logo_1286
750
подписчиков
Блог учителя-логопеда. Делюсь видео фрагментами занятий, развивающими роликами, рекомендациями. …
УЧАСТВОВАТЬ ИЛИ НЕТ? Праздничная атмосфера, приятные сувениры и поздравления от представителей Департамента образования и науки города Москвы- все это Торжественная церемония награждения победителей регионального этапа XI Всероссийского Конкурса "Воспитатели России". Победа оказалась совершенно неожиданной для меня, я даже не планировала участвовать в подобном конкурсе, но стечение обстоятельств подтолкнули меня к действию. Необычная номинация "педагог-инфлюенсер" заинтересовала меня и, изучив положение о конкурсе, я решила попробовать свои силы. Пожалуй, самым сложным для меня, как педагога-практика, это формальная часть конкурса - оформление заявки. Обобщить, подитожить и представить свой практический опыт для меня намного проще. Участие в конкурсе это всегда проверка профессиональных качеств, поэтому я стараюсь занизить свои ожидания, чтобы потом легче воспринять неудачу. Сложилось так, что этот конкурс принёс мне неожиданную победу и это ЗДОРОВО! Ощущение радости и полёта, восприятие себя "всемогущей", желание творить, придумывать и развиваться. Участие в конкурсах - огромный стимул и подзарядка собственных сил, подтверждение того, что ты в профессии не случайно и выбранный путь - единственный правильный. Участия в конкурсах не стоит бояться, его нужно воспринимать как увлекательное путешествие по волшебной лестнице выше и выше.
Типовые реакции родителей и влияние на коррекционный процесс.
Типовые реакции родителей и влияние на коррекционный процесс. Учебный год скоро подойдет к завершению, с середины мая начнется период диагностики, а логопедические занятия возобновятся только с середины сентября. Подготовишки улетят в школу, старшие подрастут, в сопровождении окажутся новые ребята. Работа логопеда циклична из года в год: диагностика, занятия, диагностика. Помимо этого год разбавляется курсами повышения квалификации, проведением мероприятий для детей и родителей, педагогов, коллег по коррекционному цеху. Рабочий процесс как слаженный точный механизм. Неотъемлемой частью рабочего цикла является взаимосвязь с родителями...
Игровые приемы в работе над развитием слоговой структуры слова
Любое направление коррекционной работы состоит из этапов: от более простого (базового навыка) до максимально возможной компенсации или коррекции. Ведущая деятельность дошкольника – игра. Поэтому педагогу важно подбирать «умные» игры и задания, которые несут в себе, в первую очередь, развивающий и обучающий характер. Чтобы игры запомнились и принесли пользу ребенку, они должны быть необычными, яркими, нестандартными. В «полезных» играх необходимо соблюдать условие полисенсорности, то есть игра должна воздействовать на несколько каналов восприятия ребенка...
Потопали-слопали! Люблю участвовать в конкурсах от ЦДТ "Строгино"
Хорошо, что вовремя вспомнила 😁🤗