Найти в Дзене
ФИЗИОЛОГИЯ МОТОЦИКЛА: МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ОСТОВ
«Здание настолько хорошо, насколько хорош его фундамент». Если вы строите дом на «хлипком» фундаменте, то в дальнейшем неприятности вам гарантированы. То же самое относится к мотоциклам. Каков ваш стиль езды? Вам нужен стиль или функциональность? Это будет повседневная рабочая лошадка или байк для парадных выездов? На эти, как и на другие вопросы, нужно ответить прежде, чем будет принято решение о конструкции рамы. Как игрушки на новогодней елке, все узлы и агрегаты мотоцикла нанизаны на единую основу - раму...
2 недели назад
Устройство вариатора TAV2-30. Схемы и краткий обзор
Что такое вариатор? Чтобы дать ответ на этот вопрос, давайте вспомним, сколько скоростей имеют механическая и автоматическая коробки передач. Первая – пять, шесть, вторая - до девяти – ответят грамотные водители. Так вот, вариатор имеет ступеней переключения скоростей намного больше, по сути – бесконечное количество. Итак, вариатор – это бесступенчатая трансмиссия, которая даёт водителю возможность изменять передаточное число не рывками, а плавно, в соответствии с оборотами двигателя и внешней нагрузкой,...
281 читали · 1 месяц назад
Мотохроника
Первая заметная «волна» автомобильных и мотоциклетных выставок в России пришлась на конец XIX - начало XX века. Уже в 1896 году в Петербурге прошла демонстрация первых моторных экипажей, а к 1910-м годам появились регулярные экспозиции новых моделей автомобилей и мотоциклов, вдохновлённые европейскими автосалонами в Париже и Берлине. С развитием мирового технического прогресса выставочная культура естественно расширялась. Советский период принёс собственные масштабные события: с 1920-х проводились...
1 месяц назад
Обязательно приходите к нам!
1 месяц назад
Большая жизнь маленьких колес: мини-мотоциклы.
Не все выбирают мотоцикл по принципу «чем толще – тем лучше». Кое-кто предпочитает технику в миниатюре. На что влияет размер колеса? Прежде всего оно, как гироскоп, обеспечивает устойчивость двухколесной машины. К тому же, большое колесо легко «обтекает» все выбоины и неровности дороги. Но колесо – это еще и неподрессоренная масса, и чем она больше, тем хуже работают подвески. Тяжелый большой «бублик» нелегко раскрутить и остановить, да и плоскость вращения он меняет (попросту: поворачивает) неохотно...
170 читали · 1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала