Найти тему
Не ищи продюсера пока не прочитаешь это
Продюсирование — это искусство! Какой эксперт не мечтает о продюсере, который честно возьмет на себя всю рутину и будет приводить рукоплескающих клиентов?! Напишу как привлечь именно такого талантливого специалиста. Выбрать востребованную людьми тему экспертности и стать в ней профи. Желательно иметь яркое достижение в этой области. Продюсер ориентируется на то, что можно продать, какие специалисты сейчас нужны рынку, сотрудничает с теми экспертами кто будет пользоваться популярностью. Набрать аудиторию...
1 год назад
Соцсети под ключ
Друзья! Есть возможность взять на ведение соцсетей двух экспертов или компаний. Что предлагаем: Ведение Инстаграм полностью весь контент или можно выбрать опционально. Акаунт будет работать, расти и приводить клиентов без вашего постоянного участия. Рилс продюсирование также можем под ключ, можем часть процесса взять на себя. Продающие сценарии под вашу нишу, четкое ТЗ для съемок, организация съемок если нужно. Ведение или дублирование с адаптацией в разных соцсетях. Обычно 1-2 соцсети основные, и еще несколько вспомогательные, потому что присутствовать желательно везде...
1 год назад
Как правильно выбрать маркетинговую стратегию?
Можно пробовать все подряд, можно слушать , друзей и экспертов, а можно выбрать по четким параметрам. 1. Целевая аудитория: нужно четко понимать, кто является вашей целевой аудиторией. Это поможет доносить информацию именно там, и точно таким языком, чтобы ее увидели и поняли те клиенты, которым необходим ваш продукт. 2. Цели и задачи маркетинга. Какой продукт продвигаем из продуктовой линейки (подробнее о том, что такое продуктовая линейка можно прочитать здесь). Сколько нужно клиентов, в какой срок...
1 год назад
5 стратегий удержания клиентов
Для удержания старых клиентов требуется меньше затрат чем для привлечения новых — истина! Удерживаем, превращаем в амбассадоров. 1. Клиентская поддержка: это важно. Когда клиент понимает что ему помогут не только купить, но и пользоваться, выяснить все возможные вопросы и решить возможные недоразумения, тогда ценность продукта/услуги вырастает еще на этапе выбора. 2. Программа лояльности: это программа, которая дает клиентам скидки, бонусы или другие преимущества за их повторные покупки. 3....
1 год назад
6 стратегий, чтобы привлечь клиентов
Как не остаться без клиентов? Эффективные маркетинговые стратегии, чтобы постоянно привлекать новых клиентов. Привлекаем: 1. Прямой маркетинг: это направление маркетинга, которое направлено на установление прямых отношений с потенциальными клиентами. К методам прямого маркетинга, когда мы знаем контакт и отправляем на него предложение (оффер). Это email-маркетинг, телефонный маркетинг, SMS-маркетинг, рассылки в соцсетях и мессенджерах и т.д. 2. Маркетинг взаимоотношений: это стратегия, которая направлена на создание долгосрочных отношений с клиентами...
1 год назад
Фильмы на выходные о бизнесе с гениальными идеями
Прошлая подборка сериалов вам очень понравилась, поэтому решила продолжить рубрику. И сегодня хочу предложить к просмотру следующие фильмы о бизнесе с гениальными идеями. 1. Первый фильм в моей подборке - "Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту" 2009 г. Джули Пауэлл - начинающая писательница и оператор call-центра. Чтобы отвлечься от работы, она ставит перед собой цель: приготовить за год 524 блюда из знаменитой книги Джулии Чайлд «Осваивая искусство французской кухни». 2. Очень мне нравится этот фильм - "Стажёр" 2015 г...
1 год назад
Холодно, тепло, горячо!
Продуктовая линейка помогает вам продавать разным типам клиентов: Холодные — это те, кто увидел вас впервые. Они пока думают надо ли им вообще к вам обращаться. То есть это те, кто пока не готов заказывать, но кому интересна ваша продукция. Они могут взять лид-магнит и станут теплее. Вам необходимо дать пользу, чтобы такой клиент стал вам доверять, и, возможно, догрелся до покупки. Тёплые — это те, кто думает, а может быть у вас купить? Сравнивают с конкурентами, прицениваются. Они могут купить недорогой тестовый продукт — трипваер...
1 год назад
6 правил успешной продуктовой линейки
Для того чтобы иметь прибыль, мало иметь один основной продукт. Важно сделать продуктовую линейку и получать максимальную прибыль с каждого потенциального или действующего клиента. Продуктовая линейка — это несколько продуктов, которые у вас будут покупать люди. То есть это цепочка продуктов, по которой может пройти ваш клиент. Продуктовая линейка помогает вкладывать минимум: Нужно работать над тем, чтобы клиент оставался в вашей воронке, взаимодействуя с вами как можно дольше. Чем дольше тем дешевле вам обходится его привлечение...
1 год назад
Рыбка на крючке: создаём хитрый лид-магнит.
Делаем не просто пробник вашего продукта, а настоящий рыболовный крючок, попав на который однажды, ваш клиент рано или поздно сделает у вас покупку. Итак, лид-магнит должен иметь привлекательное наполнение - поместите в него то, что другие продают, а вы можете отдать бесплатно. Заголовок должен быть броским и намекать на решение конкретной проблемы. Лид-магнит должен красиво выглядеть, и продаваться через привлекательный оффер, его ведь клиент должен захотеть получить, а не пройти мимо. Также, в него хорошо поместить дополнительные маркетинговые ловушки...
1 год назад
Как потратиться один раз на клиента, а заработать много раз?
Затраты на привлечения каждого клиента всегда “съедают” часть прибыли. А вот бы привлечь человека один раз и продавать ему много раз, не вкладываясь в рекламу! Для этого и создается продуктовая матрица. Классическая продуктовая линейка состоит из: Лид-магнита — это кусочек вашего основного продукта. Т.е. он решает маленькую задачу клиента или рассказывает то как ее можно решить, стимулируя желание решить ее вместе с вами. Выдается клиентам бесплатно. Его основная цель — привлечь внимание, познакомить клиента с вашим продуктом, собрать контакты...
1 год назад
Продуктовая линейка. Что это? Из чего состоит? И зачем она нужна?
Итак, у вас есть некий продукт (услуга/товар не суть), есть некий ассортимент. Но вы хотите не просто продавать их, а получать максимальную прибыль. Для этого надо: Вот для этого мы делаем продуктовую линейку (дальше будет ПЛ) еще называют продуктовая матрица. Продуктовая линейка помогает вам продавать ваши продукты и холодным и теплым клиентам с минимальным вложением сил и времени в рекламу. При составлении ПЛ есть несколько хитростей: Как нам охватить больше клиентов? Адаптировать один продукт под нужды разных людей (сегментов ЦА)...
1 год назад
Две книги-«библии» позиционирования
Тему про позиционирование я начала ещё вчера здесь. А сегодня хочу предложить вам пару книг на выходные для закрепления материала. Первая книга, которую хочу порекомендовать, это книга Дж.Траута и Эла Райса "Позиционирование: битва за умы" Эта книга в своё время потрясла деловой мир и навсегда изменила правила маркетинга, одновременно став мировым бестселлером во многих странах мира и настольной книгой для специалистов по маркетингу, рекламе, а также для руководителей компаний, желающих быть победителями в конкурентной борьбе...
1 год назад