Плюсы и минусы сайта на конструкторе Тильда
Lucky-Leads - Сайты на Тильде, маркетинг
16
подписчиков
Привет! Это канал агентства Лаки Лидс. …
Кейс: Создание сайта для ресторана, кофейни на Тильде
Сделать редизайн действующего сайта сети кафе, который бы отражал приветливую и креативную атмосферу бренда. Bagel lounge – это лучшее место для дружеских и семейных встреч, когда можно поболтать в уютной обстановке, вкусно поесть, выпить кофе...
Дизайн и разработка сайта для сети кафе и ресторанов Цель работ: Сделать редизайн действующего сайта сети кафе, который бы отражал приветливую и креативную атмосферу бренда. Bagel lounge – это лучшее место для дружеских и семейных встреч, когда можно поболтать в уютной обстановке, вкусно поесть, выпить кофе. ☕️ Выполнены задачи: – разработка концепции – создание дизайн-макета сайта – техническая реализация –оригинальные анимационные решения – подготовка технического задания на фотосъемку – наполнение сайта – настройка каталога – работа с css и html – SEO-настройки Сайт разработчика: luckyleads.ru #вебдизайн #сайты #luckyleads #ресторан #екатеринбург #кафе #сайтынатильде #сайтподключ #тильда #кофейня
Плюсы и минусы сайта на конструкторе Тильда
Мы работаем с платформой Tilda Publishing с 2019 года и разработали свыше 180 проектов корпоративных сайтов, посадочных страниц для рекламных кампаний и каталогов. Платформа постоянно развивается и откликается на запросы клиентов и дизайнеров. Есть и плюсы и минусы, как у любой другой CMS или конструктора. Мы решили собрать все самое важное, на что стоит обратить внимание при выборе платформы и выложить материал, который может помочь предпринимателям разобраться в этой теме. Тильда – это визуальный...
Почему на сайте мало продаж? 7 шагов к увеличению конверсии сайта из практики маркетологов
Новый сайт, как и любой новый продукт, выпускаемый на рынок, требует предварительной оценки и аналитической работы. Для того, чтобы спроектировать эффективный, с точки зрения маркетинга, сайт, нужно посмотреть и оценить, как работают сайты конкурентов, как у них работает маркетинг, как они ведут диалог с пользователем и какие приемы используют Перечень ключевых аспектов для анализа следует составлять индивидуально, исходя из особенностей ниши и ваших бизнес-процессов, вашего УТП. Например, в некоторых...