Найти в Дзене
Как нанимать сотрудников без трудозатрат
Как нанимать сотрудников без трудозатрат На выходных пишет старый друг, делится сложностью с наймом менеджеров себе на производство металлообрабатывающее. Несколько лет назад все было хорошо, а сейчас найм буксует и с лидами неважно. Продукт производит классный, надо продажи подтягивать. Делюсь как подбираем в крупный промышленный проект телемаркетологов для активации спроса и систему аналогичную можно транслировать на менеджеров. Один раз систему обучил, а потом она каждый новый найм делает сама...
2 месяца назад
Как создать эффективный email-маркетинг для роста продаж
Как создать эффективный email-маркетинг для роста продаж На прошлой неделе активно боролись с попаданием писем в спам, используя разные сервисы прогрева и общения с сервисными службами основных почтовых гигантов. Если не заниматься откровенным спамом, а работать с базами клиентов компании, все получается хорошо Культура общения по почте в b2b ещё осталась, пока не все перешли в чаты, соцсети) И активация клиентов, с которыми ранее общались получается результативной, особенно если не впаривать,...
2 месяца назад
РАЗБОР ОТДЕЛА ПРОДАЖ № 264
РАЗБОР ОТДЕЛА ПРОДАЖ № 264 Разбирали b2b отдел продаж, производство товаров для праздников, продавцы загружены в сезон, а остальное время недостаточно лидов. Часть сотрудников переквалифицировали на работу с маркетплейсами, но там низкая маржинальность Проанализировали клиентов, сформировали профиль, есть понимание где собрать базу. Наиболее доступный способ получения лидов стартовать свой отдел телемаркетинга для обеспечения отдела продаж стабильным потоком лидов на постоянной основе Вопросы...
3 месяца назад
Самые частые ошибки в отделах продаж и как их избежать
Самые частые ошибки в отделах продаж и как их избежать👇 1. Недостаточное понимание потребностей клиента: Одной из основных ошибок является фокусировка исключительно на продаже самого товара или услуги, не уделяя должного внимания потребностям клиента ✅ Решение: Важно активно слушать клиента, задавать вопросы и выявлять их потребности, чтобы предложить решение, которое действительно поможет клиенту 2. Неэффективное управление лидами: Многие компании теряют потенциальных клиентов из-за недостаточной...
3 месяца назад
Они ещё хотят, чтобы у меня глаза блестели или как мотивировать продавцов
Они ещё хотят, чтобы у меня глаза блестели или как мотивировать продавцов Один продавец возмущался, что от него требуют разобраться с товаром, найти для себя за что его любить или гордиться. Что постоянно подбадривают и лезут в душу, когда он не улыбается. Кто-то ещё видит корреляцию улыбки и результатов в продажах?) Есть такие унылые продавцы, которые воспринимают всё “в штыки” и планы мне ваши не нужны, и CRM не хочу заполнять. А контакты клиентов в мобильнике есть. Вам вообще-то продажи нужны...
3 месяца назад
РАЗБОР ОТДЕЛА ПРОДАЖ № 263
РАЗБОР ОТДЕЛА ПРОДАЖ № 263 В компании-дистрибьюторе автопродукции падение б2б продаж. Конкуренты отжимают клиента за клиентом, выручка упала более чем в 2 раза. В 2-х филиалах осталось по 3 из 5 и 1 РОП на 2 офиса CRM толком не заполняется, контроля ключевых показателей нет, планы не выполняются. Да и не особо понятно, какие планы ставить с учетом изменений рынка. Мотивация не менялась больше 5 лет и не особо она мотивирует - сотрудники потихоньку разбегаются Менеджеры должны ездить к клиентам...
3 месяца назад
Тренинги и мастер-классы: как развивать навыки продаж
Тренинги и мастер-классы: как развивать навыки продаж Слышали такое: нам некогда учится и так все знаем! Или так: Зачем эти тренинги? Опять они (руководители) какую-то новую книжку прочитали, сейчас пару дней / недель пожестят и будет все по старому… Развитие навыков продаж - похоже на занятия спортом, за 1-2 раза в год ощутимого результата не получишь, будет только негатив. Заниматься нужно систематически! Должен выработался рефлекс тренировки, как в детстве, встал на стул - рассказывай стих) Тренироваться на клиентах - очень дорого...
3 месяца назад
Состояние продаж в машиностроении
Состояние продаж в машиностроении Часто общаясь с представителями машиностроения на уровне гл. инженеров - конструкторов и коммерческих служб, встречаются полярные мнения: отрасль на подъёме и наоборот. Разбираясь, нашел данные Росстата с 2017, не считая небольшого замедления в 2020, растет от года к году Анализ открытых источников свидетельствует о том, что сейчас российский сектор машиностроения находится на этапе активного подъема и модернизации. В том числе благодаря поддержке правительства...
3 месяца назад
РАЗБОР ОТДЕЛА ПРОДАЖ № 262
РАЗБОР ОТДЕЛА ПРОДАЖ № 262 Анализировали производство кофе, оптовые продажи, отдел продаж отвечает за работу с партнерами и клиентами, главная проблема - хаос в работе с заявками, CRM есть, но некоторые источники лидов не подключены, работают через личные кабинеты площадок Результаты у менеджеров сильно отличаются. В переговорах тоже, как количество выполненных ключевых показателей. Проанализировали качество звонков, каждый продает как может, скриптов нет, материалы для раздатки не стандартизированы...
3 месяца назад
Продажи в различных сферах, чем отличаются? Выбирать менеджеров с опытом или без
Продажи в различных сферах, чем отличаются? Выбирать менеджеров с опытом или без? У продавцов позиция - продажи одинаковы везде есть покупатели, продавцы и воронка. А предприниматели - рассказывают про особенности продукта/услуги, целевой аудитории, каналов сбыта, методов привлечения клиентов и даже самой структуры процесса продаж Если отбросить FMCG, DIY и маркетплейсы, где все больше автоматизации и меньше переговоров. А сосредоточиться на прямых продажах, где идет взаимодействие покупателя с...
4 месяца назад
Продажи в различных сферах, чем отличаются? Выбирать менеджеров с опытом или без
Продажи в различных сферах, чем отличаются? Выбирать менеджеров с опытом или без? У продавцов позиция - продажи одинаковы везде есть покупатели, продавцы и воронка. А предприниматели - рассказывают про особенности продукта/услуги, целевой аудитории, каналов сбыта, методов привлечения клиентов и даже самой структуры процесса продаж Если отбросить FMCG, DIY и маркетплейсы, где все больше автоматизации и меньше переговоров. А сосредоточиться на прямых продажах, где идет взаимодействие покупателя с менеджером по продажам, особенно в b2b - путь клиента максимально похож В каждой сфере есть свои особенности...
4 месяца назад
Вам отдел продаж для галочки или для продаж
Вам отдел продаж для галочки или для продаж? Как в том бородатом анекдоте: вам шашечки или ехать? Часто при запуске отдела продаж предприниматели концентрируются на найме менеджеров, но не дают инструментов. Хорошие разберутся, что кому и как продавать, а мы доработаем решения по индивидуальным запросам Менеджеры выходят на работу, получают буклет по продукту или сайт (по ходу разберётесь), долго ждут покам им дадут доступы в CRM. Получают базы потенциальных клиентов (самые дешевые с горой неактивных...
4 месяца назад