Найти тему
Как правильно настроить эквалайзер на слух?
Подобно тому, как машине нужна настройка оборотов двигателя для оптимальной езды, аудиосистеме необходима правильная эквализация для качественного звучания. Как известно, этот процесс влияет не только на полноту звука, но и придает ему особый характер и эмоциональную глубину. В нашей статье расскажем, как прогнать стоящего на ухе медведя и привести свой автозвук к наилучшему звучанию. Для эквализации нужен какой-то особый звук? Для настройки эквалайзера рекомендуется использовать хорошо известные вам «заслушанные до дыр» треки...
2846 читали · 1 год назад
Аудиосистема без усилителя. Стоит ли экономить?
Стоит ли брать усилитель или и так сойдёт? Этим вопросом задаются большинство начинающих поклонников громкой музыки в автомобиле. На самом же деле усилитель есть в каждой аудиосистеме, но в более дешевых он встроен в головное устройство (ГУ). В нашей новой статье проанализируем все тонкости использования аудиосистемы без внешнего усилителя и постараемся дать ответ на главный вопрос – стоит ли игра свеч, или можно вполне обойтись встроенным усилителем? Плюсы и минусы Аудиосистема без внешнего усилителя имеет как плюсы, так и минусы...
582 читали · 1 год назад
Кабели для автозвука. Все, что вам нужно знать о проводке автомобильной акустики
Для тех, кто ценит качественный звук в автомобиле, правильный выбор кабелей - это не менее важная задача, чем выбор правильных колонок и усилителя. Не стоит забывать, что звуковые сигналы в автомобильной аудиосистеме передаются именно через кабели, поэтому их качество существенно влияет на качество звука. В нашей субботней статье расскажем о видах кабелей в вашей аудиосистеме, материалах и характеристиках разных кабелей и, конечно, ответим на вопрос: «Как выбрать кабель для автозвука?». Кабели правда так важны? Для простоты можно сравнить аудиосистему с ходовой системой автомобиля...
471 читали · 2 года назад
Головные устройства. Виды, функции, популярные модели и установка
По данным исследований, в 2021 году продажи головных устройств на российском рынке выросли на 15% по сравнению с предыдущим годом. И эта тенденция объясняется не только ростом общего количества автомобилей на дорогах, но и желанием водителей улучшить качество звука и сделать езду более комфортной. В нашей новой статье разберём, что умеют разные ГУ, какие бывают виды и какие модели пользуются популярностью на рынке, а также приведём инструкцию по самостоятельной установке из 7 шагов. Что делает головное...
247 читали · 2 года назад
Как выбрать сабвуфер? Какие бывают сабвуферы?
СОДЕРЖАНИЕ: 1. ВВЕДЕНИЕ При выборе сабвуферных динамиков у каждого водителя встают вопросы: “Какой динамик выбрать?” и “Чем они отличаются?”. В данной статье мы расскажем вам, какие виды сабвуферов существуют, и на что стоит обратить внимание при их выборе. 2. КАКИЕ БЫВАЮТ САБВУФЕРЫ? Сабвуфер - это динамик, воспроизводящий низкие частоты. Такой динамик отлично впишется в любой автомобиль и улучшит звучание аудиосистемы. Сабвуферные динамики в автомобиль бывают двух типов: Активные и Пассивные. Активные...
335 читали · 2 года назад
"Чуть громче штатки". Есть ли смысл в замене динамиков?
«Штатка» – это штатные динамики, которые установлены в автомобиль производителем. Как правило, они дают представление о том, что за трек вы слушаете, но не более. Чтобы получить улучшенный звук за малые средства, многие прибегают именно к замене «штатки». Однако, это не всегда оказывается хорошей идеей. В нашей короткой статье разберёмся, как не прогадать с первым апгрейдом аудиосистемы, а также узнаем, имеет ли смысл простая замена штатных динамиков. Аудиосистема автомобиля – это довольно длинная цепь из разных устройств, через которые проходит информация и электрический ток...
289 читали · 2 года назад
На что влияет размер динамиков?
Вопрос, который постоянно слышат наши мастера – какой диаметр динамика поставить в определенную модель машины. Мы решили пролить свет на этот вопрос и рассказать вам, а на что вообще влияет размер динамика, какие бывают популярные диаметры и как выбрать такой, который подойдёт именно вам. Динамик состоит из множества компонентов. Важнейший из них – диффузор – внешняя мембрана, которая преобразует электронный сигнал в акустический. Проще говоря, диффузор вибрирует и передаёт колебания в воздух. При...
1154 читали · 2 года назад
Зачем нужен фазоинвертор?
Если вы уже стали счастливым обладателем мощного сабвуфера в багажнике, в народе известного, как «буба», или только собираетесь сделать это, вы наверняка видели огромные отверстия, которое делают в каждом басовом коробе. Имя им – фазоинверторы. В нашем коротком материале расскажем, что это такое и зачем нужно. Что такое фаза? Всё просто. Звук – это колебания воздуха. В тишине амплитуда звуковой волны будет равна 0, а с увеличением громкости – будет увеличиваться. Если два одинаковых звука звучат одновременно – они в фазе и их громкость увеличится вдвое...
203 читали · 2 года назад
О чем говорит класс усилителя?
Усилитель – один из корневых элементов любой аудиосистемы. Именно его будут выбирать так же долго, как динамики, и он же будет назначен виновником всех шумов и искажений, которые приобретет ваш car sound. Скорее всего вы уже знаете, на что влияют количество выходных каналов, мощность и частотный диапазон. Настало время узнать об ещё одном важном параметре, который вы увидите на большинстве заводских коробок – о классе усилителя. Основной компонент усилителя – это транзисторы. Благодаря ним нам удаётся «раскачать» сигнал...
2 года назад
Неочевидные понятия в автозвуке
Автозвук – это не одни только ревущие фронта или возможность остаться наедине с музыкой и дорогой. Это также большая наука, о которой заказчику и мастеру лучше говорить на одном языке. Иначе как объяснить, чего именно вы ждёте от будущей аудиосистемы? В сегодняшнем материале коротко объясним несколько базовых понятий, смысл которых может остаться неочевидным для начинающего поклонника автозвука. Тональный баланс Тональный баланс – это способность аудиосистемы воспроизводить звук так, чтобы он воспринимался натурально и сбалансированно...
2 года назад
Как обеспечить равную громкость на всех частотах?
Мы уже рассказывали вам, что громкость и АЧХ входят в четвёрку фундаментальных характеристик звука. Но как обеспечить одинаковую громкость на всех частотах? Громкость звука зависит от сочетания 3 факторов: - Звуковое давление - Частота - Форма колебаний При неизменной частоте и форме колебаний громкость звука растет с увеличением звукового давления. Но при одинаковом звуковом давлении громкость звука разных частот различна. Мы оцениваем громкость звука одной данной частоты, сравнивая её с громкостью частоты 1000 Гц...
2 года назад
Как мы проводим шумо-виброизоляцию автомобиля?
Пожалуй вторая, после авто звука, из самых востребованных наших услуг – «шумка», то есть шумо-виброизоляция машины или ШВИ. Скрипы, вибрации и другие посторонние шумы выгоняются из салона именно так. Но как именно это происходит? Наши специалисты оперативно изучат ваш автомобиль и локализуют проблему. Вот, какие причины они называют в числе самых частых: 1. Плохая заводская ШВИ 2. Звуки мотора попадают в салон 3. Вибрация подвески передаётся всей машине и др. Определив проблему, мастера обклеят внутренние проблемные зоны шумопоглощающими материалами в 1-5 слоёв...
2 года назад