Найти тему
Звездное небо есть, теперь готова и звездная карта, которой вполне можно пользоваться. Мне для моих игровых целей этого достаточно. Возможно внедрю ее с вою программку которую Вы можете скачать сейчас. По сюжетке продолжаю делать первую миссию кампании. Исправляю найденные косяки в поведении кораблей. Была проблема с турелями крейсера, которые не могли попасть по мне с расстояния 10 км (что вообще считай в упор по космическим меркам). И турели тяжелых бомбардировщиков не могли попасть по крейсеру в упор. Оказалось из-за одного не правильно введенного коэффициента бортовая САП полностью глушила и сводила с ума наведение турелей.
1 год назад
А вот и первые результаты. Ковш на месте, да и другие созвездия уже угадываются.
1 год назад
Я пробовал делать нижеописанное и раньше, но безрезультатно. А сегодня наконец мне удалось скормить анрилу Гипарховский каталог Звезд. Что должно позволить мне воссоздать реальное звездное небо в любой системе, где будут происходить действия и сделать Звездную карту. Но это задача второстепенная. Сейчас я сосредоточен на сюжетке.
1 год назад
Я вернулся к игре и после исправления некоторых ошибок, которые нашел тестировщик взялся за новый корабль. Далее нахожу не целесообразным тратить много времени на моделирование кораблей, а посему их качество и внешний вид будут упрощены в угоду скорости. Этот корабль был создан за один вечер и сейчас на этапе покраски. Крейсер Проционского объединения Аскольд, вместе с которым мы начнем наш боевой путь в первой миссии сюжетной кампании. Не помню писал ли я, но будет не одна миссия, как было говорено ранее, а пять.
1 год назад
Если у Вас есть свой проект, которому не помешают процедурные текстуры планет, то делюсь своей программкой, на которую я убил достаточно много времени и сил. Если она окажется Вам полезна не поленитесь сказать спасибо. Можете использовать ее на свое усмотрение без ограничений, но не забудьте упомянуть меня в Ваших титрах. П.С. Пока экспорт текстур только в 2к. В дальнейшем будет 4к. П.П.С. В скором времени постараюсь записать видео в котором объясню как всем этим пользоваться. Хотя разобраться вроде не сложно. disk.yandex.ru/...63g
1 год назад
Теперь мне понадобился более менее вменяемый материал газового гиганта. По традиции сделал процедурный, чтобы закрыть этот вопрос для себя и больше не мучать текстуру Юпитера. Даже в упор выглядит не плохо. Можно за морочиться и сделать анимацию всех этих штормов и завихрений. В общем то не сложно, учитывая как я это уже реализовал. Но пока мне не надо. Так и чешутся руки сделать теперь реалистичный спуск в атмосферу газового гиганта. Конечно далеко не улетим, но сделать можно)
1 год назад
Каждый раз, когда мне надо получить текстуру какой-нибудь фантастической планеты мне приходилось заниматься тем, что я не люблю. Собирать Франкетштейна из кусочков в фотошопе или вытаскивать из SpaceEngine или что-то еще думать. Все, теперь у меня есть свой собственный генератор с возможностями создать хоть мульен уникальных планет, а потом по нажатию одной кнопки превратить все это в текстуры, чтобы не грузить систему динамическим материалом. Я доволен! Собственно им я занимался в последнее время, но не только. Есть еще одна штука, которую мб скоро выкачу для всех!
1 год назад
Атмосфера плотнее в 5 раз Земной. Давление в 1,8 раза превышает Земное. Гравитация 1,18 жэ, температура минус 180. Азотно-метановая атмосфера. Но красиво же... Бьюсь над более менее корректной работой объемных облаков. Очень хочется видеть их в игре, но из космоса вид так себе на них.
1 год назад
Пока без картинок и видео, что было сделано по атмосфере. - расчет аэродинамического нагрева (альфа упрощена, если кто понимает о чем речь) - звуки в атмосфере в зависимости от ее плотности (реализован сам механизм, а не все звуки пока еще) - характерные звуки воздушных потоков в том числе при перегрузке (кто летал на Як-52 в курсе, что это за звуки) - отображение на ИЛС и добавление в расчеты аэродинамической перегрузки. - если кратко, то реализована вода с нужными эффектами и расчетами типа сопротивления, теплообмена, давления и всего такого. (да, истребитель может двигаться в воде. Его конструкции пофиг что куда затечет, но в атмосфере он чувствует себя хуже, чем атмосферные машины, а в воде еще хуже. Если погрузиться глубоко Вас раздавит давлением) - нагрев и охлаждение это как разгон и торможение, по сути одно и то же только с разным знаком, но фиг с ним. Реализовано охлаждение (теплообмен) по средствам конвекции. (помните, что я писал про альфу?) Тут надо пояснить. Я не планировал делать атмосферу и система терморегуляции работала только на охлаждение в космосе. Теперь же, летая при минус 180 С в атмосфере Апогея и особенно погружаясь в углеродное (метановое) море приходится задумываться о подогреве корабля, что и было реализовано в том числе. - реализованы облака (плоские, но они есть) - теперь теплонакопитель отображается на ИЛС. При входе в атмосферу и полете в атмосфере при гиперзвуке это должно быть перед глазами. - вихревой след на законцовках крыла. Он считается упрощенно, но выглядит очень даже реалистично.
2093 читали · 1 год назад
И все же атмосфере в игре быть! На скринах первые результаты моих трудов. Спутник Апогей с метановой атмосферой в вечерних лучах звезды. Пока аэродинамика считается с ошибками и ее надо настраивать. А так же много чего прикрутить, но даже сейчас результат для меня многообещающий.
2388 читали · 1 год назад
Разительный продолжает обзаводиться интерьерами. На этот раз комната брифинга. Где летчики получают задание перед полетом, а после полета люлей)))
3802 читали · 1 год назад
Нарисовал, а точнее перекрасил одежду. Готовлю персонажей.
656 читали · 1 год назад
00:50
1,0×
00:00/00:50
942 смотрели · 1 год назад
05:53
1,0×
00:00/05:53
3675 смотрели · 2 года назад
00:09
1,0×
00:00/00:09
6736 смотрели · 2 года назад
15:16
1,0×
00:00/15:16
837 смотрели · 2 года назад