Найти тему
ИИ-сотрудники: будущее или реальность? Как мы создавали менеджера по продажам с нуля
Когда мы говорим об искусственном интеллекте, рисуются картинки из фильмов: роботы, которые выполняют любую задачу быстрее и точнее человека. Но будущее наступило, и вот вам реальная история: как мы собирали ИИ-менеджера по продажам для рекламного агентства. И да, теперь продажи в нашей компании — это не головная боль, а процесс, который происходит почти мгновенно. Вот как это было. Рекламное агентство заказало у нас трафик для ВКонтакте, лиды пошли потоком — всё прекрасно, если не считать, что....
1 месяц назад
Видео-аватары: революция в создании контента. Сделала своего первого ии - аватара за две попытки! Видео + голос + монтаж за 15 минут! Первый
Создание контента для социальных сетей — это всегда время, деньги и ресурсы. Особенно если речь идет о вертикальных видео для Reels, Shorts или TikTok. Но технологии уже сейчас предлагают решения, которые упрощают процесс, делая его дешевле и быстрее. Одно из таких решений — видео-аватары. Рассказываю, как они могут стать вашим незаменимым инструментом. Когда я только начинала снимать вертикальные видео, процесс был достаточно трудоемким. На съемку 4-5 роликов уходило около 40 минут, плюс полтора-два часа на монтаж и дополнительное время на публикацию...
1 месяц назад
Полный гид по созданию маркетинговой стратегии: как сделать маркетинговую стратегию, из чего состоит, для кого и когда стоит её разрабатыват
Всем привет! Меня зовут Людмила, и я основатель рекламного агентства Rubik. За 6 лет работы я разработала более 30 стратегий для разных задач бизнеса в самых разных нишах: корпоративная одежда, постельное белье, кофейни, базы отдыха, гостиницы, магазины парфюмерии, товары для автомобилей, химчистка обуви и многое-многое другое. При этом я не только придумывала стратегии, но и сама их реализовывала. Со временем это помогло мне понять, какие материалы действительно работают, а на что лучше не тратить время...
4 месяца назад
Маркетологи — шарлатаны или спасители бизнеса? Почему собственники так не любят маркетологов?
Сейчас я расскажу историю маркетолога, который всегда хотел, чтобы всё получилось. Но получалось не всегда, и мне было важно найти ответ: что было не так? Работая с разными компаниями, предпринимателями, руководителями, я очень часто замечала одну общую тенденцию в их отношении ко мне и к маркетологам в целом. Если выразить это отношение одной фразой, она будет звучать так: «Все маркетологи — шарлатаны, я готов платить только за клиентов. Я не буду тратить деньги впустую! Говорите, как мне заработать уже завтра, или вы не специалист»...
5 месяцев назад
ТОП-10 сервисов для работы с Телеграмом: поиск каналов, выкупы, реклама на площадке
Работая с Телеграмом, мы сталкиваемся с различными задачами, такими как поиск каналов, покупка рекламы, запуск рекламных кампаний, создание ботов и многое другое. Чтобы эффективно справляться с этими задачами, существуют различные сервисы. В этой статье я собрала ТОП-10 инструментов, которые использую чаще всего! Одна из главных сложностей при работе с каналами — их поиск. Нужно найти каналы конкурентов для анализа, каналы партнёров для взаимного пиара или площадки для рекламных кампаний. Вот несколько...
5 месяцев назад
Контент-маркетинг для рекламного агентства: как мы сделали создание контента быстрым и дешевым
Всем привет! Сегодня расскажу про один из моих последних проектов. Ко мне обратился мой знакомый из рекламного агентства DigitalGrechka, где я раньше работала. Да, даже рекламные агентства нуждаются в маркетинге. Особенно, когда дело доходит до контент-стратегии. Рекламное агентство DigitalGrechka на рынке уже 8 лет. Они отлично справляются с продвижением доставок еды, но свой собственный маркетинг — это совсем другое дело. Как правильно строить контент-стратегию, что писать, кому и зачем — это для них оставалось открытым вопросом...
5 месяцев назад
СЕО на коленке, почему стоит писать текста на сайте ДАЖЕ без сложных работ?
Я не SEO-специалист и сразу оговорюсь, что не утверждаю, что это истина. Просто поделюсь своими наблюдениями и решениями 🙂 Расскажу о своём опыте работы с органическим продвижением без привлечения дополнительных специалистов на небольшом проекте с оборотом от 15 млн в год. Два года назад, работая над проектом, мы решили написать небольшую серию статей для рекламного агентства по продвижению доставок еды на сайт, не привлекая SEO-специалистов. Потому что тратить по 50 тысяч на СEO при обороте от 1,5 млн в месяц не совсем рентабельно...
5 месяцев назад
Как оптимизировать заголовки и баннеры в Яндекс.Директе. Какие баннеры лучше использовать в рекламе?
Всем привет! Статья для тех, кто очень любит проводить аудиты :) Пишу, потому что я прям злилась, пока искала варианты, как это сделать! Сегодня мы обсудим один из важнейших аудитов рекламных кампаний — оптимизация заголовков и баннеров в Яндекс.Директе. Запуская рекламу, мы часто загружаем баннеры и тексты, но со временем необходимо проанализировать, какие из них принесли больше лидов, а какие — некачественный трафик. Особенно важен такой анализ для креативов. В Директе этот процесс довольно сложный, но его необходимо регулярно проводить, хотя бы раз в 3-4 месяца...
5 месяцев назад
Товарная кампания в Директе для сегмента B2B упала на -100% в один день. Мы потеряли 40% плана по лидам за неделю. Как исправили?
Что делать, если ваша товарная рекламная кампания в Яндекс.Директе перестала приносить лидов? А ещё как можно товарную кампанию использовать для сегмента B2B? Всем привет! Сегодня поделюсь небольшим кейсом о том, как мы столкнулись с проблемой, когда наша товарная рекламная кампания, которая ежедневно приносила 10 лидов, внезапно прекратила генерировать заявки. С помощью товарной кампании можно разместить рекламу всех или отдельных товаров интернет-магазина во всех рекламных форматах Яндекса. Всё...
5 месяцев назад