Найти тему
Статья 7. Игорь Рекамьé. «Логосутра™». VOL1.7. Типология товарных знаков. Зрение.1
ВОСПРИЯТИЕ ОРГАНАМИ ЧУВСТВ / ЗРЕНИЕ III. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ (ИТЗ) Изобразительный товарный знак представляет собой статичный визуально воспринимаемый объект в виде двухмерной графической конструкции, созданной из линий, форм, цветовых контрастов и шрифтовых единиц, который, как и СТЗ, идентифицирует предприятие, товар или услугу. 8. ЛОГОТИП Логотип (греч.) logos (слово) + typos (отпечаток) – это оригинальное начертание словесного товарного знака, специфическая графическая «одежда», которая словесный товарный знак делает визуально узнаваемым...
1 год назад
Статья 6. Игорь Рекамьé. «Логосутра™». VOL1.6. Типология товарных знаков. Слух.2
ВОСПРИЯТИЕ ОРГАНАМИ ЧУВСТВ / СЛУХ II. ЗВУКОВЫЕ ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ К звуковым товарным знакам относятся знаки, предназначенные для восприятия органами слуха, но не относящиеся к человеческой речи. 6. МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТОВАРНЫЙ ЗНАК Синонимы: джингл, идентификатор (ID), транзишн, лайнер, шотган, сепаратор, свипер, музыкальные позывные. Термин «джингл» в основном прижился на радио и сейчас мало кто (включая самих работников радиостанций) может дать ему точное определение. Для многих джингл – это короткий по...
1 год назад
Статья 5. Игорь Рекамьé. «Логосутра™». VOL1.5. Типология товарных знаков. Слух.1
· ВОСПРИЯТИЕ ОРГАНАМИ ЧУВСТВ · ПОНЯТИЙНАЯ ГРУППА N2 Слух: I. Словесные товарные знаки. II. Звуковые товарные знаки. Зрение: III. Изобразительные товарные знаки. IV. Объемные товарные знаки (также относятся и к «осязательным» товарным знакам). V. Динамические товарные знаки. VI. Пантомимические товарные знаки VII. Цвет как товарный знак. Обоняние: VIII. Обонятельные товарные знаки. Вкус: IX. Вкусовые товарные знаки. ВОСПРИЯТИЕ ОРГАНАМИ ЧУВСТВ. СЛУХ I. СЛОВЕСНЫЕ ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ Словесный товарный...
1 год назад
Игорь Рекамьé. Смысл*. Сценарий короткометражного фильма.
* Хотел написать синопсис , но не смог. И БЫЛ ВЕЧЕР Запоздало звякнув сцепками вагонов, состав затормозил, зябко содрогнулся и замер. Данияр Амиров, свежеиспеченный лейтенант-артиллерист, энергично поднялся и вышел в тамбур: за мутным стеклом ёжилась бескрайняя сизая степь. Следовала пересадка и Данияр бегло осмотрел полустанок: на соседнем пути стояло нечто, состоящее из двух вагонов электрички и довоенного паровоза. - Карета подана, - буркнул Данияр, пружинисто соскочив с подножки. Начищенные ботинки утонули в грязи, невесть откуда взявшейся на каменистой насыпи...
1 год назад
Статья 4. Игорь Рекамьé. «Логосутра™». VOL1.4. Типология товарных знаков.
ТИПОЛОГИЯ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ Какие бывают товарные знаки: разберёмся раз и навсегда. Не знаю, как кому, а мне с институтских времен нравились шпаргалки, которые я с азартом писал перед сессией (больше запоминая при изготовлении оных, чем пользуясь на экзамене), а позже, готовясь к серьезному разговору, перешёл на их взрослые аналоги - тезисы. Раздумывая над тем, как изложить достаточно сложную типологию товарных знаков, я, первым делом, решил писать эти разделы, как шпаргалки: кратко и по существу...
1 год назад
ИГОРЬ РЕКАМЬÉ. POURQUOI PAS?
ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ Я – Игорь Рекамьé (Козлов). Профессиональный стаж – 30 лет. - Брендмейкер и бизнес-тренер. Опыт создания и продвижения международных брендов, 2001-2023. - Театральный режиссер. Специалист по корпоративной культуре. Государственный университет культуры и искусств, Казань, 1983. - Brand, Product Manager. Практическая школа высшего образования, Париж, 1990. - Графический дизайнер. Член Международной Общественной Ассоциации «Союз Дизайнеров», 2007. - Преподаватель. Доцент кафедры графического дизайна...
1 год назад
Статья 3. Игорь Рекамьé. «Логосутра™». VOL1.3.
ЗНАК ХОЗЯИНА. НЕСЕРЬЁЗНАЯ ХРОНОЛОГИЯ. Исторические корни возникновения товарного знака довольно запутаны. Чтобы разобраться в мотивах его появления нужно обратиться к такому прозаическому, но очень мощному дизелю, как личная собственность. Жизнь товарного знака, по моему разумению, началась с того самого момента, когда пещерный человек, завалив мамонта и первично утолив голод, помочился на мохнатого великана, оставляя незваным гостям первый пахучий товарный знак «Это моё!». С годами собственники перестали метить добро подобным способом, предпочитая иные виды маркировки...
1 год назад
Статья 2. Игорь Рекамьé. «Логосутра™». VOL1.2.
Несколько лет назад, читая курс «Введение в рекламу» в одном из ВУЗов я столкнулся с невероятной путаницей, творящейся в головах студентов, стоило лишь заговорить о товарных знаках. Что такое «Товарный знак»? Это логотип или «Знак обслуживания»? И при чем здесь «Торговая марка»? К моему величайшему изумлению преподаватели маркетинговых дисциплин тоже варили в своих «котлах» кашу из этих понятий. С начала 90-х и до настоящего времени, пока российский коммуникативный бизнес выбирался из куколки «офлайн-рекламы»,...
1 год назад
Статья 1. Игорь Рекамьé. «Логосутра™ или генетика бренда?». VOL1.1. Книга-квиз о брендах и логотипах.
/Для тех, кто создаёт бренды, логотипы и будущее/ Главы из авторской книги (публикации с продолжением). © «Логосутра™ или ГЕНЕТИКА БРЕНДА?», Игорь Рекамьé, 2000. «Вся информация, размещенная на канале https://dzen.ru/logosutra, охраняется в соответствии с законодательством РФ об авторском праве и международными соглашениями и не подлежит использованию кем-либо в какой бы то ни было форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке не иначе как с письменного разрешения Автора (recamier@rdaa...
1 год назад