию, в которой на участке ригеля утроена шпренгельная фермы. Горизонтальные связи представлены связевыми фермами в торцевых рамах и распорками в рядовых. Вертикальные связи между рамами не предусмотрены. Прогоны располагаются в одном уровне с профилем рамы. Все монтажные соединения болтовые. Сечение всех элементов каркаса приняты из профильных труб. По каркасу навеса выполнен алюминиевый #каркас под #остекление. Крепление каркаса остекления выполнено саморезами с помощью алюминиевых уголков, см. заключительное фото. Решение рамы нестандартное. Каркас #навес 'а выполнен аккуратно, сечения профилей выглядят оптимально. Например, сечения распорок и горизонтальных связей из профиля 40х40. Соединения на болтах М8 или М10. Никаких предельных деформаций не наблюдается. Единственное, что получилось некрасивым, это переход от ригельной части рамы к стойке. В этом месте участок рамы выполнены из 4 сварных кусков, смотрится грубо. Если к каркасу претензий нет, то вот про удобство, продуманность и качество исполнения остается умолчать.
3 года назад
#конструкции #Вьетнам Основные принципы частного строительства во Вьетнаме указал пару постов назад. Последствия экономного подхода в частном строительстве можно было видеть регулярно, особенно, когда начинались сильные ветра. Несколько раз проезжал мимо разрушенных каркасов и не останавливался, чтобы сфотографировать, а уже через день или пару дней все было демонтировано. Но один раз я сумел сфотографировать обрушение каркаса навеса. Краткое описание конструкции по фото. #Каркас навеса выполнен на четырех стойках. На переднем торце слева можно видеть еще одну стойку, вероятно хотели пристроить еще навес, но не успели. Стойки объединены безраскосными фермами. В торцевой передней раме установлены подкосы под фермы. Покрытие тентовое. Каркас покрытия опирался сверху на фермы. В покрытии видна промежуточная ферма, которая являлась промежуточной опорой для каркаса покрытия. Результат принятых решений виден на фото. Каркас рухнул. Предполагаю, что обрушение произошло из-за тонких профилей и коррозии элементов, образовавшейся в результате сварки оцинкованных профилей. Еще интересно отметить, что жесткий треугольник на передней раме, образованный верхней частью стойки, подкосом и опорной часть фермы, остался целым, а разрушение произошло в стойке ниже подкоса. На задней раме, где не было подкосов, разрушение произошло в стойке в уровне нижнего пояса фермы, также это видно в левой стойке на передней раме. #путешествия #удаленка #жизньпроектировщика #инженер #строительство
3 года назад