Найти тему
Почему вы еще не зарабатываете на своем IT-продукте?
В России более 10 тыс. компаний, занимающихся заказной разработкой. Большинство руководителей таких компаний задумывались о создании собственного продукта, о том, чтобы перестать продавать часы разработчиков, и создать продукт, за которым пользователи выстроятся в очередь. Многие не только задумывались, но и создали свой продукт. Но вот дальше дело продвинулось не у всех. Что же объединяет компании, которые смогли? На основе анализа кейсов и анти-кейсов, как собственных, так и публичных могу сказать, что успеха достигают те компании, которые: 1...
5 месяцев назад
Внешняя реклама на маркетплейсах: почему это необходимо, какие каналы существуют и как отслеживать ее эффективность?
Внешняя реклама на маркетплейсах — это информация рекламного характера, которая находится за пределами площадки. В конце января 2024 года Wildberries добавил аналитику внешнего трафика в личные кабинеты продавцов. Благодаря специальным UTM-меткам, вы сможете точно определить, из какого источника пришли пользователи, сколько кликов и продаж приносит внешняя реклама. Подобный функционал уже был доступен на Ozon, постепенно аналитику внедряют и другие e-com платформы. Это значит, что специалисты по продвижению могут более эффективно управлять рекламными кампаниями и отслеживать результаты...
11 месяцев назад
Как запускать рекламу без сайта?
Некоторые компании откладывают использование рекламных инструментов из-за отсутствия сайта или его неготовности к приему трафика. Однако существует ряд способов рекламировать бренд и продукты без собственного веб-ресурса. Современные технологии позволяют использовать альтернативные варианты посадочных страниц: Даже если у вас пока нет готового сайта, не стоит откладывать запуск рекламы...
1 год назад
Разработка стратегии и постановка целей развития продукта
Без правильной постановки целей и инструментов работы с ними, у нас бы не получалось масштабировать продукты наших клиентов настолько успешно. Сегодня мы хотим поделится опытом в постановке целей, а также в разработке стратегии развития продукта, чтобы помочь собственникам и руководителям IT-бизнеса принимать правильные решения и достигать поставленных целей (спойлер: мы не будем обсуждать постановку целей по SMART, с этим и так все знакомы). Для начала обсудим основные отличия стратегии от тактики, и закрепим составляющие стратегического мышления...
1 год назад
Продление статуса сертифицированного партнёра Яндекс Рекламы! Рады сообщить, что по итогам сертификации за второе полугодие 2023 года, агентство LOSI вновь получает статус сертифицированного агентства. Этот статус подтверждает нашу экспертизу в области контекстной рекламы. Мы постоянно совершенствуем знания и навыки, чтобы предоставлять нашим клиентам только лучшие решения и результаты. Мы благодарим всех наших клиентов за доверие и поддержку, которые они нам оказывают. Мы гордимся тем, что можем быть их надежным партнером в достижении бизнес-целей! Если вы тоже хотите работать с нами и получить качественную настройку и оптимизацию контекстной рекламы в системе Яндекс.Директ, мы всегда готовы помочь — просто свяжитесь с нами одним из доступных способов. через сайт: httplidgen.losi.vc по телефону +7 (4932) 955-989 e-mail: losi@losi.vc или в ЛС нашего сообщества
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала