Найти в Дзене
Правление РЖД продлило на 2025 год ранее введённые скидки на перевозку широкой номенклатуры грузов В том числе: 🟢 до 50% – на внутрироссийские перевозки грузов на короткие расстояния 🟢 20% – на перевозки минеральной воды и газированных напитков со станций Иркутск и Батарейная на подмосковную станцию Павшино 🟢 17,5% – на перевозки грузов на вагонах-транспортёрах и 50% – на их порожний пробег (продлена до конца 2027 года) Продолжат перевозиться со скидкой по России легковые автомобили в специализированных вагонах с Дальнего Востока на станции Московской железной дороги. В наступающем году она составит 16,4%. Также для привлечения дополнительных объёмов грузов на железнодорожный транспорт компанией принят ряд других тарифных решений и обновлён пакет преференций на перевозку грузов в рефконтейнерах по широкому спектру направлений
11 месяцев назад
В Дубае официально запустили систему доставки с помощью дронов Доставка введена по той же системе, что уже работает в Китае. Именно дроны поднебесной будут использоваться в Дубае. Товар будут доставлять не до двери, а в дронопорт-постамат, установленный на улице. Это наиболее реалистичный вариант быстрого внедрения БПЛА-доставки по всему миру. Дроны Keeta Drone уже успешно показали себя в КНР, перевозя лекарства, продукты питания и прочие товары. Одно "но": масса груза не должна превышать 2,3 кг, что несколько лимитирует возможный ассортимент заказов.
11 месяцев назад
Параллельный импорт в Россию: Тенденции, Преимущества и Риски
Параллельный импорт — это механизм, который позволяет ввозить товары на территорию страны без участия официальных дистрибьюторов и производителей. В условиях экономических санкций и ограничений, введенных против России, параллельный импорт стал одной из ключевых стратегий для обеспечения доступности товаров на российском рынке. В данной статье мы рассмотрим, что такое параллельный импорт, его преимущества и риски, а также текущее состояние и перспективы развития в России. ▎Что такое параллельный...
11 месяцев назад
📄 На рассмотрение Госдумы внесены поправки в статьи 3.5 и 12.21.3 КоАП, согласно которым сумма штрафа за неоплату «Платона» грузовиками свыше 12 тонн будет увеличена с 5 до 20 тысяч рублей. 📈 В пояснительной записке сообщается, что за 3 года количество фиксируемых правонарушений увеличилось практически на 50%. 📌 Поправки стали необходимыми потому, что сегодня оплачивать штрафы выгоднее, чем перечислять в «Платон» средства за пройденный километраж. https://dzen.ru/b/Z2PQY8vPfilOXs0N?from=channel&rid=996666873.1737.1734594738076.60402&referrer_clid=2314040&
11 месяцев назад
Выгодных штрафов скоро не будет 📃 Минтранс России подготовил поправки в статьи 3.5 и 12.21.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по которым сумма штрафа будет увеличена с 5 до 20 тысяч рублей. 🔆 Поправки стали необходимыми потому, что сейчас платить штрафы в случае невнесения платы за использование федеральных трасс в ряде случаев выгоднее, чем перечислять средства за пройденный километраж в «Платон». «В настоящее время, в связи с индексацией, сумма оплаты приблизилась к той грани, когда происходит как раз такое стимулирование ухода от оплаты. В связи с этим необходимо внести изменения в размер штрафа для обеспечения равных условий конкуренции среди перевозчиков», - объяснил вице-президент Российского автотранспортного союза Валерий Алексеев. По словам исполнительного директора Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики Ольги Федоткиной, добросовестным перевозчикам необходимы равные конкурентные условия, чтобы те, кто играет по правилам, не оказывались в невыгодном положении по сравнении с теми, кто привык работать в «серой» зоне. «Наша компания старается вносить посильный вклад в обеление рынка, в том числе участвуя в разработке различных законопроектов и инициатив. Мы делали и продолжаем делать все возможное, чтобы грузоперевозки в России стали ещё более прозрачными для грузовладельцев», - сказал президент Группы компаний «ИТЕКО» Евгений Бабаев. «Уклонение от уплаты ряда участников рынка приведет к искажению объективной картины отрасли, когда часть компаний уйдет с «радаров» и не будет отражаться в официальной статистике. Мы, как крупнейший перевозчик, с парком из более 4 тысяч собственных грузовых автомобилей, выступаем за равные конкурентные условия», - отметил управляющий директор X5 Transport Кирилл Кузьменко.
11 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала