Найти тему
Что ответить, когда клиент хочет знать своего героя в лицо? Просто объясняем политику компании
Сообщение клиента: Добрый день! Хотелось бы обратить ваше внимание на низкое качество обработки электронных ответов. В ответах не указан исполнитель, нет обратной связи. Мое письмо обработали с ошибками. Внесли старые данные по старым счетчикам учета горячей и холодной воды, а также по самим счетчикам внесли старые данные вместо новых. Я квартиру приобрела 01.03.23 г. Акт приёма-передачи между продавцом и мною в УК сдавала. По акту приняли данные как начальные, а при замене счетчиков внесли старые данные...
1 год назад
Зачем вам телеграм-канал?!
Утром жительница выехала из дома по делам, а вернувшись обнаружила, что въезд в жилой комплекс заблокирован дорожными работами. Это её огорчило. Работаем над ответом и над своими ошибками. Сообщение клиента: Вам зачем телеграмм канал?! Рассказывать о том, как мне на даче капусту сажать? Или все же проинформируете жителей, что въездной шлагбаум не доступен, т. к. около него НЕТ ЗЕМЛИ НА ТРИ МЕТРА ВНИЗ?! Что въезд и выезд теперь в один ОТКРЫТЫЙ ДЛЯ ВСЕХ шлагбаум? Новости с отключением воды в корпусе...
1 год назад
Отвечаем клиенту с любовью без лицемерия
«Из нашей переписки ясно, что мы друг другу даже не нравимся. А я хочу, чтобы он знал, что я люблю его», — такое сообщение мне прислала коллега, переживая, что не получается составить ответ клиенту, который будет пропитан добротой и искренностью. Сообщение клиента: В ЖК до сих пор не устранена жара в МОПах при включённом отоплении, из кранов горячей воды на кухне и в санузле идет ржавая горячая вода, мигает электричество выбивая холодильник, телевизор, умную колонку и др. Оплата за общедомовую...
1 год назад