Найти тему
Как я присваиваю балл настольной игре? Оценка складывается из пяти критериев: 1)Простота освоения 2)Цена/качество/интересность 3)Затягивание(азарт) 4)Оформление игры 5)Оригинальность идеи По каждому пункту выставляется балл от 0 до 10, а потом - математика: сумма этих чисел делится на 5 (количество критериев) Такой способ оценки, я посчитал, позволит получить максимально честную оценку. Также: если общий балл игры выше 6,5 - игра стоит покупки, если же ниже - покупки она не стоит. Например, в моём недавнем обзоре "Предельного Погружения" игра получила 10 баллов за простоту освоения, но общая оценка вышла 8,7 - тут результат подпортило оформление с 7 баллами. Но в любом случае, оценки получаются очень субъективные, так что выводы делать вам. А какие критерии оценивания добавили бы вы? Готов выслушать разные мнения. Не забудьте подписаться на LOST, чтобы регулярно получать интересный, разнообразный и сделанный с душой материал. Спасибо за уделённое время. P.S: На следующих выходных планирую сделать статью, где покажу мою коллекцию настолок в виде рейтинга.
2 года назад
Тревоги о будущем, безумное правосудие, искушение убивает: 5 зарубежных произведений, которые я готов регулярно перечитывать
Думаю, у любого человека в жизни есть такие литературные произведения, которые настолько глубоко запали в его душу, что он готов их перечитывать раз за разом, находя в них свой мир, прячась там от утомляющей повседневности. В этой статье я поделюсь зарубежными книгами, которые являются для меня самыми сильными и глубокими. Одним словом, любимые. *Осторожно, в статье присутствуют спойлеры. Если хотите их избежать, взгляните на заголовки, прочитайте или вспомните произведения, а потом читайте статью...
2 года назад
Жадность, риск и недостаток кислорода в маленькой коробке: обзор настольной игры "Предельное Погружение"
Итак, вы водолаз. Бедный водолаз. Вместе с друзьями вы на последние деньги на свой страх и риск арендуете подлодку и отправляетесь в океан на поиски затонувших сокровищ. Но есть пара нюансов: запас кислорода ограничен и он общий, а сокровища отягощают вас и замедляют на обратном пути. Выбирайте между жадностью, здравым смыслом, своими друзьями и собой: быть может, вы всё-таки вернётесь обратно на лодку. Цены и ещё информация Игру авторства Дзюна и Горо Сасаки выпускает издательство Olink Games...
2 года назад