Найти тему
Конспект интегрированного занятия(старшая группа компенсирующей направленности для детей с ТНР)
Тема: «Дикие животные» Конспект интегрированного занятия (старшая группа компенсирующей направленности для детей с ТНР) Воспитатель: Поликарпова Лидия учитель-логопед: Суслова Анастасия Цель: активизация словаря по лексической теме «Дикие животные» Коррекционно-образовательные задачи: — расширять и активизировать словарный запас по теме «Дикие животные» (животное, зверь, медведь, волк, лиса, барсук, заяц, белка, еж, лось, рысь, рога, копыта, мех, шкура, лапа, берлога, нора, дупло, логово, дикий, хищное, травоядное, голодный, злой, менять, спать, добывать, охотиться)...
1 год назад
Занятия по автоматизации и дифференциации звуков.
Занятия подойдут для детей, у которых: 1. Дислалия-это нарушение звукопроизношения, объединяющее под собой множество различных отклонений в развитии речевого аппарата как органических, так и функциональных, отличительной особенностью является отсутствие каких-либо нарушений в слухе и присутствие подвижности органов речевого аппарата даже с учетом нарушений. 2. Фонетико-фонематические нарушения-это нарушение произносительной стороны речи, то есть искажение нескольких групп звуков и фонематического...
1 год назад