Найти тему
Разработка маркетинговой стратегии. Шаг 21 – Формулировка итоговых УТП
Мы с вами помним, что потребитель покупает продукт только в том случае, если он максимально удовлетворяет его критерий выбора и соответствует ключевому мотиву, который, в свою очередь, является его внутренним эмоциональным драйвером, не дающем ему спать по ночам...
3 года назад
Разработка маркетинговой стратегии. Шаг 20 – Выгодные типажи ЦА. ТОП-7 типажей ЦА
Помните правило итальянского инженера, экономиста и социолога Вильфредо Парето, правило 80/20, которое гласит, что: «20% усилий дают 80% результата. И 80% усилий – дают 20% результата». 20/80 Если переносить...
3 года назад
Разработка маркетинговой стратегии. Шаг 19 – Выявление выгодных типажей ЦА и мотивов. «Матрица 7х7»
Настоящие бизнесмены называют свою целевую аудиторию – источниками бизнеса, потому что потребители – это те, кто отдает свои деньги бизнесу. И хуже всего тогда, когда вы не определили, с какой частью этого источника бизнеса или с какими именно типажами вы будете выстраивать коммуникации...
3 года назад
Разработка маркетинговой стратегии. Шаг 18 – УТП. Составление и тестирование УТП
Многие бизнесы просто не имеют УТП и предлагают на рынке тоже самое, что и их конкуренты. В итоге – невзрачный бизнес, постоянные скидки, акции и т.д. И, как следствие, уход с рынка...
146 читали · 3 года назад
Разработка маркетинговой стратегии. Шаг 17 – Качественные характеристики продукта. Поиск важных и уникальных свойств продукта
Представьте, что ваш потребитель как ребенок и в голове у него есть ряд требований, по которым он выбирает тот или иной продукт. И если вы с ним говорите общими абстрактными определениями, то результат – он не увидел то, что нужно и, как следствие, он ничего и не купил...
3 года назад
Разработка маркетинговой стратегии. Шаг 16 – Карта критериев выбора целевой аудитории
Одной из ключевых задач каждой компании является удовлетворение платежеспособного спроса лучше, чем конкуренты. А как узнать их спрос? И какой именно спрос вы можете удовлетворить лучше, чем конкурент
3 года назад
Разработка маркетинговой стратегии. Шаг 15 – Определение критериев выбора продукта целевой аудиторией на рынке
Борьба за потребителя – это соревнование и в этом соревновании побеждает именно тот игрок, который понимает, чего хочет потребитель и создает именно такой продукт, который полностью соответствует его желаниям и лучше других, на этом рынке, может удовлетворить их...
3 года назад
Разработка маркетинговой стратегии. Шаг 14 – Определение мотивов ЦА
Перед маркетологами в компании всегда стоит задача: определить потребности потребителя и понять – «Как он их эмоционально завуалировал для себя в то, что его теперь гложет и не дает спать по ночам », то есть, понять мотивы потребителя, чтобы потом предложить правильное решение...
3 года назад
Разработка маркетинговой стратегии. Шаг 13 – Выявление истинных причин покупки ЦА
Так уж случилось, что люди не склонны признаваться, даже самим себе, в том, что на самом деле ими движет. Спросите у любого посетителя стрип-клуба «Что она там делает?», вам ответят, мол «Просто повеселится сюда пришел», «Скучно было» и прочие бла-бла-бла...
3 года назад
Разработка маркетинговой стратегии. Шаг 12 – Типажи ЦА. Выявление точных типажей
Рассматривать вашу ЦА всегда необходимо как живых людей, имеющих свой характер, свои интересы, но при этом, имеющих общую потребность, способом или средством удовлетворения которой, является продукт вашей компании...
3 года назад
Разработка маркетинговой стратегии. Шаг 11 – определение целевых аудиторий
Поиск ЦА вам позволяет следующее: 1) Понять «кто » эти группы людей, которым необходим продукт вашей компании, как способ или средство удовлетворения своей потребности и которые, при этом, способны и готовы отдать деньги за ваш продукт...
3 года назад
Разработка маркетинговой стратегии. Шаг 10 – Требования к Целевой Аудитории. Правильное составление списка требований
Если вы владелец бизнеса, маркетолог или человек, который отвечает в компании за развитие бизнеса, то наверняка вы с легкостью сможете ответить: кто ваша целевая аудитория? В этой публикации я расскажу вам, как правильно составить список требований к целевой аудитории, чтобы потом, в дальнейшем, вы с легкостью могли найти те целевые аудитории, которые будут являться выгодными для вашей компании...
3 года назад